Изучение прав на предметы и их улучшение в прошлой эпохе: перспективы сообщества

Изучение прав на предметы и их улучшение в прошлой эпохе: перспективы сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлеты и падения бесчисленных ARPG, каждая со своими уникальными особенностями и проблемами. Last Epoch, несмотря на все свои достоинства, привлекла мое внимание своей сложной системой детализации, которая вызвала в сообществе непрекращающиеся дебаты относительно предметов погони и ГСЧ.


В сообществе Last Epoch было много разговоров о сложности системы предметов, в частности, об ожиданиях игроков и концепции желанных предметов, часто называемых «предметами погони». Пользователь под ником Pandarandr1st недавно пролил свет на трудности и разочарования, с которыми сталкиваются как ветераны, так и новые игроки, пытаясь освоить обновленную систему вознаграждения за предметы. В сообщении подчеркивается, что введение фракций предметов изменило распределение и дизайн добычи в игре, что привело к расхождению между ожиданиями игроков. Отмечается, что, хотя предметы погони имеют решающее значение для этого захватывающего чувства выполненного долга, они также включают в себя несколько уровней случайности (ГСЧ), что может разочаровать многих игроков, когда их внутриигровые усилия не приносят результатов. Эта тема вызвала обширную дискуссию о том, как усовершенствовать эти системы, не жертвуя при этом привлекательностью, которая удерживает игроков.

Права на предметы и улучшение системы предметов Last Epoch
byu/Pandarandr1st inLastEpoch

Краткое содержание

  • Сообщество видит ценность в предметах преследования для поддержания вовлеченности, но выражает разочарование по поводу крутых кривых ГСЧ, необходимых для их достижения.
  • Многие игроки предполагают, что, хотя они и ценят вызов, текущая система нуждается в тонкой настройке, чтобы постепенно приносить пользу.
  • Сравнение с другими ролевыми играми подчеркивает различные концепции дизайна, касающиеся приобретения предметов и удовлетворения игроков.
  • Игроки открыто заявляют о своем стремлении к балансу между сложностью и доступностью при фарме и улучшении предметов.

Дебаты о предмете погони

Среди игроков Last Epoch идея поиска редкой добычи стала важной темой споров. Многие считают, что эти ценные находки обогащают и стимулируют игровой процесс, но они также выражают обеспокоенность тем, что текущая система может создать впечатление, что все ваши прошлые усилия напрасны, когда вы сталкиваетесь с неудачей на последних этапах приобретения предмета. Это мнение предполагает, что, хотя игроки получают удовольствие от охоты за предметами высшего уровня, сложные пути к этим наградам иногда могут разочаровывать. Стремление получить безупречный предмет часто похоже на погоню за иллюзией: каждое созданное изделие кажется азартной игрой, которая усложняется из-за влияния генерации случайных чисел (ГСЧ). Это разочарование особенно очевидно, когда речь идет о таких предметах, как Нигилис или Омнис, которые требуют многочисленных удачных бросков.

Проблема с ГСЧ

Как заядлый геймер, я столкнулся с непредсказуемостью получения предметов высшего уровня в этой игре. Кажется, что выигрыш джек-пота, как и выигрыш двух или трех предметов LP (Легендарный потенциал), должен быть триумфом, но часто кажется, что его омрачает постоянная неуверенность в том, что будет дальше. Сложный процесс выбрасывания предмета, получения высоких бросков и последующего управления возвышенным ремеслом иногда может напоминать Сизиф, толкающий свой валун в гору. Один пользователь прекрасно выразил это, сказав: «Многим игрокам текущий цикл обновлений кажется слишком длинным». Это мнение отражает разрыв между усилиями, которые мы вкладываем в игру, и получаемыми наградами.

Сравнение с другими названиями

В разговорах об игре Last Epoch и других жанрах ролевых игр (ARPG), таких как Path of Exile (PoE), часто можно увидеть сравнения. Одна из областей, в которой эти игры существенно различаются, — это способ управления развитием силы, особенно когда дело касается получения улучшений предметов. Игроки часто отмечают, что PoE предлагает более четкие и простые для понимания пути улучшения предметов, что резко контрастирует с системой Last Epoch, которая может завести игроков в тупик, где они не смогут получить желаемые улучшения. Как выразился один пользователь: «В случае PoE существует множество различных этапов включения питания, когда вы стремитесь к идеальному предмету». Это сравнение подчеркивает необходимость в Last Epoch улучшить подход к набору предметов, чтобы игроки могли испытать удовлетворительный цикл снаряжения, который не кажется слишком утомительным. Многие с нетерпением ждут будущего, в котором Last Epoch будет включать в себя гибридные системы, обеспечивающие баланс между вызовами и разумными ожиданиями.

Сглаживание опыта

В разговоре доминирует общее стремление к беспрепятственному и полезному приобретению снаряжения, при этом игроки признают сложные проблемы, связанные с приобретением достойных предметов. В то время как значительная часть сообщества склоняется к тому, чтобы выступать за меньшее количество слоев ГСЧ, другие стараются не подразумевать, что «более простая» система была бы лучше. Идея заключается не в том, чтобы упростить задачу, а в том, чтобы способствовать более плавному прохождению, не разбавляя при этом суть предметов погони. Одна из проницательных точек зрения заключалась в следующем: «Игроки должны чувствовать, что они работают над чем-то, даже если это не самое лучшее снаряжение прямо сейчас». Мы надеемся, что разработчики учтут эти настроения сообщества и будут работать над созданием сбалансированной системы. это сохраняет азарт погони, не наказывая игроков за неудачи чрезмерно.

По сути, дискуссии среди игроков сообщества Last Epoch о выпадении добычи и улучшении предметов демонстрируют тонкое понимание баланса между обеспечением удовольствия от игры для всех и сохранением элемента сложности. Делясь идеями и мнениями, они стремятся создать игровой опыт, который ценит их усилия, а также доставляет удовольствие от поиска идеального оборудования. Будущее развитие Last Epoch во многом зависит от ее способности оправдать ожидания сообщества, поэтому постоянные обсуждения становятся решающими по мере развития и совершенствования игры.

Смотрите также

2024-10-09 00:43