🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный инди-разработчик с многолетним опытом работы в бурном море влиятельного маркетинга, я могу глубоко сочувствовать тяжелому положению моих коллег-создателей, пытающихся расширить охват. Чувство вины, возникающее из-за рассылки стримерам чего-то вроде шквала электронных писем, — это чувство, которое мне слишком хорошо знакомо — это все равно, что быть ребенком на вечеринке, который случайно опрокидывает чашу с пуншем. Но точно так же, как я научился танцевать вокруг пролитого пунша, не вызывая дальнейшего хаоса, так и мы должны научиться отправлять электронные письма с изяществом и утонченностью.
Сегодняшняя шумиха в игровых новостях сосредоточена вокруг интересных дебатов среди независимых разработчиков, которые пытаются связаться с популярными стримерами игр, продвигая свои недавно выпущенные игры. Однако это начинание не лишено проблем. Пользователь Reddit выразил разочарование по поводу отправки, казалось бы, бесконечной серии электронных писем стримерам, чувствуя раскаяние, похожее на рассылку спама. Это общее мнение побудило исследовать не только препятствия в установлении контактов, но и эффективные стратегии, которые независимые разработчики могут использовать, чтобы найти отклик у игровых стримеров, с которыми они стремятся связаться.
Краткое содержание
- Многие инди-разработчики чувствуют себя подавленными, а иногда и виноватыми, обращаясь к игровым стримерам, часто задаваясь вопросом, не рассылают ли они слишком много спама.
- Эффективная информационно-пропагандистская деятельность требует тщательного исследования и персонализации электронных писем, что существенно влияет на шансы получить положительный ответ.
- По общему мнению разработчиков, объем имеет значение, а некоторые предлагают рассылать сотни электронных писем для повышения видимости.
- Существуют разные мнения о том, сколько стримеров считается «правильным» числом для связи, что подогревает споры среди инди-разработчиков о лучших практиках.
Вина за охват
Первоначальный пост рэп2h перекликается с беспокойством, которое разделяют многие независимые разработчики: страх показаться навязчивыми или рассылающими спам. Отправка двадцати электронных писем может показаться безобидной для некоторых, но у других она вызывает волну опасений, поскольку дает мгновенное представление о поспешных темпах работы с общественностью. Пользователь под ником WildcardMoo попытался утешить rap2h, заявив, что «20 — это ничто», подразумевая, что маркетинг — это, по сути, игра чисел. Хотя это может показаться резким, основная идея заключается в том, что мир создания контента обширен, и чтобы найти подходящие совпадения, вам необходимо расширить область поиска. Тем не менее, отправка запросов без знания того, кто их получит, может заставить разработчиков чувствовать себя некомфортно, поскольку они беспокоятся о том, чтобы помешать стримерам, которые могут быть не заинтересованы в их играх. По сути, это похоже на чрезмерно ревностного друга, который становится слишком агрессивным на общественном мероприятии.
Целевой охват: лучшая стратегия?
Кажется, не существует универсального руководства о том, как эффективно обращаться к игровым стримерам, но некоторые комментаторы указывают на тему целевого охвата. Просто составить стандартное электронное письмо и отправить его любому стримеру, который даже удаленно играет в игры, скорее всего, будет бросать дартс с завязанными глазами. Диноккнд уклонился от этого, предположив, что добавление индивидуальности — даже если это всего лишь небольшая настройка — может изменить мир к лучшему. Упоминание конкретного видео или жанра, соответствующего вашей игре, показывает, что вы выполнили свою домашнюю работу. Это похоже на подготовку к первому свиданию; никто не хочет слышать, как вы бессвязно повторяете фразы «копировать и вставлять». Вместо этого стримеры ценят, когда разработчики прилагают некоторые усилия для установления искреннего контакта. Кроме того, это помогает избежать страшного ярлыка «спам», который может преследовать разработчика (или, по крайней мере, его учетную запись электронной почты).
Игра чисел: сколько достаточно?
По мере продолжения темы мы видим, как возникают разные точки зрения относительно того, со сколькими стримерами следует связаться — тема, которая, честно говоря, кажется такой же сложной, как вопрос о том, сколько друзей у него должно быть в социальных сетях. Некоторые находили утешение в более существенных цифрах. EndruAfterHours процитировал Гэвина из «Чу-Чу Чарльза», который, как сообщается, предполагает, что 300 — хорошая отправная точка. Для инди-разработчиков, тонущих в электронных письмах, это число может показаться гигантской горой, маячащей вдалеке. Другие поделились своими собственными метриками: один остроумный респондент, Due-Resolution-4133, упомянул, что они нажали на 69-ю строку в своей таблице — дерзкий намек на чувство усердия. Общий вывод? Общение с сотнями или даже тысячами может иметь решающее значение для видимости, что действует на нервы разработчиков, которые надеются, что их любимый труд получит внимание, которого он действительно заслуживает.
Как найти подходящих стримеров
Найти подходящих стримеров для вашей игры может быть непросто, поскольку их трудно найти, если вы не знакомы с их контентом. Из-за этого затруднительного положения некоторые инди-разработчики, такие как deuxb, выражают трудности с присоединением к сообществу потокового вещания, не будучи сами зрителями. Эта ситуация часто приводит к ловушке-22: как найти стримеров, которые подходят вашей игре, если вы не смотрите их стримы?
В продолжающихся дискуссиях независимых разработчиков игр о том, как успешно работать со стримерами, появляются полезные советы и занимательные истории. Хотя путешествие может быть наполнено неопределенностью и неуверенностью в себе, применение некоторой стратегии и решимости может привести разработчиков к месту назначения. Использование стратегического, целенаправленного подхода и проведение некоторого исследования подходящих стримеров может превратить разъяснительную работу из спама в продуктивное партнерство. Сообщество инди-разработчиков подчеркивает важность демонстрации своих уникальных историй, подчеркивая, что даже в мире игровых влиятельных лиц индивидуальный подход может существенно повлиять на установление подлинных связей, основанных на общей страсти к играм.
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- League of Legends: отключить масштабирование колесика мыши? Реакция сообщества
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Ian77 – Clash Royale: 2.6 HOG ЦИКЛ НЕ УМЕР!!!!!
- Ярно Опмеер: Вождение в Великобритании – карьера пилота F1 24 № 10
- Освоение близнецов-дредноутов в Deep Rock Galactic
2024-12-19 22:59