🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу искренне сказать, что нынешнее состояние торговых систем в ARPG давно требует обновления. Поиграв и в Path of Exile 2 (PoE2), и в Last Epoch (LE), меня привлек инновационный подход, использованный в торговой системе Last Epoch, основанной на партиях.
Устав от утомительной работы по координации сделок в PoE2, удобство, предлагаемое торговой площадкой LE, является не чем иным, как откровением. Больше не нужно шептаться, ждать приглашений или неловко стоять вместе, чтобы обменяться товарами; Last Epoch упростила процесс торговли, сделав его менее громоздким и более приятным.
Тем не менее, я не буду приукрашивать — рынок LE не идеален. Отдельные NPC для каждого слота для снаряжения могут затруднить навигацию, а фильтрация предметов напоминает использование древней базы данных доступа. Но эй, даже в лучшей пекарне города бывают выходные!
Для меня крафт — это сердце Last Epoch, поэтому торговля кажется почти ненужной. Удовольствие, которое я получаю от создания мощных предметов, перевешивает любое желание сделать торговую систему более гладкой. Это все равно, что решить замесить хлеб самостоятельно вместо того, чтобы покупать багет: путешествие важнее пункта назначения.
Торговля в PoE2 больше напоминает самоуничтожение, и мне не нравится чувствовать себя в невыгодном положении во время игры. Однако в Last Epoch я могу отказаться от торговли без ущерба для своего игрового опыта. Все дело в балансе, и Last Epoch, похоже, затронула для меня правильный аккорд.
Необходимы улучшения на обеих платформах, при этом улучшение функций поиска находится в верхней части моего списка желаний. Удобный для пользователя интерфейс рынка упростит навигацию по предметам, позволяя нам, геймерам, сосредоточиться на создании сильных персонажей, а не копаться в грудах мусора.
В заключение хочу сказать, что система консигнаций Last Epoch покорила меня своим удобством и инновационным подходом к торговле. Хотя улучшения необходимы, я с нетерпением жду того дня, когда и Last Epoch, и PoE2 предложат восхитительные торговые альтернативы, которые улучшат наш игровой опыт, а не отвлекают его. И помните: мы все, геймеры, здесь только для того, чтобы раскатывать лучшее тесто – или, в данном случае, создавать лучшее снаряжение!
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ролевых играх (ARPG), таких как Last Epoch (LE) и Path of Exile 2 (PoE2), я оказался заинтригован недавним шумом вокруг торговой механики LE. Сообщение на Reddit пользователя SnooGrapes2325 вызвало оживленные дебаты среди сообщества LE, фанаты выразили свою признательность за комиссионную систему торговли в LE по сравнению с традиционным подходом PoE2.
Лично я разделяю те же чувства, что и многие энтузиасты LE. По моему опыту, перешептывание, ожидание приглашений и неловкое стояние вместе во время переговоров о сделках в PoE2 могут быть довольно утомительными. Оптимизированная торговая система в Last Epoch кажется более эффективной и современной, что делает ее для меня освежающим изменением.
Однако я понимаю, что каждый игровой опыт субъективен, и есть те, кто предпочитает традиционный подход в PoE2. Дискуссии среди пользователей дают ценную информацию о различных мнениях о том, что лучше всего работает в современных ARPG.
По моему мнению, удобство и простота торговли в Last Epoch делают ее привлекательным выбором для многих игроков, таких как я. Тем не менее, я признаю, что еще есть области, в которых LE можно улучшить, чтобы сделать игровой процесс еще лучше. Продолжающиеся дискуссии внутри сообщества являются свидетельством страсти и преданности поклонников ARPG, стремящихся формировать будущее этих игр.
Я предпочитаю рынок LE торговле POE2.
byu/SnooGrapes2325 inLastEpoch
Краткое содержание
- Многие игроки выражают усталость от устаревшей системы торговли в PoE2, считая ее громоздкой и менее привлекательной, чем модель консигнации LE.
- Несмотря на свои преимущества, рыночная система LE имеет свой собственный набор проблем, включая отдельных NPC и сложности с фильтрацией предметов.
- Некоторые игроки считают, что система крафта LE настолько полезна, что они скорее не будут торговать, чем упустят возможность получить опыт крафта.
- Необходимость улучшения функций поиска в обеих играх является общей проблемой, поскольку игроки стремятся к удобному для пользователя рынку.
Торговая модель Last Epoch: плюсы и минусы
Говоря о преимуществах и недостатках торговой системы Last Epoch, игроки хвалят инновационный метод консигнации, который использует LE. Пользователь SnooGrapes2325 считает невероятно выгодным выставлять предметы на комиссию вместо торговой системы в PoE2, заявляя, что координация сделок с другими игроками является проблемой в PoE2, а модель консигнации в LE намного лучше. Однако они признают, что рынок все еще имеет свои недостатки. Критики, такие как Mrn1ceguyy, описывают это как хаос, называя это «абсолютным беспорядком». Игроки часто жалуются, что наличие отдельных NPC для каждого слота снаряжения может быть неэффективным и сделать торговлю в виртуальном мире менее приятной. Навигацию по рынку LE, включая поиск и фильтрацию товаров, можно сравнить с использованием устаревшей системы баз данных, которая вызывает не только смех, но и критику. Несмотря на это, игроки хотят улучшить торговые системы, и хотя модель LE движется в правильном направлении, она требует некоторой доработки, чтобы сделать ее более удобной для пользователя.
