Как командные боевые тактики (TFT) рейтинги в отношении лиги легенд


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сравнительный анализ сложности рейтинга в Team Fight Tactics (TFT) против League of Legends

Метеорический рост тактики командного боя (TFT) очаровывал игровое сообщество, внедрив новый вращение жанра хорошо проторенного стратегии, напоминающего Лигу легенд. Однако, поскольку геймеры углубляются в обе платформы, начинаются оживленные дебаты: более просто подниматься на таблицы лидеров в TFT по сравнению с League of Legends? Этот интригующий вопрос вызвал поток мнений на онлайн -форумах, так как игроки взвешивают тонкости, встроенные в рейтинговые системы обеих игр. Этот экзамен на точки зрения игроков раскрывает разнообразный спектр понимания, охватывающих тактики, используемой для масштабирования рейтинга до психологического воздействия каждой игры, гарантируя, что читатели будут информированы и удивлены.

Краткое содержание

  • Большинство игроков считают, что поднимаются по рядам в TFT легче, в основном из -за механики игры и динамичной среды.
  • Многие игроки ценят сокращение токсичного поведения и вины в TFT, что приводит к более холодным игровым опыту.
  • Были проведены сравнения между навыками, необходимыми в TFT, и теми, необходимыми в League of Legends, подчеркивая, как знания заменяют механику в TFT.
  • Мнения смешаны, когда речь идет о достоверности ранжирования, а некоторые утверждают, что в игровом процессе TFT не хватает того же престижа, что и League of Legends.

Легче подниматься или нет?

Один общий консенсус в дискуссиях вращается вокруг многих геймеров, находящих такты командных боев (TFT), более простые для продвижения по сравнению с League of Legends. Такие геймеры, как DRthots, утверждают, что ваш успех определяется исключительно вами, тогда как в лиге игроки часто сталкиваются с товарищами по команде, которые управляются эго и могут нарушить игру из-за отсутствия их навыков, которые DRthots называет «безмозглыми обезьянами». Эта точка зрения также разделяется Yungd24, который заявляет, что TFT значительно менее расстраивает, потому что проигрыш обычно является результатом собственной работы, а не действий других. Это общее соглашение создает более расслабленный и беззаботный опыт скалолазания, поскольку игроки могут больше сосредоточиться на том, чтобы оттачивать свои навыки и разрабатывать стратегии, а не беспокоиться о решениях своих товарищей по команде.

Хотя некоторые геймеры ценят идею более простого масштабирования в TFT, не все разделяют эту перспективу. Согласно всегда Breakfast, существует значительный момент о структуре сватовства в TFT: «Если вы часто являетесь третьим лучшим игроком в матче TFT, вы, вероятно, получите LP почти в каждой игре». Этот бесплатный дизайн контрастирует с League of Legends, где постоянно средняя производительность может привести к большему стрессу и препятствиям. Таким образом, один может задаться вопросом, действительно ли неравенство в махнике лазания действительно облегчает одну игру «проще», чем другая.

Фактор холода

Одним из привлекательных факторов для многих игроков TFT является ее расслабленная атмосфера, как с юмором отметил Snulzebeerd: «Я могу отойти от игры в TFT, чтобы выпить, а в LOL это может стоить вам вашей полосы». Эта гибкость создает яркий контраст в взаимодействии игрока. Похоже, что многочисленные геймеры выбирают TFT по лиге, когда они искали передышку от интенсивной конкурентной среды последнего. Уменьшенное присутствие враждебных или токсичных игроков добавляет к этому расслабленному чувству, что позволяет таким игрокам, как Yungd24 сосредоточиться на саморазвитии, а не критиковать бесполезных товарищей по команде.

Обратная связь предполагает, что игроки склоняются к повседневной атмосферу, предлагаемой TFT, в результате чего они испытывают большее удовольствие от уменьшенного напряжения. Это вызвало более широкие дебаты о том, должны ли все конкурентные игры быть привлекательными и интересными. Поскольку TFT оценивает людей в зависимости от их работы в однопользовательской обстановке, некоторые утверждают, что они обнаружили более здоровый канал для своего конкурентного духа, в то же время обойдя стресс, который часто возникает из сольной очереди в League of Legends.

Сравнение навыков

В дебатах о способностях, необходимых для обеих игр, многочисленные пользователи утверждают, что триумфы, подкрепленные вместе (TFT), в значительной степени зависят от стратегического понимания, а не механического ловкости, обычно требуемого в Лиге легенд. Тикаориганал кратко выразил эту мысль, заявив: «Она больше опирается на знания игры и меньше на механику». Эта разница способствует уникальному чувству среди игроков, которым может не хватать механического мастерства для лиги, но при этом обладает сильным стратегическим умом.

Как преданный энтузиаст, я заметил, что FireWaterDM углубляется в юмористически поляризованные проблемы между подъемами в обеих играх. Он утверждает, что, масштабируя иерархии лиги, может быть утомительным усилием, с многочисленными сложными механиками для расшифровки, восхождение в TFT кажется почти лишенным значимой ценности, пока не достигнет мастера. Это резкое сравнение подчеркивает внутренние дебаты в нашем сообществе, поскольку мы размышляем над тем, что действительно определяет успех — достижение MVP в TFT против Diamond в лиге.

Организацию ранга и база игроков

По мере продвижения нашего разговора предмет достоверности ранга часто возникает. Thisonehamster делится личной историей, объясняя, что ему потребовалось пять лет, чтобы достичь мастера в Лиге легенд, но ему удалось охватить GM (Grandmaster) в тактике команды в течение года. Это сравнение, естественно, вызывает мысли о различных чувствах, связанных с каждой игрой, поскольку игроки лиги традиционно тратят время на выравнивание, прежде чем продвигаться в звании, что делает порог навыков выше в целом.

Проще говоря, в то время как игроки в тактике командного боя (TFT) могут не иметь такого большого опыта, это может привести к более низкому среднему уровню навыков по сравнению с такими же, как и в аналогичных рядах в Лиге легенд. Как отмечает Глареня, многие игроки в лиге уже сыграли более 100 игр, прежде чем достичь более высоких рангов, создав более конкурентную атмосферу. Это наблюдение вызвало дискуссии о связи между рангом и навыками игрока, а также о различиях в взаимодействии между этими двумя играми.

Выражение разнообразных чувств предполагает перспективу, когда продвижение в TFT может показаться менее сложным, но основные проблемы подлинности и соперничества в обеих играх могут кардинально изменить опыт в зависимости от уровня участия отдельного игрока.

Контраст между системами рейтинга в Team Fight Tactics и League of Legends вызывает увлекательные дискуссии среди игроков, отражая спектр чувств от радости от личного прогресса, чтобы не любить конкурентную агрессию. Когда игроки перемещаются между этими двумя играми, может стать очевидным, что они ценят больше всего как геймеры. Для некоторых расслабленная атмосфера и индивидуальный успех в TFT могут быть более привлекательными по сравнению с интенсивной конкуренцией. И наоборот, те, кто наслаждается сложной игровой механикой в ​​MOBAS, все еще могут найти лигу легенд непревзойденной с точки зрения глубины. Независимо от предпочтения, эта продолжающаяся дебаты заставляет игроков инвестировать в обе игры, усиливая их энтузиазм по отношению к каждому.

Смотрите также

2025-02-16 00:14