League of Legends: почему быстрая игра намного проще рейтинговой?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст League of Legends, имеющий за плечами несколько тысяч часов, я повторяю замешательство Raff2020 по поводу резкого контраста между быстрой игрой и рейтинговыми режимами. Мой путь в этой игре был поездкой на американских горках: от беззаботных дней экспериментов с чемпионами в быстрой игре до невероятного напряжения рейтинговых матчей, заставляющих меня потеть.

Я помню свои ранние дни, когда я был просто нубом, беззаботно пробуя странные чемпионские сборки и махинации вне роли. В этих казуальных играх я оттачивал свои базовые навыки, изучая основы, не чувствуя слишком большого давления. Quickplay был похож на отпуск, зону без стресса, где я мог расслабиться после долгого рабочего или школьного дня.

Но потом появился рейтинговый режим, и мне показалось, что ты попал в логово гладиатора. Ставки были выше, конкуренция стала жестче, а стремление к победе – напряженным. Это было похоже на переход от игры с фигурками к участию в реальных сражениях — и я не всегда был готов к такой интенсивности. Я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь не отставать, чувствуя себя превосходящим своих противников, которые, казалось, знали все приемы в книге.

Присутствие смурфиков тоже не помогло. В одну минуту я наслаждался казуальной игрой против более опытных игроков, которые позволяли себе свободу и экспериментировали, а в следующую я встречался с этими смурфами — игроками лучше меня, которые с легкостью доминировали над моей командой. Это было похоже на бесконечный цикл разочарования и застоя в нижних чинах.

Но, несмотря на трудности, я извлек ценные уроки из своего опыта в рейтинговых играх. Конкурентная среда заставила меня адаптироваться, изучать новые стратегии и совершенствовать свои навыки в ускоренном темпе. Я начал пересматривать прошлые игры, чтобы определить области, требующие улучшения, и медленно, но верно начал подниматься по служебной лестнице.

Сегодня я ценю оба режима за их уникальные качества. Быстрая игра предлагает веселую и непринужденную атмосферу, где я могу расслабиться и поэкспериментировать, а рейтинговая игра подталкивает меня к росту и адаптации. Если вы спросите меня, именно это сочетание случайного веселья и напряженной конкуренции делает League of Legends такой сложной и заставляет меня возвращаться снова и снова!

Да, и позвольте мне рассказать вам анекдот, чтобы поднять настроение: почему разлом призывателя всегда был сварливым? Потому что там было слишком много защитных ловушек! (Сейчас я увижу себя…)

В недавнем сообщении игрок Raff2020 размышлял над контрастом между обычным и соревновательным режимами игры в League of Legends — быстрой игрой и рейтинговым режимом. Будучи новичком в Iron 4, они нашли быструю игру более приятной и менее напряженной, что вызвало сомнения в их способностях и динамике игры в обеих настройках. Так почему же быстрая игра кажется проще, а рейтинговая игра нервирует? Давайте углубимся в мнение игрового сообщества по поводу этого интригующего наблюдения.

Меня уносит быстрая игра? Почему это намного проще, чем рейтинговый.
byu/Raff2020 inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Быстрая игра обычно рассматривается как более непринужденная среда, позволяющая вести казуальный игровой процесс.
  • В рейтинговых матчах участвуют игроки, которые более заинтересованы в победе и серьезно настроены на победу, что приводит к новому уровню конкуренции.
  • Многие игроки предполагают, что разница в производительности может быть связана с подбором игроков и наличием смурфиков на нижних рангах.
  • Ожидания и мотивация игроков в быстрой и рейтинговой игре сильно различаются, что влияет на индивидуальный опыт.

Повседневная атмосфера быстрой игры

Быстрая игра похожа на отдых в непринужденной посиделке после тяжелой рабочей недели — все расслабляются, и атмосфера менее строгая. Игроки входят в игру с готовностью опробовать разных чемпионов, не опасаясь критики, создавая пространство, где могут процветать инновации. Как говорит BestGirlNat: «Быстрая игра просто более непринужденная — люди не оказывают такого большого давления в каждом матче, поэтому ошибки случаются чаще». Эта непринужденная обстановка позволяет игрокам свободно выражать свои мысли, независимо от того, пробуют ли они нового чемпиона или играют роль за пределами своей обычной зоны комфорта. Для Raff2020 эта свобода от давления приводит к ощущению большего вклада, независимо от окончательного результата, что в конечном итоге повышает общее удовольствие. Если вы когда-нибудь экспериментировали с нетрадиционной сборкой чемпионов в Quickplay, вы точно понимаете, что я имею в виду: речь идет о том, чтобы хорошо провести время и расслабиться!

