Как исправить отсутствие звука в Marvel’s Rivals

Если вы столкнулись с проблемами звука в игре Marvel’s Rivals, следуйте этому простому руководству из 10 шагов для оперативного решения проблемы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сталкиваешься с проблемами звука в Marvel Rivals после последнего обновления? Ты не один. Проблема отсутствия звука может возникать из разных причин: от настроек внутриигрового аудио до конфигураций системных звуков, устаревших драйверов или даже поврежденных игровых файлов. Игроки сообщили о проблемах, когда системный звук работает нормально, но нет звука во время игры, кат-сцен или даже в главном меню. Особенно часто проблема возникает у игроков, использующих наушники, колонки, микрофоны или контроллеры.

Убедитесь в настройках аудиоигры

Начните с проверки настроек звука игры.

  • Перейдите в Настройки > Звук в игре Marvel’s Rivals.
  • Убедитесь, что оба параметра громкости (Master Volume и громкость спецэффектов SFX Volume) установлены выше нуля.
  • Особенно если вы используете наушники или микрофон, убедитесь что выбрано правильное устройство вывода (например, динамики или наушники).
  • Если доступно, отключите и снова включите настройки пространственного звука.

Переключите устройства вывода звука.

Проверка альтернативного аудио выхода может помочь определить проблемы, связанные с устройством.

  • Перейдите в настройки звука (Win + I > Система > Звук).
  • Под Выходной устройство выберите другую опцию, например, переключитесь с наушников на колонки.
  • Перезапустите игру, чтобы проверить, решена ли проблема со звуком.

3) Настройте параметры микшера громкости

Убедитесь, что громкость игры не заглушена или снижена в микшере громкости.

  • Запустить Marvel’s Rivals.
  • Нажмите клавишу Windows, введите громкость и выберите ее.
  • Найдите в списке приложений соперников из Marvel и убедитесь, что ползунок регулировки громкости настроен правильно.

Обновите аудио драйверы

Устаревшие или поврежденные драйверы могут привести к проблемам со звуком:

  • Нажмите Win+X и выберите Диспетчер устройств.
  • Расширьте раздел Звуковые устройства, видеоустройства и геймпады.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по своему аудиоустройству и выберите Обновить драйвер.
  • Нажмите Поиск автоматически для драйверов.
  • После обновления перезагрузите компьютер и запустите игру

Перезапустите игру и ваш компьютер.

Хотя это считается шуткой среди специалистов по устранению неполадок, простой перезапуск часто может решить временные сбои:

  • Закройте Marvel’s Rivals.
  • Перезагрузите ваш компьютер.
  • Перезапустите игру, чтобы проверить корректность работы звука.

6) Проверьте файлы игры (Для пользователей Steam)

Поврежденные или отсутствующие файлы игры могут вызывать проблемы со звуком:

  • Откройте Steam > Библиотека.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на Marvel’s Rivals и выберите Свойства.
  • На вкладке «Установленные файлы» нажмите кнопку «Проверить целостность игровых файлов».
  • Позвольте Steam сканировать и исправлять все несоответствия.
  • После завершения перезапустите игру.

Отключите все остальные аудиоустройства

Другие устройства могут мешать аудио игры; их можно отключить из Панели управления.

  • Откройте панель управления — нажмите клавиши Win + R, введите «control», и затем нажмите клавишу Enter.
  • Оборудование и звук > Звук.
  • На вкладке Воспроизведение вы увидите список аудиоустройств.
  • Отключите ненужные устройства — Щелкните правой кнопкой мыши любое устройство, которым не пользуетесь, и выберите Отключить.
  • Установите ваше основное устройство как по умолчанию — щелкните правой кнопкой мыши на предпочитаемом устройстве вывода и выберите «Установить как устройство по умолчанию».
  • Нажмите Применить, затем ОК и перезапустите Marvel’s Rivals, чтобы проверить решение проблемы.

8) Запретить использование Bluetooth устройств в режиме громкой связи

  • Откройте Устройства и принтеры — нажмите Win + R, введите «управление принтерами» (без кавычек), и нажмите Ввод.
  • Найдите ваши наушники или колонки в списке устройств.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве Bluetooth и выберите Свойства.
  • На вкладке Службы снимите отметку с параметра Бесперебойная телефония и нажмите Применить.

Попробуйте изменить форматы аудио.

Возможно, Windows направляет звук на непредназначенное устройство или использует неподходящий аудиоформат.

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок звука на панели задач в правом нижнем углу экрана и выберите Настройки звука.
  • В разделе Output убедитесь, что выбрано ваше предпочтительное аудиоустройство.
  • Щелкните на Свойства устройства, затем перейдите во вкладку Дополнительно чтобы протестировать различные форматы аудио (например, 24 бита, 44100 Гц).

Отключите пространственный звук в Windows

Настройки пространственного звука иногда могут мешать игровому звуку.

  • Щелкните правой кнопкой мыши по значку звука на панели задач.
  • Выберите пространственный звук и установите его в положение Выкл.

Смотрите также

2025-03-15 17:40