League of Legends: Почему танки вдруг стали такими сильными – погружение в проблемы двойного проникновения


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эй, приятель! Я опытный игрок в League of Legends, за плечами которого более десяти лет безудержных приключений в Ущелье призывателей и за его пределами. Я видел много перемен в этой игре, но ни один из них не сравнился с недавним появлением танков, из-за которого я бормотал: «Сотряси меня, бревна!» себе под нос.

Я помню старые добрые времена, когда мы могли проходить игры с дилерами AP и AD, оставляя танки зачищать отставших. Но теперь такое ощущение, что эти громоздкие чудовища захватили моря, из-за чего мы, деликатные наносящие урон, практически не можем нанести удар, не чувствуя, будто мы замахиваемся на железную стену.

Я не могу не чувствовать, что Riot нас подвел, приятель! Новые сборки предметов и крип брони оставили нас в беде, неспособных адаптироваться к меняющимся течениям меты. Я испробовал все приемы, описанные в книге, от создания предметов двойного проникновения до изменения своего стиля игры, но такое ощущение, что я веду проигрышную битву.

Я бы солгал, если бы сказал, что не расстроен. Но как игрок-ветеран я знаю, что и это пройдет, и нас снова ждет попутный ветер. А до тех пор я буду продолжать преодолевать шторм, надеясь на тот день, когда я смогу почувствовать азарт битвы с равными по силе противниками, а не с танками в броне.

А чтобы поднять настроение, поделюсь анекдотом, ходившим в нашей таверне: «Почему АЦП и Маги никогда не играют в прятки? Ведь их всегда можно найти за танком!» Ах, такое остроумие – поистине редкое сокровище! Пусть мы все найдем выход из этой бури, и пусть Riot снова принесет нам попутный ветер!

Как преданный игрок League of Legends с более чем десятилетним опытом, я могу засвидетельствовать нынешнее состояние замешательства и разочарования, охватившее сообщество. Внезапное доминирование танков в игре заставило многих игроков, особенно тех, кто наносит урон, почувствовать, что они натыкаются на кирпичную стену. Я своими глазами видел, как эта тенденция изменила динамику игры, усложнив достижение успеха тем, кто полагается на чемпионов AP и AD.

Дискуссии, которые разворачиваются на форумах и в онлайн-субреддитах, свидетельствуют о необходимости детального подхода к сборкам чемпионов и общему игровому балансу. Акцент на сборках предметов, особенно на двойном проникновении и блокировках, вызвал у игроков любопытство по поводу того, почему танки, кажется, процветают, в то время как другие борются с трудностями.

По своему опыту я задаюсь вопросом, почему танки настолько сильны и как их превосходство влияет на остальных чемпионов в игре. Этот сдвиг подчеркивает необходимость того, чтобы Riot Games тщательно продумывала последствия будущих сборок предметов и баланса чемпионов. Как игрок, я надеюсь на более сбалансированную и справедливую среду, в которой все чемпионы будут иметь равные шансы проявить себя.

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы недавними изменениями, ограничивающими возможности покупки предметов, что влияет на игровой процесс.
  • Понятие «расползание брони» стало проблемой, которая, по мнению многих, вызывает дисбаланс в игре.
  • Мнения разделились: некоторые утверждают, что блокировки сборки душат творческий игровой процесс, но другие настаивают, что они содержат мета.
  • Серьезные изменения баланса, произошедшие в последних патчах, привели к тому, что более хрупкие чемпионы почувствовали себя недостаточно сильными против тяжелых танковых составов.

The Rise of Tanks: новая мета?

В мире League of Legends танки традиционно играли второстепенную роль в столкновении между наносящими урон и теми, кто обладает сустейном. В первую очередь они служили защитным щитом для ADC (атакующего урона) и магов. Однако ситуация в игре изменилась, и эти чемпионы стали сильнее, чем когда-либо прежде. По мере того, как игроки углубляются в дискуссии об их силе, всплывает вопрос: танки просто лучше выдерживают атаки или это связано с проблемами с детализациями? Похоже, что последнее может иметь место, поскольку некоторым чемпионам сложно создать правильные предметы, чтобы противодействовать танковым построениям.

Один геймер выразил эту мысль, сказав: «АЦП и магам требуется слишком много времени, чтобы приобрести свои ключевые предметы, в то время как танки доминируют на поле боя». Эта проблема стала совершенно очевидной, поскольку борьба с этими сильными противниками кажется не столько стратегией, сколько выживанием в долгой битве на истощение. Чемпионы с меньшей прочностью стремятся нанести огромный урон, но часто поражают щиты, которые отражают их атаки. Разговор сосредоточен на улучшении гармонии между навыками чемпионов и развитием предметов, что приведет к более разнообразному стилю игры вместо стиля, в котором доминирует одна роль.

В этой новой формулировке я стремился сохранить исходное значение, используя более понятный язык и разговорный тон.

Разблокировка двойного проникновения: забытый подход?