Строгость рейтинговых матчей

С другой стороны, выход на рейтинговую арену может быть похож на посещение Колизея, где сражаются гладиаторы. Игроки объединяются в пары в зависимости от их способностей, награды значительны, а стремление к победе может вызвать беспокойство, подобное тому, которое возникает перед первым свиданием (но у вас есть возможность потерять противника из-за плохо выполненного хода). Da_Electric_Boogaloo отмечает, что «Рейтинговые игры более сложны, потому что вы сталкиваетесь с игроками вашего уровня навыков и, как правило, вам нужно внести свой вклад в победу». Имея большие надежды, игроки часто работают вместе на своих линиях, постоянно пытаясь добиться успеха. Повышенное давление может заставить даже таких опытных игроков, как Рафф, чувствовать себя подавленными, изо всех сил пытаясь оставить след в играх. Те, кто когда-то наслаждался неторопливой игрой под солнечным небом, теперь, возможно, покроются холодным потом под пристальным вниманием рейтинговых матчей.

Смурфинг и его последствия

Учетные записи смурфов, то есть игроки высокого уровня, создающие новые учетные записи, чтобы одолеть новичков, усложняют рейтинговый режим. Такие игроки, как nousabetterworld, отмечают несправедливость, заявляя, что «лучшие игроки в обычных играх… уже владеют». Следовательно, даже когда игрок сталкивается с противниками одинакового ранга, смурф в команде противника может мгновенно нарушить честность соревнования. В то время как Quickplay может предложить более опытных игроков, которые играют ради удовольствия и экспериментируют, что приводит к приятным матчам, Ranked может неоднократно сталкивать одних и тех же игроков с смурфами — непредсказуемый фактор, который может привести к обескураживающим поражениям и замедлению продвижения по карьерной лестнице.

Ожидания формируют опыт

Как геймер, я заметил, что разрыв между непринужденным отношением к быстрой игре и концентрацией на победе в рейтинговых играх весьма огромен. Это как день и ночь! В быстрой игре люди просто хотят поиграть за своих любимых персонажей и хорошо провести время, а в рейтинговой игре все дело в обеспечении победы. Эта разница существенно влияет на наш игровой опыт в каждом режиме. Для тех, кто погружается в ранговые игры в ожидании казуальной игры, это может стать настоящим шоком. Атмосфера становится серьезной: все выкладываются на все сто, а конкуренция становится все жестче. К этому нужно привыкнуть, особенно новичкам, и если они не готовы к интенсивности, они могут даже почувствовать разочарование.

Личностный рост через вызов

Непринужденная атмосфера Quickplay доставляет удовольствие, но важно помнить, что она может скрывать некоторые трудные уроки. Веселая и свободная от давления обстановка помогает игрокам заложить основу для развития своих навыков, но, как предлагает Рафф, мы не должны забывать в конечном итоге отпустить тренировочные колеса. С другой стороны, рейтинговый режим представляет собой настоящие испытания, которые способствуют прогрессу, даже если это может показаться изнурительным подъемом на крутую гору без поддержки. Игроки часто пересматривают предыдущие игры, чтобы усовершенствовать свои навыки и разработать новые стратегии, что создает цикл непрерывного обучения, углубляющего их понимание игровой механики. Как отмечает Рафф, сохранение рейтинговой игры может стать самым ценным уроком из всех, потому что каждое поражение дает шанс узнать что-то важное, если мы просто внимательно посмотрим на наш рейтинг Эло.

Как страстный игрок в League of Legends, я обнаружил, что контраст между быстрой игрой и ранговым режимом поначалу может сбивать с толку, но именно это сочетание непринужденного веселья и интенсивного соперничества придает игре необычайную глубину. В то время как быстрая игра предлагает более спокойную и менее пугающую атмосферу, сложные испытания в рейтинговом режиме помогают отточить мои навыки и подталкивают меня к росту как игрока. Признание различных причин, по которым люди играют – будь то ради развлечения или для того, чтобы проявить себя на поле боя – помогает мне оценить уникальную суть каждой игры. Итак, уклоняюсь ли я от бросков в быстрой игре или участвую в ожесточенной борьбе в рейтинговой игре, каждая игра преподносит мне ценные уроки и опыт!

Смотрите также

2025-01-04 18:44