Крафт: Сердце прошлой эпохи
В Last Epoch многие игроки находят процесс крафта настолько увлекательным и приятным, что предпочитают его торговле. KingOfTheJellies сказал: «Я понятия не имею о рынке LE, потому что работа в LE приносит такое огромное удовольствие, что торговля кажется упущенной возможностью получить новый опыт». Удивительно, как привлекательность крафта потенциально может полностью затмить торговую систему. Имея возможность создавать мощные предметы, игроки, похоже, отдают предпочтение погружению, а не простоте использования. Они считают, что путь крафта гораздо более полезный, чем быстрое приобретение снаряжения путем торговли и потенциальной потери контроля над своим прогрессом. Механика крафта в Last Epoch мотивирует игроков углубиться в создание предметов, а не полагаться на покупки для достижения успеха. По сути, игроки могут намеренно брать на себя задачу, которая улучшает их игровой опыт — аналогично выпечке хлеба дома, а не покупке его в магазине.
Торговля ощущается как препятствие в PoE2
Будучи давним поклонником Path of Exile (PoE) и Path of Exile 2 (PoE2), я провел бесчисленное количество часов, исследуя подземелья, сражаясь с грозными противниками и создавая мощное снаряжение. Однако на мой опыт игры в этих играх большое влияние оказал сильный акцент на торговой механике.
Поначалу я получал удовольствие от игры, не особо занимаясь торговлей. Но по мере прохождения PoE2 я начал чувствовать себя как рыба в воде, не участвуя в его торговой системе. Мне казалось, что я нахожусь в невыгодном положении, и мой игровой процесс лишен смысла по сравнению с теми, кто активно торговал.
Заявление Notreallydeep: «Я могу играть в LE без него, но не могу играть в POE2 без торговли, если только вы не хотите ограничивать себя», глубоко резонирует со мной. Он отражает дилемму, с которой сталкиваются многие игроки в PoE2 — игре, которая во многом зависит от торговой механики.
Шутка о том, что отказ от торговли в PoE2 делает игровой процесс менее значимым и заставляет нас чувствовать себя неадекватными, если мы не участвуем в этом, не далека от истины. Эта динамика вызывает постоянные споры среди игроков о том, должна ли торговля улучшать или ухудшать общий игровой опыт. Некоторые из нас хотят наслаждаться игрой, имея при этом возможность выращивать мощные предметы естественным путем, не слишком полагаясь на торговлю.
На мой взгляд, разработчикам следует подумать о том, чтобы уменьшить зависимость от торговли в PoE2. Хотя я понимаю, что торговля может быть важной частью этих игр, она не должна ощущаться как необходимость для получения удовольствия от игрового процесса или чувства удовлетворения от нашего продвижения по игре. Я считаю, что баланс между торговлей и выращиванием органических предметов сделает игру более приятной для всех игроков, независимо от их предпочтений в торговле.
Движение к лучшим системам
Как страстный энтузиаст Last Epoch и PoE2, я часто беседую с другими игроками о торговых системах в этих играх. Одной из повторяющихся тем является призыв к улучшениям, чтобы сделать работу более плавной. Игроки жаждут усовершенствованных механизмов поиска, позволяющих более эффективно перемещаться по огромному количеству предметов. Проще говоря, они просят об упрощенном методе поиска, который отдает предпочтение удобным интерфейсам и позволяет нам без особых усилий вводить или корректировать критерии.
Как красноречиво заявил DianKali, они представляют себе систему, в которой нам не придется перебирать горы обычных предметов, чтобы обнаружить исключительную сборку, скрытую под ней. Торговая платформа так же важна для общего игрового процесса, как и сам игровой процесс. Многие игроки выступают за системы, аналогичные тем, которые используются в других ролевых играх.
Когда торговая система неудобна для пользователя, это может подорвать удовольствие, которое призваны обеспечить эти игры. В идеале хорошая игра должна не только способствовать увлекательному игровому процессу, но и предлагать приятные альтернативы для торговли, которые интересуют нас не меньше, чем освоение билдов. По сути, нам нужен игровой процесс, в котором каждый аспект, включая торговлю, разработан с учетом нашего удовлетворения.
В сфере ролевых игр такие игры, как Last Epoch и Path of Exile 2, оказывают значительное влияние. Акцент на торговых системах в этих играх неоспорим. Хотя система доставки Last Epoch может предложить новый взгляд, она также представляет свой собственный набор трудностей. Поскольку игроки выражают свое мнение о том, что они хотят улучшить, становится ясно, что совершенствование этих торговых систем останется важным вопросом для обсуждения в будущем. В конце концов, оживленные рынки способствуют более тесному взаимодействию игроков, предоставляя захватывающие возможности создавать могущественных персонажей и торговать предметами в оживленной виртуальной среде. Так что продолжайте создавать, торговать и играть, ведь лучшее еще впереди!
Смотрите также
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Destiny 2: Фанаты разочарованы эстетикой вампиров
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Найтингейл: глубокое погружение в волнующий день и потрясающие снимки экрана
- Enshrouded: поиск идеального места для вашего длинного замка
- Решение задач Sim Racing: решение для новичков
- Обновление освещения в Valorant: положительный сдвиг для игроков
- Исследование Аида: насколько разные изображения Мелинои Спарк Дискуссия
- Pacific Drive: изучение идеи сообщества о слоте для запасного колеса
2024-12-29 15:43