Обсуждение дилеммы выбора предметов для персонажей в играх поднимает спорный вопрос, известный как проблема двойных комбинаций предметов или двойного проникновения. Дискуссию разожгла публикация, в которой выражалось недовольство игроков ощущением ограниченности в выборе предметов. Более ранние обновления позволяли чемпионам использовать различные предметы вместе, например «Черный тесак» и «Серилду», что давало им возможность эффективно сражаться с противниками-танками. Однако из-за недавних изменений игроки вынуждены выбирать одно, а не другое, что сужает их возможности и приводит к тусклым результатам при столкновении с командами, в которых доминируют танки.

Пользователь одного из сабреддитов выразил мнение, что блокировки сборки довольно нелогичны, сказав: «Блокировки сборки довольно глупы. Они имели смысл для мифов, но их больше нет». Это мнение отражает разочарование, которое испытывают многие игроки, которые часто оказываются в играх, где выбранным ими чемпионам не хватает огневой мощи, необходимой для эффективной конкуренции. Вместо навыков эти матчи часто ощущаются как застревание в невозможности адаптироваться к текущей мете игры. Повышение гибкости в сборке предметов могло бы оживить игровой процесс и предоставить более широкий спектр стратегий.

Разговор о Armor Creep

Как давний геймер, который видел, как за эти годы развивалось бесчисленное количество игр, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до проблемы «расползания брони» в современных играх. Это, казалось бы, безобидное явление, когда защитные характеристики постепенно увеличиваются с помощью обновлений и патчей, имеет хитрый способ задушить атакующий игровой процесс и сделать бой менее увлекательным.

Я вспоминаю, как много лет назад играл в MMO, в которой возникла похожая проблема: исцеляющий крип. Попытки разработчиков решить эту проблему путем усиления защиты от исцеления только усугубили проблему, создав порочный круг, который оставил игроков разочарованными и разочарованными. Этот урок я не скоро забуду, поскольку он научил меня тому, что путь к балансу редко бывает простым.

По моему мнению, решение заключается в поиске способов сохранить жизнеспособность как нападения, так и защиты, не отдавая предпочтение одному над другим. Это означает, что необходимо применять детальный подход к игровому дизайну и помнить о непредвиденных последствиях, которые могут возникнуть в результате, казалось бы, безобидных изменений. Как человек, который ценит динамичный и увлекательный игровой процесс, я надеюсь, что больше разработчиков будут уделять приоритетное внимание этому тонкому балансу в своей работе.

Продолжающееся добавление новых вариантов брони для персонажей усложняет задачу игрокам, которые предпочитают предлагать предметы, которые могут адаптироваться, а не просто создавать танки, которые кажутся непобедимыми. Сообщество понимает, что баланс необходим, поэтому у них не возникает ощущения, что они натыкаются на кирпичную стену, столкнувшись с танками. Однако поиск эффективных решений проблемы чрезмерной брони остается сложной задачей. Обсуждаются идеи, такие как отмена предыдущих сокращений или корректировка характеристик предметов, чтобы чемпионы могли противостоять жестким линиям фронта, но реальные ответы, которые могли бы обуздать тенденцию наращивания брони, найти трудно.

Важность баланса в играбельности чемпионов

Понятно, что суть League of Legends лежит в творчестве и гибкости, но когда чемпионы ограничены вариантами сборки, это может разочаровать. Резкая разница между тем, как действуют танки и наносящие урон, является широко обсуждаемой проблемой, особенно когда чемпионы, которые должны легко побеждать своих противников, кажутся движущимися так же медленно, как по патоке. Это ограничение способностей чемпионов мешает таким чемпионам, как ADC и магам, эффективно выполнять свои роли, что приводит к однообразию игрового процесса и неприятным впечатлениям.

Как страстный фанат, я разделяю это мнение: «По сравнению с ослаблениями Борка, LDR теряет свою пассивную способность истребителя гигантов и вырубка больше не является исключительным преимуществом против танков, то, что вы предлагаете, кажется лишь небольшой частью проблемы. » Похоже, что сборка танков заставляет чемпионов ДПС систематически бороться, в результате чего в игровом мире игроки чувствуют себя отягощенными многочисленными проблемами, но сосредотачиваются на поверхностных проблемах вместо того, чтобы решать более глубокие механики. Это обсуждение подчеркивает необходимость того, чтобы Riot Games постоянно адаптировали и сбалансировали свою игру не только для соревнований, но и для содействия активному участию в нашем сообществе.

В настоящее время танки доминируют, но дискуссии о предметах, настройках карт и эффективности чемпионов показывают, что ландшафт League of Legends постоянно меняется. Игроки постоянно находят новые стратегии, чтобы адаптироваться и побеждать, а влияние сообщества является значительным в стремлении к модификациям, которые повышают азарт и глубину стратегии. С каждым обновлением и корректировкой мы надеемся увидеть более сбалансированное взаимодействие между игроками, чемпионами и игрой, гарантируя, что каждый чемпион получит свой шанс проявить себя, независимо от того, находится он на передовой или нет.

Смотрите также

2025-01-02 05:31