Пират Софт, известный стример и создатель игр на платформе Twitch, подробно анализирует сложность ‘Assassin’s Creed Shadows’ в увлекательном разговоре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джейсон ‘Тор’ Холл, широко известный как Pirate Software, поделился своими мыслями о последнем дополнении к серии игр Assassin’s Creed. Известный своими навыками разработки игр и бывший сотрудник Blizzard, он написал подробный обзор игры, высоко оценивая её графику и нарратив. Он отметил, что во время производства игры не было нанесено вреда культурным памятникам или историческим местам.
Изначально игра Assassin’s Creed Shadows столкнулась с критикой из-за предполагаемого изображения разрушения священных религиозных мест, однако позже Пират заявил, что культурные образы в игре в целом получили благоприятные отзывы.
До сих пор культурные отсылки в игре были весьма полезными. Они расширили мои знания о различных местах, обычаях и значимых исторических личностях. Например, открытие Кинцуги и молитвенных традиций, а также чайной церемонии было увлекательным. Эти идеи служат мне отправной точкой для изучения большего объема информации за пределами игры, что я считаю отличным бонусом.
Ассасинс Крид Шадоуз интересная и окружающая среда красивая. – Пиратское ПО (@PiirateSoftware) 26 марта 2025
В 2025 году я с головой погрузился в Assassin’s Creed Shadows сразу после её релиза в марте. Вышло это не совсем гладко, многие геймеры и поклонники онлайн выражали опасения по поводу исторической точности игры. С другой стороны, некоторые энтузиасты высоко оценили захватывающие механики и увлекательный сюжет. Как и в старые добрые времена, Тор вступил в дискуссию, отметив, что игра следовала классической тропе
Игра становится более захватывающей после 30-го уровня, так как оппонентов уже не удается легко победить одной атакой, что заставляет вас стратегически планировать свои действия во время исследования локаций. Ясукэ превращается в мощную фигуру, но испытывает трудности со скрытностью и скалолазанием, тогда как Нао отлично справляется с задачами по скрытности и захвату противника, однако страдает от недостатка выносливости, из-за чего необходимо играть тактически, если тебя обнаружили. Встречи остаются захватывающими независимо от того, выступаете ли вы агрессором или защитником.
Пиратское ПО перечисляет минусы Assassin’s Creed Shadows
Хотя Пирату в целом понравилась игра, он все же высказал некоторые опасения. Движение показалось ему немного неловким и описывал его как ‘неуклюжее’. Кроме того, у него возникли проблемы с лестницами в игре, отметив, что они словно имеют сильное гравитационное притяжение. Более того, он заметил, что Ясукэ, один из главных персонажей игры, случайно повреждал окружающие объекты при беге. Напротив, Наое, другой протагонист, не имела индикатора для объектов, на которые она не могла забраться.
В мире, где все можно масштабировать, движение кажется неловко неуклюжим. Лестницы оказывают такое сильное гравитационное притяжение, что одно лишь их созерцание тянет меня к ним. Ясуке, похоже, бросается на любую преграду в своем пути при попытке бегства. Наое же не дает четкого знака о том, что она не может подняться по чему-либо; вместо этого предпочитает сделать сальто назад с возможных препятствий. Как фанат этой серии, мне интересно узнать, являются ли эти причуды типичными или нет.
У меня было множество бесед с разными людьми, и я хотел бы обобщить наши мысли. Положительные моменты: Сюжет игры до сих пор был весьма захватывающим в целом. Протагонисты следуют классическому архетипу героического пути — тропе, которая начинается от Илиады и продолжается вплоть до Звездных войн. Это одна из самых универсальных историй…
Пиратское программное обеспечение вызвало беспокойство по поводу откровенных романтических сцен в игре, заявив, что они кажутся «неуместными» или «не в контексте.» Тор выразил дискомфорт из-за того, что два персонажа в игре настойчиво флиртовали, что он счел непривлекательным. Джейсон решил вообще пропустить эти сцены.
Среди главных проблем, озвученных Джейсоном и многими другими, такими как CohhCarnage, был вопрос о микротранзакциях. Пират открыто признал, что ему некомфортно от наличия микротранзакций в однопользовательских играх. Он выразил своё неодобрение и заявил, что не будет участвовать в этих сделках вовсе.
Как геймер, я считаю микротранзакции (МТХ) в однопользовательских играх неразумными и неприятными. Я стараюсь избегать любых предложений о покупках. Интересно отметить, что подобные сделки широко распространены за пределами западных стран, объясняя их частое присутствие в современных играх.
Смотрите также
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Инзои: Как использовать захват лица
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Разблокируйте все вторичное оружие в Sniper Elite Resistance
- Clash Royale, январь 2025 г., 67-й сезон: эмоции, баннеры и реакции игроков
- Проект Enshrouded Vault: сообщество в восторге от этой работы!
2025-03-27 11:04