Как фанат Street Fighter 6, страстно любящий соревновательную игру, я в восторге от недавнего патча Akuma! После долгого ожидания существенных корректировок баланса Capcom наконец выпустила патч, который обещает привнести в игру новую энергию. В этом видео jmcrofts делится своим мнением о наиболее интригующих изменениях и предлагает свой взгляд на то, как эти обновления могут повысить интерес к Street Fighter 6.
Привет, игровое сообщество! Я очень рад поделиться своим мнением о долгожданном обновлении Akuma для Street Fighter 6. После долгого ожидания Capcom вносит в игру несколько серьезных изменений, и я с трудом могу сдержать волнение. В этом видео jmcrofts рассказывает об изменениях, которые меня больше всего заинтересовали, и делится своим мнением о том, вдохнет ли этот патч новую жизнь в Street Fighter 6.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал jmcrofts на YouTube!
Ключевые выводы:
- Отмена движения «Пробуждение» теперь возможна без необходимости предварительного блокирования или парирования.
- Люк видел некоторые ослабления своих комбо-маршрутов и тяжелых ударов.
- Такие грепплеры, как Лили, Занги и Мано, получили улучшения своих комбо-маршрутов и непобедимых разворотов.
- Хонда получил как ослабления, так и усиления, с изменениями в его атаках ударами головой и ударами прикладом.
Основные моменты патча Акума:
В Street Fighter 6 обновление Akuma добавляет нового персонажа, который может существенно изменить метагейм игры. Акума может похвастаться впечатляющей скоростью ходьбы, сильными стандартными приемами и высокой способностью наносить урон. Однако его относительно низкий запас здоровья в 900 очков может сделать его уязвимым для противников. Интригующим дополнением является демон Drive Rush, который позволяет игрокам выполнять прием, напоминающий легендарного Raging Demon, используя только один приклад.
Изменения персонажей:
Как преданный поклонник этого захватывающего файтинга, я рад поделиться с вами некоторыми захватывающими изменениями персонажей, которые недавно были реализованы, чтобы обеспечить более сбалансированный и приятный опыт для всех игроков. Люк теперь сталкивается с некоторыми неудачами, связанными с изменениями в его последовательностях комбо и нанесением тяжелых ударов. С другой стороны, Лили получает бонусы к своим комбо-маршрутам и первому уровню. Занги получает выгоду от улучшений в отмене приемов и нанесении тяжелых ударов, а комбо-маршруты и эффекты медалей Мано получают заманчивые улучшения. Хонда, однако, испытывает некоторые ослабления из-за модификаций своих атак головой и ударом прикладом. Эти тщательно продуманные изменения призваны обеспечить идеальное равновесие между персонажами и улучшить общий игровой процесс.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости – раскрыты честные мысли
2024-05-11 01:05