League of Legends: дебаты о системе мастерства на Reddit

League of Legends: дебаты о системе мастерства на Reddit


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в League of Legends, я не могу не чувствовать тревогу по поводу последнего обновления системы мастерства. League of Legends: дебаты о системе мастерства на Reddit


Я заметил, что многие игроки League of Legends недавно выразили свое разочарование и обеспокоенность по поводу последнего обновления системы мастерства на Reddit.

Новое мастерство после первых 3 уровней в каждом сплите составляет 14 игр ранга S на уровень.
byu/cccjjj2050 в Leagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки критикуют гринд, необходимый для повышения уровня мастерства.
  • Сообщество выражает недовольство отсутствием видимых оценок мастерства.
  • Некоторые игроки ценят акцент на навыках, а не во время игры.

Разочарование сообщества

Как заядлый геймер, я могу понять, когда нагрузка на продвижение по уровням мастерства становится непосильной. Требование 14 игр с рейтингом S на уровень кажется некоторым игрокам непреодолимой задачей, что приводит к чувству разочарования и даже потенциальному выгоранию.

Невидимое мастерство

Как заядлый геймер, я могу испытывать разочарование от того, что мои с трудом заработанные баллы мастерства скрыты от глаз. Невозможность открыто демонстрировать эти достижения лишает меня удовлетворения и гордости, которые я испытываю, совершенствуя свои навыки в игре.

Дебаты о навыках и времени игры

Некоторые геймеры выступают за развитие прогресса, ориентированного на навыки, в то время как другие утверждают, что это изменение снижает важность приверженности и стажа. Споры ведутся вокруг того, следует ли измерять экспертные знания способностями или часами, проведенными за игрой.

Смотрите также

2024-05-24 12:04