JGOD: Настоящая причина, по которой игроки хотят упростить лобби в Call of Duty…

JGOD: Настоящая причина, по которой игроки хотят упростить лобби в Call of Duty…

Как опытный геймер Call of Duty с более чем десятилетним опытом игры, я могу подтвердить глубоко укоренившееся стремление к более простым лобби, которое сохранялось на протяжении всей истории игры. Это похоже на попытку поймать призрака: как только принимается одна контрмера, игроки находят другой способ получить доступ к этим неуловимым и более мягким противникам.


Игроки Call of Duty постоянно стремятся играть в менее сложных матчах, чтобы совершить больше убийств и получить такие награды, как серии и ядерные удары. JGOD углубляется в предысторию и стратегии, лежащие в основе этого направления, начиная от охоты за лобби и заканчивая обратным повышением и играми с двумя учетными записями. Со временем Activision ввела меры по борьбе с этой проблемой, но игроки продолжают находить способы доступа к более простым матчам. Видео дает представление об эффективности игр с двумя учетными записями и подчеркивает продолжающуюся дискуссию по поводу этой тактики. По сути, тяга к более простым матчам — давний аспект культуры сообщества Call of Duty.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал JGOD на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Игроки Call of Duty всегда хотели более простых лобби, чтобы добиться высоких результатов в играх и заработать награды.
  • Для доступа к более простым лобби использовались такие методы, как покупки в лобби, обратное повышение и два бокса.
  • Activision приняла контрмеры, но игроки продолжают находить способы получить доступ к более простым лобби.
  • Два бокса оказались эффективным методом доступа к более простым лобби в Call of Duty.

Желание упростить лобби в Call of Duty

Как преданный поклонник Call of Duty, я обнаружил, что тяга к менее сложным матчам глубоко заложена в богатом сюжете игры. На протяжении многих лет мы стремились добиться высоких результатов в играх с большим количеством убийств и получать такие награды, как серии и ядерные удары. Эти желанные призы часто служили быстрым путем к достижению этих подвигов, побуждая многих игроков разрабатывать стратегии для входа в более легкие матчи.

Покупки в лобби и обратный буст

Под разведкой лобби подразумевается проверка очевидных особенностей, таких как уровни игроков и соотношение убийств и смертей, чтобы оценить уровень сложности лобби. Если лобби кажется слишком сложным, игроки могут быстро покинуть его и присоединиться к другому. И наоборот, понижение (или обратное повышение) означает намеренное снижение своей статистики, чтобы попасть в менее требовательное лобби. Оба метода популярны среди игроков Call of Duty.

Восстание двух боксов

Бокс в видеоиграх — это стратегия, сочетающая в себе методы подбора игроков и противодействия. По сути, это предполагает создание или использование дополнительных учетных записей для проведения матчей, тем самым помещая основного игрока в менее сложные игровые лобби. Этот подход вызвал широкую дискуссию среди геймеров и был продемонстрирован как эффективное средство доступа к более простой игровой среде.

Контрмеры Activision

Как геймер, я заметил, что Activision со временем принимает меры, чтобы затруднить присоединение к более простым лобби в Call of Duty. Например, после каждого матча начали распускать лобби. Но вот в чем дело: игроки находчивы и продолжают находить способы обойти эти контрмеры. Похоже, что среди геймеров Call of Duty существует большой спрос на более простые лобби, что до сих пор остается горячей темой в нашем игровом сообществе.

Два бокса в действии

В этом сценарии JGOD демонстрирует силу владения двумя оружиями в боксе, организуя поединки для опытного игрока Шифти. На протяжении всех этих боев Шифти неоднократно удавалось побить свой личный рекорд и поддерживать высокий средний показатель убийств на протяжении всей сессии. Это подчеркивает преимущество владения двумя оружиями в более простых лобби в Call of Duty.

Продолжающиеся дебаты

Обсуждение спорного вопроса об одновременной многопользовательской игре в Call of Duty: некоторым геймерам нравится такая двойная игра для развлечения или создания контента, в то время как другие находят ее нежелательной. Однако многие не согласны с такой практикой. Activision последовательно применяет правила, запрещающие это, но помешать объединению друзей с более низкой статистикой по-прежнему сложно.

Смотрите также

2024-08-13 19:15