Экзотический квест Destiny 2 Overkill: разочарования и опасения игроков

Экзотический квест Destiny 2 Overkill: разочарования и опасения игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Destiny 2, я глубоко сочувствую растущему недовольству игроков экзотическим квестом этого сезона «Encore». Потратив бесчисленное количество часов на эту вселенную, я могу засвидетельствовать, что утомительное повторение одной и той же миссии истощило мой энтузиазм больше, чем кошка, изнуряющая свою девятую жизнь.


Как преданный фанат Destiny 2, я разделяю с сообществом чувства по поводу последнего экзотического квеста «Encore». В последние дни дискуссии на Reddit активизировались, поскольку мы выражаем обеспокоенность по поводу повторяющегося дизайна квеста и его трудоемкой обработки. Путь к разблокировке экзотического оружия кажется слишком упрощенным из-за повторяющихся квестов, и это не то, чего я или многие другие игроки, такие как dHapps8, ожидали от Bungie.

В этом сезоне Destiny действительно переоценивает экзотические квесты
byu/dHapps8 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу необходимости повторять экзотический квест «На бис» несколько раз, что отвлекает от удовольствия.
  • Комментарии указывают на то, что многие считают, что Bungie не прислушалась к отзывам игроков о грайнд-контенте.
  • Опасения связаны с отсутствием креативности в дизайне квестов, что делает процесс утомительным.
  • Некоторые игроки даже отказались от завершения сюжетной линии сезона из-за повторяемости квестов.

Гринд реален

Как геймер, я не могу не расстраиваться из-за постоянного повторения экзотического квеста «Encore». Как будто Bungie просит нас выполнять одну и ту же миссию снова и снова, что не просто скучно, но и создает огромную пропасть между восторгом от нового контента и монотонностью поиска катализатора. Игрок dHapps8 понял это, когда сказал, что такое повторение снижает наш энтузиазм. И похоже, что Bungie знала об этой проблеме, поскольку они упоминали о ней в более ранних сообщениях, что заставляет многих из нас недоумевать, почему такой раздражающий цикл игрового процесса все еще продвигается вперед. Капитан Смаак прекрасно подвел итог, сказав: «Да, делать это три раза — это действительно отстой… такое ощущение, что форсировать это с небольшими изменениями — это огромная нагрузка». Это повторение кажется бесконечным, особенно потому, что оно нарушает естественный темп перемещения по сезонному контенту.

Тусклое творчество

Отзывы пользователей указывают на растущее беспокойство по поводу недостаточной креативности в дизайне сезонного контента: игроки отдают предпочтение стимулирующим миссиям, а не повторяющимся. ShardofGold выразил свое недовольство дизайном головоломок, которые продлевают время игры, а не увеличивают удовольствие: «Просто пробежаться до трех разных точек не усложняет задачу; это просто отнимает много времени». Это мнение перекликается с надеждой на то, что Bungie будет стремиться к оригинальности в создании задач, которые не будут казаться утомительными и скучными, как это было в последних сезонах. Требуются не только более сложные задачи, но и сбалансированное сочетание креативности и долговечности игрового процесса.

Выгорание игрока

Как преданный фанат, я обнаружил, что квест «Encore» все больше раздражает меня до такой степени, что некоторые из нас подумывают о полном выходе из игры. Это не было ожидаемым результатом во время пика популярности Destiny. Гикнердорк, например, решил повесить свое виртуальное оружие, выразив тоску по множеству других фантастических игр, одновременно с любовью вспоминая плодотворное десятилетие с Destiny. Это признание о выгорании вызывает беспокойство, поскольку игра, которая когда-то полагалась на участие игроков, теперь рискует отпугнуть своих самых преданных последователей. OldJewNewAccount даже заявил, что они «сбежали после того, как их попросили запустить его снова», дав понять, что баланс между удовольствием и шлифовкой не просто разочаровывает, но и невыносим. Когда разочарование среди игроков достигает такого высокого уровня, это может сигнализировать о том, что Bungie ждут трудные времена.

Ответы и предложения сообщества

Обратная связь с игроками очень важна, и многие люди поделились своими идеями в комментариях под публикацией. Реакция варьировалась от умеренных жалоб до резких заявлений об уходе из сюжетной линии из-за неудовлетворившихся ожиданий. Dreamerr434 рассказал, что поначалу им понравился квест, но после третьей попытки они почувствовали, что волнение улетучилось, и они захотели перемен, поскольку повторение заставило их жаждать чего-то свежего: «Я был бы рад, если бы мне больше никогда не пришлось выполнять эту экзотическую миссию». Это, среди прочего, заставляет задуматься о потенциальных улучшениях, которые Bungie могла бы внести, чтобы поддерживать интерес игроков. Например, предложение более широкого разнообразия квестов (некоторые для повышения уровня, а другие исключительно для развития сюжета) могло бы лучше соответствовать разнообразным предпочтениям сообщества игроков, тем самым уменьшая разочарование среди тех, кто ищет разные игровые впечатления.

Игроки, взаимодействующие с «Encore», сталкиваются с интригующей дилеммой: радость от свежего оружия, спрятанного в сложном процессе квеста, может быть как заманчивой, так и проблематичной. Хотя привлекательность уникального снаряжения очаровывает сообщество, монотонность игрового процесса постепенно ослабляет этот энтузиазм. Будущий успех Bungie может зависеть от поиска баланса между удовлетворением ожиданий игроков и предоставлением контента, который дает ощущение выполненного долга и новизны, вместо того, чтобы заставлять игроков выполнять повторяющиеся задачи, такие как бесконечный цикл в стиральной машине. Признает ли Bungie призывы сообщества к переменам и отреагирует ли они на них (поскольку игроки в конечном итоге ищут увлекательную вселенную, которая будет чувствовать себя полноценной, а не утомительной и неизбежной), еще неизвестно.

Смотрите также

2024-09-29 01:43