Командир взвода – мои первые впечатления


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы дать вам общее представление: возможно, вы не сталкивались с командиром взвода до прочтения этой статьи, поскольку Слизерин держал ее в секрете. Platoon Commander, созданная Alpharabius Games и изданная известным брендом, любимым в сообществе военных игр, представляет собой стратегию в реальном времени, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Основное внимание уделяется наступлению Германии на Москву в 1941 году.

Насколько я понимаю, похоже, что игра призвана объединить игровой процесс стратегии в реальном времени (RTS) с пошаговой картой кампании. Однако во время демо-версии я испытал только две миссии: в одной вы штурмуете российскую деревню, а затем защищаете ее от контратаки Красной Армии. Чтобы построить свои силы, вы комбинируете пехоту, бронетехнику и противотанковые орудия. В общей сложности это прохождение длилось примерно 45 минут, что позволяет предположить, что на данный момент не так уж много игрового контента.

Как геймер, я хочу подчеркнуть, что то, что вы видите, — это ранний обзор игры с минимальным количеством показанных на данный момент функций. Похоже, что Slitherine раскрывает это на такой ранней стадии, чтобы собрать отзывы для дальнейшей разработки, поскольку многие важные элементы все еще находятся в разработке. Однако показ игры на этом этапе потенциально может привести к тому, что некоторые зрители неправильно поймут ее текущее состояние и вообще откажутся от нее.

Большая часть критики, которую я здесь обсужу, скорее всего, станет менее значимой в течение нескольких месяцев, учитывая, что игра будет продолжать развиваться и решать такие проблемы.

По сути, дизайн этой игры на бумаге кажется многообещающим, поскольку он направлен на то, чтобы предоставить сосредоточенный опыт на конкретном аспекте Второй мировой войны, а именно на тактике небольших подразделений, которая обычно не рассматривается во многих других играх.

Что касается графики, текущая версия игры не особо впечатляет, поскольку местность могла бы быть более детализированной. Тем не менее, он выполняет свою работу. Что меня действительно беспокоит, и надеюсь, что это временно, так это чересчур мультяшное оформление войск. Их большие головы и блочные структуры не помогают мне создать ощущение погружения, и они напоминают Second Front, игру, которую критиковали за ее художественный стиль, несмотря на то, что в ней были элементы, которые работали хорошо, потому что она была в целом стилизована. Анимация кажется плавной, а эффектам не хватает той визуальной привлекательности, которую я ожидал.

По сути, прямо сейчас я столкнулся с двумя существенными проблемами в этой игре. Во-первых, нет ясности относительно того, что происходит на поле боя: сложно определить, кто на кого нападает, с первого взгляда понять действия каждого подразделения и определить, кто нанес ущерб или погиб. Эта путаница возникает в первую очередь из-за отсутствия визуальных индикаторов эффектов (рассмотрите возможность добавления трассеров, таких как «Боевая миссия» или «Компания героев», или линии прицеливания, как в «Ближний бой») или функции пользовательского интерфейса, помогающей игрокам отслеживать действие. Я часто терял целые отряды внутри зданий без видимой причины и не мог определить, были ли поблизости враги. Казалось, они просто исчезли.

За время моего короткого пребывания на посту командира взвода я неоднократно задавался вопросом: «Для кого конкретно предназначена эта игра?» Этот вопрос меня удивил, потому что я большой поклонник стратегий в реальном времени (RTS), особенно тех, действие которых происходит во Второй мировой войне, и предпочитаю тактическую тактику небольших подразделений. Тем не менее, мне было трудно проникнуться игровым процессом. Кажется, что опытным игрокам в RTS могут показаться более привлекательными другие, более изысканные и обширные игры, такие как Gates of Hell, Company of Heroes и Men of War, в то время как заядлые варгеймеры могут отмахнуться от нее из-за ее кажущейся простоты.

По мере того, как я глубже погружался в сферу стратегии и военных игр, я все больше убеждался, что командиру взвода есть серьезные конкуренты, которых нужно превзойти. Для того чтобы он процветал, он должен обладать надежным набором уникальных функций, которые отличают его от аналогов и привлекают его целевую аудиторию. Одним из аспектов, который, по моему мнению, может выделить игру среди других, является симуляция психологических состояний солдат, напоминающая подход Close Combat, и особенность, которую с тех пор удалось эффективно воспроизвести лишь немногим другим играм. Это может стать той механикой, которая изменит правила игры, но она должна выполняться умело и точно, в то время как другие боевые механики должны дополнять и усиливать эту особенность.

Что касается этой темы, похоже, что в настоящее время игра не включает в себя такие аспекты, как прикрытие, подавление и обход с фланга — ключевые элементы тактики небольших подразделений Второй мировой войны. Внедрение этой механики, а также психологического состояния солдат потенциально может превратить Platoon Commander из довольно обычной игры в нечто экстраординарное, при условии, что она выполнена умело и продуманно.

Подводя итог, я считаю, что на данный момент преждевременно делать определенное мнение о Platoon Commander, поэтому я буду внимательно следить за его прогрессом по мере его продвижения по стадиям разработки. Если вам интересно, вы можете испытать это на собственном опыте, загрузив демо-версию прямо сейчас.

Смотрите также

2025-01-20 21:42