🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поклонники Suicide Squad собрались в сети, чтобы обсудить важную тему: не является ли недавно выпущенная игра чрезмерно требовательной с точки зрения гринда? Мнения разделились, но сообщение пользователя под ником OogaBoogaBoogah вызвало бурную дискуссию среди игроков. Этот человек не проявляет никакого беспокойства по поводу негативных отзывов об игре и спрашивает других игроков о механике процесса измельчения. У тех, кто любит бесконечное измельчение ради лучшего оборудования, вопрос OogaBoogaBoogah вызвал широкий спектр реакций: от энтузиазма по поводу измельчения до беспокойства по поводу монотонности.
насколько эта игра грайндовая?
byu/OogaBoogaBoogah inSuicideSquadGaming
Краткое содержание
- Ответы сильно различаются: некоторые игроки наслаждаются рутинной игрой.
- Постоянной жалобой является отсутствие разнообразия миссий, что создает ощущение повторяющегося игрового процесса.
- Некоторые игроки утверждают, что гринд существенно не отличается от других игр с добычей, хотя может показаться монотонным.
- Некоторые игроки предполагают, что гринд в игре может быть эффективным и не таким утомительным, как некоторые могут подумать.
Гринд реален
Углубляясь в обсуждение, становится ясно, что гринд играет важную роль в игровом процессе. Пользователь khaoticrain тут же заявил: «Гриндинг — это суть этой игры». Это прямое заявление разделяет большую часть игрового сообщества, которое, похоже, считает получение удовольствия от гринда важнейшим аспектом. В отличие от других игр, в которых можно избежать таких повторяющихся задач, игроки в контексте Suicide Squad, кажется, гордятся своими шлифовальными сессиями, рассматривая их как нечто, что нужно праздновать. Речь идет не только о самом процессе измельчения; для многих он предоставляет платформу для демонстрации своего первоклассного снаряжения и отточенных персонажей. Удовольствие от погони за предметами высокого уровня похоже на волнение от ловли редких карт покемонов или достижения вершин в играх — естественно, без сильного холода и непредсказуемой погоды. Грайдинг фактически превращается в мини-игру внутри основной игры, в которой максимальная коллекция добычи служит одновременно целью и призом.
Фактор повторяемости
Хотя некоторые люди в восторге от этого, возник новый аспект дебатов относительно ограниченного набора типов миссий в игре. Пользователь VGBounceHouse отметил, что основных категорий всего четыре: «борьба со всем», защита, сбор и битва с боссом. В этих границах изменений немного, что вызывает опасения, что игровой процесс может быстро стать повторяющимся. Если азарт от выполнения различных квестов затмевается встречей с теми же врагами и ситуациями, то то, что когда-то было приятным испытанием, может превратиться в утомительную рутину. Эта проблема повторяет опыт несуществующего MMO-шутера Defiance, в котором было больше типов миссий по сравнению с Suicide Squad, в результате чего некоторые игроки чувствовали себя застрявшими в цикле шлифовки с ограниченными возможностями для исследования или инноваций.
Соответствует ли она другим играм с мародерством?
Многие игроки сходятся во мнении, что уровень гринда Suicide Squad, или процесс накопления лучшей добычи путем победы над врагами, аналогичен другим играм в жанре мародёрских шутеров. LilyFan7438 выразил это мнение так: «Это не больше, чем в других шутерах-мародерах, но это быстрая игра». Это отражает общее мнение, что, хотя Suicide Squad не революционизирует процесс гринда, он удобно вписывается в знакомые шаблоны игр такого типа. Как подтвердят геймеры, сыграв в один шутер, вы, по сути, сыграли во все. Цикл шлифовки обычно включает в себя убийство врагов, чтобы получить лучшее снаряжение, что затем позволяет вам сражаться с более сильными врагами. Этот цикл может принести либо удовольствие, либо раздражение, в зависимости от вашей терпимости к повторению. Однако мнения относительно того, насколько «быстрым» является гринд, расходятся: InfinityTheParagon предполагает, что опытные игроки могут достичь престижного ранга за день. Геймеры разнообразны; некоторые отдают приоритет эффективности, в то время как другие смакуют каждую повторяющуюся задачу — диапазон подходов огромен.
Битва со временем или прогулка в парке?
Часто обсуждаемый вопрос — количество времени, которое игрокам необходимо потратить на игру. AnonymousFriend80 выразил обеспокоенность по поводу необходимости решать все задачи последовательно, без ярлыков, что потенциально может довести заядлых геймеров до предела их возможностей. В отличие от многих шутеров-мародеров, которые позволяют вам пропустить определенные трудности после прохождения предыдущих уровней, этот процесс, похоже, лишен подобной гибкости. Прохождение доступных миссий может напоминать попытку пробраться через густую грязь; вы продолжаете идти, но это может занять больше времени, чем ожидалось. Эта ситуация приводит к растущему раздражению среди игроков, которые ценят эффективность, поскольку они застряли в дизайне миссий, который кажется неизменным и стационарным.
Подводя итог, можно сказать, что разнообразные мнения о рутине в «Отряде самоубийц» предполагают катание на американских горках чувств. Некоторые игроки ценят повторение, а другие находят его утомительным. В конечном счете, то, покажется ли вам игра приятной или сложной, зависит от индивидуальных предпочтений в играх. Для некоторых гринд может стать путем к награде, но для других он может превратить игру в нечто большее, похожее на работу, чем на отдых. По мере того, как в эту хаотичную вселенную приходят новые игроки, мы увидим, как сообщество развивается и со временем справляется со своими двойственными чувствами в сторону гринда.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
- Brawl Stars: вопросы о добыче и игроках в последней мега-теме
2025-01-13 20:14