🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник Smite, я на протяжении многих лет был свидетелем приливов и отливов ее игрового процесса. Последнее фиаско сватовства заставляет меня чувствовать себя смертным среди богов. Дело не только в сокрушительных поражениях; именно чувство дисбаланса заставляет меня задаваться вопросом, не были ли мои молитвы Зевсу направлены неправильно.
В этой перефразированной версии я попытался сохранить исходное настроение, используя более непринужденный язык:
Почему сейчас подбор игроков такой ужасный?
byu/pyritedreams inSmite
Краткое содержание
- Игроки отмечают тревожную частоту проигрышей матчей из-за плохого подбора игроков.
- Разделение базы игроков между Smite 1 и Smite 2 вызывает еще большие проблемы с точностью подбора игроков.
- Одиночные игроки чувствуют себя в невыгодном положении, когда им противостоят слаженные команды, что приводит к разочаровывающим игровым процессам.
- Игроки предлагают разделить одиночный и групповой подбор игроков, чтобы восстановить баланс.
Разочарование реально
В первом посте Pyritedreams прекрасно выражено чувство разочарования среди игроков: девять побед подряд превратились в серию разрушительных поражений, последовавших одна за другой. Особенно поразительным наблюдением стала огромная разница в баллах. Одна игра закончилась удручающе со счетом 7-40, как будто команда соперников была непобедимыми божествами, безжалостно побеждающими наших игроков. Отчаяние очевидно: «Мне буквально надоел Smite», — воскликнули они, отражая мнение многих игроков, которые борются с неумолимой системой подбора игроков. Учитывая такой игровой процесс, неудивительно, что игра больше напоминает бремя, чем приятную ночь, проведенную с друзьями.
Игра чисел
В ходе последующих дискуссий между игроками возникли некоторые важные проблемы, которые привлекли внимание к слону в комнате – уменьшению количества игроков. Пользователь Scycxurz отметил, что небольшая база игроков теперь разделена на три группы: те, кто играет в Smite 1, те, кто играет в Smite 2, и те, кто ожидает полного выпуска Smite 2. Поскольку игроки либо меняют игры, либо уходят вообще, пул для подбора игроков заметно увеличился. уменьшился. Эта ситуация вызывает серьезную обеспокоенность по поводу того, как разработчики могут обеспечить честные матчи, когда количество участников продолжает уменьшаться, что затрудняет поиск достаточного количества игроков на любом заданном уровне квалификации.
Вечеринка против Соло
Проще говоря, по мере того, как количество игроков уменьшается, многие оставшиеся игроки расстраиваются из-за значительного преимущества, которое группы (или «стаки») имеют над отдельными игроками в многопользовательских играх. Эти группы часто эффективно общаются и вырабатывают стратегии, что сложно совместить случайно сформированным командам. Эта несправедливость вызывает разочарование среди игроков-одиночек, которым часто приходится играть против организованных групп. Многие геймеры выступают за отдельный подбор игроков для одиночных игроков и групп, надеясь на более равноправный игровой процесс. Требование справедливости очевидно: многие выражают разочарование тем, что в них доминируют хорошо скоординированные команды. Трудно чувствовать, что ты побеждаешь, когда постоянно проигрываешь опытным и слаженным командам, таким как Thunderbirds.
Давняя проблема
Пользователь mad_lolipopp отметил, что подбор игроков в Smite постоянно разочаровывает, что является одной из его главных слабостей. Эта точка зрения возвращает нас к истории систем подбора игроков Smite, показывая, что жалобы на этот аспект появились не недавно — они сохранялись с течением времени. Общее мнение в игровом сообществе заключается в том, что разработчики не смогли эффективно решить эти проблемы, несмотря на прошедшие годы. Некоторые игроки предполагают, что появление Smite 2 усугубило проблемы, в то время как другие утверждают, что плохой подбор игроков был постоянной проблемой для серии, просто скрытой ростом игроков и новизной. Независимо от того, связано ли это со слабыми алгоритмами или нежеланием вносить коррективы, геймеры разочарованы ощущением, что они постоянно проигрывают, когда дело доходит до построения матча, сравнивая это с тем, что они оказались на неправильной стороне при подбрасывании монеты.
По сути, проблемы с подбором игроков в Smite вызвали большое разочарование среди игроков, что привело к интенсивным дебатам о неравенстве, справедливости и устойчивости. Игроки, которые требуют большего взаимодействия со стороны разработчиков для решения этих проблем, начали называть себя «командой недовольства», чувствуя себя доведенными до предела полного разочарования. По мере того, как все больше игроков рассказывают о своих печальных встречах, потребность в переменах становится оглушительной, подавляя радость прошлых триумфов. Достижение баланса между одиночным и командным подбором игроков может иметь решающее значение, гарантируя, что каждый игрок будет участвовать в соревновательных, а не в разочаровывающих битвах. Усовершенствование этих алгоритмов подбора игроков может быть именно тем, что нужно Smite, чтобы боги продолжали сражаться, а не враждовать!
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- League of Legends: отключить масштабирование колесика мыши? Реакция сообщества
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Разгадка тайны вторжения зомби на базы в Abiotic Factor
- Освоение близнецов-дредноутов в Deep Rock Galactic
- WhosImmortal: лучшая экипировка для Warzone после обновления
2024-12-21 08:28