League of Legends: Обсуждение несоответствия в потерях LP

League of Legends: Обсуждение несоответствия в потерях LP

Как опытный геймер с многолетним опытом игры в League of Legends, я полностью согласен с мнением, высказанным сообществом в этом обсуждении. Повторное подключение после непреднамеренного отключения не должно влечь за собой такое же наказание, как прямой выход из ярости, и Riot Games давно пора это признать.


В сообществе League of Legends продолжаются дебаты о справедливости потери League Points (LP) при возвращении в игру после отключения по сравнению с полным выходом из матча. Эта тема вызвала бурные дискуссии среди игроков на Reddit.

Почему нет разницы в потере LP у тех, кто воссоединяется через какое-то время, и тех, кто сразу в ярости выходит и не возвращается?
byu/Coookies4You inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Повторно подключающиеся игроки чувствуют себя несправедливо наказанными.
  • Сообщество предлагает ввести штрафы, основанные на времени.
  • Дебаты о различии между отключением и гневным выходом.

Восстановление связи против выхода из ярости

Некоторые геймеры утверждают, что необходимо различать наказания за отключение от игры и умышленный выход из нее. Один человек рассказал о случае, когда его наказали, несмотря на то, что он воссоединился и помог обеспечить победу, что вызвало споры о справедливости нынешней системы. Сообщество обращает внимание на эту проблему, выражая разочарование по поводу потери очков лиги (LP) после возвращения в игру.

Предложения сообщества

Как заядлый геймер, я сталкивался с различными предложениями игрового сообщества, направленными на решение этой проблемы. Одним из интригующих предложений является введение штрафов, основанных на времени: более продолжительное время отключения может означать меньшую потерю LP, если игрок в конечном итоге вернется и внесет положительный вклад в исход матча. Мы все согласны с тем, что сбалансированная система должна признавать и вознаграждать игроков, которые приложили усилия, чтобы восстановить связь и оказать положительное влияние на игру.

Отличие отключений от Ragequits

Как заядлый геймер, я часто задумывался над разочарованием, когда отличал случайные отключения от преднамеренных выходов из ярости. Кажется, это обычная тема среди игроков, и мы все жаждем надежного метода, который мог бы различать эти два сценария и предотвращать несправедливые последствия. Дебаты выходят за рамки простого сомнения в эффективности нынешней системы наказаний за отказ от участия; речь идет также о понимании его влияния на поведение игроков.

Обсуждение на Reddit подчеркивает предпочтение сообщества более совершенному методу управления отключениями в League of Legends, подчеркивая важность поддержания равных условий игры и поощрения благоприятных внутриигровых действий.

Смотрите также

2024-05-02 19:34