Как включить DLSS в Final Fantasy 7 Rebirth

Ищете способы увеличить количество кадров в секунду (FPS) в играх? Ознакомьтесь с этой публикацией, чтобы узнать, как активировать Deep Learning Super Sampling (DLSS) в Final Fantasy 7 Remake для повышения производительности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь, когда Final Fantasy 7 Rebirth вышла на ПК, геймеры могут погрузиться в захватывающий мир экшен-RPG в роли Cloud Strife. Эта версия демонстрирует новые возможности для улучшения и без того ошеломляющих визуальных эффектов.

По мере того, как искусственный интеллект продолжает развиваться, графические процессоры используют такие технологии, как Deep Learning Super Sampling (DLSS) и Frame Generation, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс без существенного ущерба для качества графики. Во многих случаях пользователи даже ценят улучшенные визуальные эффекты, которые предлагает DLSS. С предстоящим выпуском серии RTX 50 разработчики игр быстро включают DLSS в свои игры, чтобы улучшить удовольствие игроков. Final Fantasy 7 — одна из таких игр, предлагающая функциональность DLSS, которую можно активировать через настройки игры. В этой статье вы узнаете, как включить DLSS для Final Fantasy 7 Rebirth.

Включение DLSS в Final Fantasy 7 Rebirth

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы включить DLSS в FF7 Rebirth:

  • Откройте настройки игры.
  • Перейдите на вкладку «Графика».
  • Найдите метод сглаживания и установите для него значение DLSS.

Настройки DLSS в Final Fantasy 7 Rebirth

После этого я могу выбрать либо максимальное, либо минимальное динамическое масштабирование разрешения, которое переводит настройки в проценты. Эти параметры тонкой настройки значительно улучшают мой игровой опыт, управляя качеством разрешения. Каждый процент означает уникальный эталон качества. Для вашего удобства позвольте мне пояснить, что означают эти проценты:

* 100%: высокое качество (по умолчанию)
* 75%: среднее качество
* 50%: низкое качество
* 25%: очень низкое качество

Таким образом, я могу легко настроить визуальные эффекты игры в соответствии с возможностями моей системы.

  • Ультрапроизводительность (33%): игроки, использующие ультрапроизводительность, увидят самое низкое возможное качество графики при максимальной частоте кадров.
  • Производительность (50%): обеспечивает сбалансированное улучшение визуального качества и более высокую частоту кадров.
  • Качество (66%): обеспечивает улучшенные визуальные эффекты за счет снижения частоты кадров.
  • Собственный АА (100%): обеспечивает максимальное качество изображения за счет экстремальных требований к производительности аппаратного обеспечения вашей системы.

Как преданный геймер, я выкручиваю графику на максимальный уровень, заставляя игру работать на максимальном разрешении для оптимального использования оборудования в периоды более легкого геймплея. И наоборот, когда все накаляется и производительность становится критической, я могу уменьшить разрешение до минимальной настройки, обеспечивая плавный и непрерывный игровой процесс.

Объяснение

Чтобы проиллюстрировать, как игровые настройки влияют на отображение видео, давайте рассмотрим в качестве примера монитор Full HD с разрешением 1920 x 1080. При установке максимального значения на 100% и минимального значения на 33% ваша игра будет в основном работать в своем родном разрешении (1920 x 1080), когда ваша система это может. В обычных игровых сценариях игра работает плавно, но ее скорость может снижаться во время интенсивных боев или сцен со сложными визуальными эффектами.

Игра преодолевает эту проблему, снижая качество графики до 75% ниже оригинала, что приводит к разрешению 640 x 360 пикселей. Она использует сложные методы масштабирования, которые повышают кадры с низким разрешением, чтобы сохранить их оригинальное визуальное качество, обеспечивая при этом плавную скорость игрового процесса.

Когда вы уменьшаете Максимум до менее 100%, это влияет на производительность игры, так как сначала показывает сцены в более низком разрешении, которые затем масштабируются до разрешения в меню Настройки. Этот метод поддерживает производительность игры, но за счет более низкого качества изображения.

Смотрите также

2025-01-27 13:19