Является ли юбилейное событие Destiny 2 болезненным испытанием? Игроки взвешиваются

Является ли юбилейное событие Destiny 2 болезненным испытанием? Игроки взвешиваются

Как преданный фанат Destiny 2 с более чем 10-летним игровым опытом, я сочувствую настроениям SBR9645 по поводу юбилейного события этого года. Работа действительно была медленной и болезненной, напоминающей бесконечную беговую дорожку, которая, кажется, никуда не ведет.


Празднование юбилея Destiny 2 вызвало большое волнение, но пользователь SBR9645 в сабреддите игры начал жаркую дискуссию о механике измельчения события. Многие геймеры выражают свое раздражение по поводу случайного характера и того, что они считают скудным вознаграждением за потраченное время. В посте утверждается, что зарабатывать триумфы и энграммы не только трудоемко, но и монотонно, что вызывает шквал комментариев от игроков, выражающих аналогичные чувства или недоверие.

Юбилейное мероприятие — это медленная и мучительная работа.
byu/SBR9645 indestiny2

Краткое содержание

  • Юбилейное событие представляет собой работу, которую игроки считают слишком медленной и утомительной.
  • Многие участники раскритиковали ГСЧ, привязанный к вознаграждениям, ограничивающий ощущение прогресса.
  • Игроки поделились опытом, проведенным часами без достаточных наград или продвижения.
  • Несмотря на негатив, некоторые игроки рекомендуют подождать, пока Bungie скорректирует частоту выпадения.

Юбилейное событие The Grind of Destiny 2

Основная жалоба в сабреддите касается усилий, необходимых для получения инграмм, причем многие пользователи утверждают, что это отвлекает от удовольствия от мероприятия. Пользователь SBR9645 красноречиво заявляет: «Подбор 7% за инграмму — это медленная и болезненная работа, которую никто не должен делать и о которой никто не должен просить». Для фанатов, привыкших к более увлекательному игровому циклу, такая низкая доходность кажется удивительным упущением. Многие игроки высказывают свое мнение, намекая, что это событие похоже на рутинную работу, а не на развлекательный побег, а именно это и должен обеспечить игровой опыт. Все, от темпа публичных мероприятий до волнения, связанного с выпадением добычи, становится все более важным, пока игроки преодолевают непреодолимую скуку.

ГСЧ и разочарование, которое он приносит

Случайность, воплощенная в ГСЧ, похоже, постоянно раздражает игроков. Ариеллакапелла объясняет это разочарование, описывая соревновательный аспект: «Более того, поскольку здесь так много игроков соревнуются за то, чтобы победить спавны так же быстро, как они появляются, это становится беспощадной борьбой». Это наблюдение показывает, как случайность может не только повлиять на опыт игрока, но и превратить гармоничную игровую среду в среду жесткой конкуренции. В частности, дизайн юбилейного события заставляет игроков чувствовать, что их усилия напрасны, поскольку они бесконечно ждут редких трофеев среди толпы соперников. Дело не только в цифрах; речь идет также о чувстве общности и товарищества, которые в этом сценарии противоречат друг другу.

Решения и стратегии игроков

Среди всего шума по поводу проблем сообщество предлагает несколько решений. BrotatoChip04 предлагает: «Я просто подожду несколько дней и попробую, когда они скорректируют скорость выпадения, как они обычно делают со всем». Такой подход показывает уровень терпения. Эта стратегия, кажется, указывает на осведомленность о прошлых действиях Bungie — во многом как музыкант, который знает, что ритм рано или поздно придет, но ждет идеального момента. Пользователи, похоже, разделились между своим стремлением завершить его и ожиданием того, что изменения могут быть внесены в будущем, что приводит к дилемме: должны ли игроки продолжать настаивать на потенциально менее полезном опыте сейчас или подождать более приятного позже?

Коллективный голос фанатов Destiny 2

В разделе комментариев отчаяние в преодолении вялого, переплетающегося бремени становится громким и явным. СэрТилли выражает боль, разделяемую многими, отмечая скуку простого наблюдения за тем, что должно быть насыщенной событиями средой, заявляя: «Если я правильно понимаю, вам нужно просто убивать мобов в пространстве патрулирования и надеяться, что они сбросят инграммы. ? Это звучит чертовски скучно. Это мнение находит отклик среди игроков, которые ожидают захватывающего опыта, а не монотонной работы. Тем временем Cloud_N0ne добавляет к ситуации философский оттенок, размышляя: «Каждое положительное, что делает Bungie, происходит из-за какой-то обезьяньей лапы. Раздражает, как постоянно они портят хорошую вещь». Эта метафора красноречиво говорит о цикле надежд и разочарований, который испытывают многие игроки — танце радости и разочарования, связанном с их игровыми предпочтениями.

Диалог вокруг юбилейного мероприятия Destiny 2 отражает сложные эмоции, которые часто испытывает игровое сообщество. Игроки колеблются между любовью к игре и разочарованием в механике, которая может затмить эту привязанность. Несмотря на то, что они предлагают идеи, анекдоты и стратегии в качестве решения текущих проблем, стремление к более полноценному опыту их любимой Destiny 2 остается сильным. Геймеры могут быть основаны на своей страсти к этому опыту, но очевидно, что они ожидают, что Bungie их выслушает. , адаптируйтесь и время от времени добавляйте немного больше удовольствия, потому что они гонятся не только за добычей, но и за духом товарищества и общей радости.

Смотрите также

2024-09-10 15:43