League of Legends: ADC -роли раскрыта — является ли поддержкой виноваты?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссии о League of Legends, популярной многопользовательской игре, которой пользуются многие, часто вращаются вокруг роли переноса атаки (ADC) и ее предполагаемого отсутствия удовольствия для игроков. Примечательно, что недавний опрос, проведенный известным фриком личности лиги, показывает, что многочисленные игроки в АЦП находят свою роль среди наименее приятных. Следовательно, были растут дебаты о том, потенциально ли сокращение способностей поддержки потенциально улучшить опыт АЦП. Мнения по этому вопросу делятся, причем некоторые обвиняющие поддержки в вопросах роли АЦП и другие приписывают его АД, чрезмерно зависимым от своих товарищей по команде.

Краткое содержание

  • Опрос PHREACE указывает на то, что игроки АЦП чувствуют, что их роль наименее приятна в игре.
  • Многие респонденты считают, что поддержка персонажей затмевает АЦП из -за их полезности и выживаемости.
  • Игроки выражают разочарование по поводу команды-зависимой природы роли ADC в сольных играх в очереди.
  • Дискуссия раскрывает раскол в перспективах о том, как сбалансировать игровой процесс для АЦП и поддерживает движение вперед.

Дилемма АЦП

Как геймер, я заметил, что мнения о роли ADC летят так же быстро, как и мои навыки в ранжированных матчах. Из того, что я собираю от игрока по имени UngodlyPain, кажется, что под поверхностью происходит больше, чем просто цифры. Это похоже на то, что, несмотря на то, что статистика может сказать, что все в порядке, игра в сольную очередь чувствует, что я всегда удерживаюсь на заднем сиденье своей поддержки и других товарищей по команде.

Видите ли, как АЦП, я сильно полагаюсь на свою поддержку решающей защиты и координации. Когда эта поддержка не приходит, это может привести к разочарованию, потому что я чувствую, что не получаю внимания, которое мне нужно, чтобы выступать в своих лучших проявлениях. Это заставляет меня задуматься о том, не слабы, не слабые АЦП, а скорее застряли в ситуации, когда они сильно зависят от других. Это хитрый танец, но это жизнь АЦП.

Роль поддержки в разочаровании в АЦП

Во многих командных настройках и разговорах о равновесии роли поддержки часто упускаются из виду. Тем не менее, многочисленные игроки подчеркнули, что поддерживает значительное влияние на игровой опыт АЦП, даже в зависимости от его определения. Например, специальный игрок ADC по имени Darkedlol выражает частую жалобу: «Почти на каждом этапе игры все кажется сильнее меня». Это чувство подчеркивает общее разочарование среди игроков в АЦП, которые чувствуют, что их производительность сильно зависит от уровня их поддержки и суждения. Кроме того, такие чемпионы, как Lulu или Sejuani, могут создать «нельзящий» сценарий для ADC, ограничивая их способность эффективно наносить ущерб. Когда убийцы быстро их устраняют, или танки поглощают все входящие урон, это не только уменьшает удовольствие от игры в АЦП, но и превращает потенциальную игру в обратную сторону.

Зависимый от команды характер АЦП

Повторяющаяся тема в дискуссиях в сообществе — это тяжелая зависимость АЦП в своих командах, как указал игрок Purple_aki04, который сказал: «Наименее приятные игры … это когда кто -то из команды противника может нарушить мою стратегию, в то время как мои товарищи по команде не могут предложить большую помощь ». Это говорит о том, что АЦП сталкиваются с значительными трудностями в сценариях сольной очереди. Победа в матче и переход в позднюю игру часто зависит от командной координации, которая не всегда может присутствовать. Существуют многочисленные примеры, ощущающие АЦП, чувствуя, что они получают всю рабочую нагрузку, только чтобы не иметь необходимой резервной копии. Следовательно, многие игроки остаются сомневающимися в эффективности своей роли в команде, усиливая раздражение, испытываемое во время игрового процесса ADC.

Закон о балансировании: Nerfing поддерживает Adcs по сравнению с Buping ADC

В свете этих постоянных вопросов возникает вопрос: должны ли разработчики решать это несоответствие, ослабляя чемпионов поддержки или укрепляя стрелков (ADC)? Такие игроки, как Dingledangle, защищают способы позволить стрелкам справляться с танковыми командными композициями, заявив: «Возможно, пришло время позволить матерным ущербам снова нанести ущерб HP Stackers». Это предполагает сильный спрос со стороны игроков в отношении существенных корректировок в балансе игры. С другой стороны, некоторые игроки предполагают, что простое ослабление поддержки может не достичь желаемого результата, поскольку это может привести к тому, что меньше персонажей поддержки. Если поддержки становятся слишком слабыми, это может затруднить влияние стрелков в игре.

Удар правильный баланс создает сложную загадку для создателей игр, поскольку это требует определения точки, когда каждая роль может превзойти индивидуально, не затмевая другую. Достижение этого равновесия имеет важное значение для приятного игрового опыта, и дискуссии Reddit предполагают сложное понимание как ролей, так и сообщества, стремящегося исследовать различные средства.

В продолжающемся анализе базы игроков League of Legends о текущем состоянии маркировщика (ADC) очевидно, что существуют глубоко укоренившиеся проблемы, связанные с балансом игрового процесса, которые вряд ли скоро рассеятся. Игроки ADC сталкиваются с различными проблемами от динамики команды, конкретных условий и механики, которые заставляют их жаждать большего контроля и влияния в игре. Этот критический момент представляет собой важную проблему для разработчиков, поскольку они рассматривают способы решения этих проблем. Независимо от того, предпочитают ли они скорректировать Meta путем ослабления поддержки или укрепления ADC, живые дебаты среди игроков указывают на выделенное сообщество, жаждущее изменений, которые могут разжечь их удовольствие и ощущение контроля в игре.

Смотрите также

2025-02-14 13:16