🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разделить разочарование, выраженное моими коллегами по сообществу по поводу ограничения на сундуки с наградами за мастерство. Прискорбно чувствовать себя демотивированным из-за системы, которая когда-то давала чувство выполненного долга и прогресса.
Фанаты League of Legends выражают недовольство ограничением на получение сундуков с наградами за мастерство. В соответствии с нынешним соглашением игроки могут получить не более 6 сундуков за один сплит, что у некоторых вызывает падение энтузиазма. Это ограничение вызвало дискуссии в сообществе игроков.
Ограничение в 6 сундуков с наградами за мастерство лишает меня мотивации играть
byu/freeza2k в Leagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки чувствуют, что ограничение на получение сундуков с наградами за мастерство снижает их мотивацию к игре.
- Предложения включают добавление еженедельного сундука или полное удаление ограничения при одновременном увеличении необходимого количества игр.
- Сообщество ARAM особенно чувствует себя обделенным нынешней системой.
Разочарование игроков
Freeza2k и другие игроки League of Legends считают ограничение возможности открывать только шесть сундуков за Spl spl spl демотивирующим. Волнение от открытия наград подогревает их энтузиазм по поводу игры. Для заядлых фанатов ARAM (All Random All Mid), таких как freeza2k, это ограничение заметно влияет на уровень вовлеченности в игровой процесс.
Намерение Riot
С моей точки зрения, как страстного любителя игровых новостей, HsinVega выдвигает интригующую теорию: Riot Games может стимулировать игроков покупать сундуки, которые они не заработали в процессе игры. Эта свежая точка зрения добавляет глубины разговору о сундуках с наградами за мастерство, проливая свет на потенциальные стратегии монетизации, используемые разработчиками.
Удовольствие от игрового процесса
Гольденберг утверждает, что людей следует побуждать к игре, находя удовольствие в самой деятельности, а не только ради получения внешних стимулов. Эта точка зрения отличается от общепринятого мнения среди игроков, которые сосредоточены в первую очередь на получении ощутимого вознаграждения за свой вклад.
Разнообразие игроков в предпочтениях
Как заядлый геймер, я заметил, насколько раскололось сообщество по поводу разницы между старой и новой системами наград в League of Legends. Хотя некоторые, в том числе и я, ценят предыдущую настройку, другие находят удовольствие в новом дизайне. Эта контрастная точка зрения подчеркивает важность создания индивидуальных систем вознаграждений, отвечающих различным предпочтениям игроков.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-07-01 11:29