League of Legends: почему 46% Winrate и 75% Banrate заставляют игроков в замешательстве


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире League of Legends чемпионы часто могут представлять головоломки, но последнее дополнение, Мел, подняло это недоумение на другой уровень, почти мастерски. Хотя она может похвастаться скромным уровнем победы в 46%, ее бабная ставка Skyrockets до поразительных 75%. Эта головоломка заставляет игроков сомневаться в том, как персонаж может не подчеркиваться, и все еще так часто запрещен на этапе отбора. Дебаты между игровым сообществом о MEL демонстрируют интригующее столкновение между индивидуальным опытом игрока и данными о производительности персонажа, заставляя фанатов размышлять о том, что это действительно означает, что он является чемпионом, который прививает страх, а не восхищение на поле битвы, известного как Rift.

Краткое содержание

  • Winrate Мела низкая, но ее Banrate удивительно высок, что вызвало путаницу среди игроков.
  • Многие игроки предполагают, что банарат связан с разочарованием, а не от эффективной угрозы.
  • Мнение сообщества, кажется, разделено на то, как бунтные игры должны учитывать производительность Мела, не поливая ее.
  • Несколько игроков проводят параллели между Мелом и другими чемпионами с высоким уровнем разочарования, несмотря на низкие победы.

Чемпион стоит запретить?

Основная проблема заключается в том, что Мел не очень успешна в выигрышных играх, и сообщество об этом существует в общем недовольстве. С показателем выигрыша 46%, Мел далеко не является первоклассной угрозой. Многие игроки находят облегчение в способности запретить ее, как будто они опустошают переполненную мусорную банку. Deirdreanethoel, пользователь, предположил, что уровень запрета может снизиться по мере того, как новизна MEL исчезает: «Игроки вернутся к своим предыдущим запретам, потому что эти чемпионы всегда были рядом». Это подразумевает, что игроки в настоящее время экспериментируют с MEL из -за ее уникальной механики, но вскоре могут поставить под сомнение их решение и чувствовать себя разочарованными во время матчей с ней. Спекуляция о Мел предполагает прохождение интереса, который со временем может исчезнуть, поскольку игроки признают, что их любимые чемпионы предлагают более последовательную поддержку на пути к победе.

Трение вместо страха

Как геймер, я обнаруживаю, что расстраиваюсь больше, чем напуган, когда я сталкиваюсь с Мел в игре. Общий консенсус сообщества, кажется, заключается в том, что ее сила не врожденна, а ее механика геймплея, с которой сталкиваются. Один игрок, Unknown_warrior43, даже сравнил ее с Зедом, говоря: «Пусть она будет, никто не хочет иметь дело с ее исполнением и отклонениями». Это общее увольнение предполагает причину, по которой Мел часто запрещают — ее комплект может быть реальной неприятностью в гуще битвы не из -за ее индивидуальной силы, а из -за раздражения, которое возникает в результате ее движения. Эта концепция чемпионов раздражает, а не одолели по своей природе, не нова, как это было замечено с другими, которые заработали прозвище «Синдром Зед.

Геймплейный цикл, который расстраивает

У каждого геймера есть уникальные вкусы для приятного, захватывающего игрового процесса. К сожалению, дизайн Мела, по -видимому, создает шаблон игрового процесса, который некоторые игроки находят чрезмерно неприятным. Blongbloptheory заявила: «Ее не запрещают, потому что она умела, ее запрещают, потому что ее петля игрового процесса невыносимо разочаровывает». Это строгая критика, но она подчеркивает тенденцию к тому, как персонажи рассматриваются и против. Угрозирование возникает, когда игроки чувствуют себя бессильными против механизмов, которые позволяют противникам выполнять узабоченные последовательности, а не испытывать сбалансированную борьбу. В этом контексте, достойный запрета не обязательно в том, чтобы быть лучшим, а скорее о том, чтобы быть персонажем, который запускает достаточно раздражения, чтобы оправдать запрет только для облегчения напряжения-игроки предпочли бы столкнуться с чем-то менее сложным, чем продолжать терпеть еще один поражение от рук Мела, которое опирается на раздражающую петлю уклонения и ответного повреждения.

Механика Мела

Чтобы MEL не была такой проблемой для сообщества, для игр Riot очень важно более внимательно изучить ее основную механику геймплея. Как отметил пользователь Jthousek1, одним из наиболее обсуждаемых аспектов MEL является ее способность Q, которая может быть необоснованным, когда его эффективный диапазон не примерно 1110 единиц. Этот комментарий подчеркивает важность баланса в ее способностях. Большой диапазон, которым обладает Мел, и ее способность атаковать издалека, создает значительный разрыв между предполагаемыми действиями игроков и их исполнением. Проходя через воображаемую линию, где ее способности становятся невыносимыми, часто заставляет игроков запретить ее в принципе, полностью убрав ее из игры, а не рискует другой сложной встречей. Следовательно, предложения по перебалансированию или корректировке ее способности Q могут привести к более позитивному опыту игрового процесса.

Дискуссии о ситуации Мела в Лиге легенд вызывают увлекательные дискуссии среди геймеров относительно справедливости, раздражения и того, что делает персонажа привлекательным или невыносимым. Поскольку игроки сталкиваются с этой головоломкой, это заставляет нас задуматься о том, как чемпионы должны быть сбалансированы не только статистически, но и с учетом их эмоционального эффекта. Разработчикам Riot Games поручено сделать MEL менее разочаровывающим, сохраняя при этом ее уникальные качества и привлекательность. Будущее MEL в мире League of Legends Logends неясно, но сейчас она служит еще одним примером тонкостей между восприятием игрока и объективными данными о производительности в играх.

Смотрите также

2025-02-08 07:14