Изучение настроений игроков по поводу «Отголосков прошлой эпохи»: они веселые или скучные?

Изучение настроений игроков по поводу «Отголосков прошлой эпохи»: они веселые или скучные?

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу подтвердить тот факт, что правильный баланс между целями и боем имеет решающее значение для захватывающего игрового процесса. Last Epoch стала фантастическим дополнением к моей коллекции, но должен признаться, что я разделяю мнение xDaveedx относительно механики Echoes. Целенаправленный характер этих встреч часто заставляет меня больше сосредоточиться на достижении следующей отметки, чем на наслаждении азартом битвы.


Как заядлый геймер, погруженный в мир ролевых боевиков Last Epoch, я заметил оживленную дискуссию вокруг механики Echoes, инициированную пользователем «xDaveedx». Несмотря на захватывающие бои и сложные стратегии, которые держат нас в напряжении, Дэйвидкс поднимает интересный вопрос о структуре квестов в игре. Он утверждает, что это кажется слишком объективным, что лишает игры основного удовольствия. Вместо того, чтобы с энтузиазмом сражаться с врагами, мы часто спешим к цели, что приводит к повторяющимся, а иногда и утомительным занятиям. Комментарии к этому посту демонстрируют разные мнения, подчеркивая важность соблюдения баланса между целями и вовлеченностью игроков во время игры.

То, что Echoes так сильно ориентированы на цели, играет большую роль в том, почему в них скучно играть, потому что вы проводите больше времени в бегах, чем в боях.
byu/xDaveedx inLastEpoch

Краткое содержание

  • Значительная часть игроков считает, что Last Epoch’s Echoes может стать обыденным из-за их целенаправленного характера.
  • Некоторые считают, что изменения в дизайне квестов могут повысить азарт и вовлеченность во время игрового процесса.
  • Существует стремление к более интегрированным наградам за бой, подобным системам, которые можно найти в других играх, таких как Path of Exile.
  • Разработчики признали обеспокоенность и намекнули на предстоящие изменения для улучшения опыта.

Эхо и вовлеченность игроков

По сути, главная забота Дэйвидкса связана с «Отголосками» в Last Epoch, созданными для того, чтобы предлагать увлекательные испытания и заманчивые награды. Однако текущая настройка побуждает игроков больше концентрироваться на выполнении задач, а не на наслаждении самим боевым опытом. Такие пользователи, как Хроззиньо, разделяют эту точку зрения, заявляя, что игроки часто быстро проходят уровни, не обращая внимания на врагов, в первую очередь из-за наград, которые выдаются после прохождения карты. Следовательно, большинство сражений кажутся обязательными, а не полезными, в результате чего игровой процесс напоминает бег по пустой арене, а не ценение разнообразного боевого опыта. Хроззиньо кратко резюмировал это, сказав: «У нас мало стимулов сражаться с монстрами, кроме как устроить засаду или расчистить себе путь». Это означает, что азарт боя уменьшается, когда награды за участие задерживаются во времени.

Предложения по улучшению

Многие участники предложили предложения по улучшению Echoes, подчеркнув стремление к более захватывающему и приятному игровому процессу. Пользователь Bashemg00d в шутку отметил, что они быстро перемещаются по игровой карте со скоростью 130%, но редко останавливаются, чтобы оценить разрушения. Они считают, что проблема заключается в недостаточном взаимодействии во время прохождения. Ностальгирующие игроки, такие как LarsRGS, вспоминали механику из других игр, где взаимодействие с картами приводило к лучшим наградам. Чтобы повысить вовлеченность игроков, они предложили, чтобы боевые награды были более тесно связаны с исследованием и целями, побуждая игроков более глубоко взаимодействовать с окружающей средой. По сути, игроки, похоже, жаждут баланса, в котором волнение от повышения уровня, поиска добычи и борьбы пересекается более плавно, а не просто спешить к следующему маркеру квеста. В идеале они хотят чувствовать себя обязанными сами участвовать в сражениях.

Ответы разработчиков

Разработчики учитывают отзывы сообщества об Echoes и игровой механике, ориентированной на достижение целей. Предложение от moxjet200 указывает на то, что они рассматривают нераскрытые изменения в предстоящих обновлениях контента, призванные улучшить этот аспект игрового процесса и сделать его более сбалансированным. Игроки с нетерпением ждут этих изменений, надеясь, что они будут мотивировать игроков убивать монстров в Echoes, а не просто спешить с выполнением задач. Перспектива нового обновления может изменить то, как игроки взаимодействуют с Echoes, и, возможно, улучшить общий игровой процесс Last Epoch. Общение между разработчиками и игроками дает им идеальную возможность совместно создать что-то, что сохранит основы боя и одновременно оживит игровую механику.

Баланс между целями и боем

Разговоры о системе добычи и структуре игрового процесса в Last Epoch’s Echoes представляют собой захватывающий пример вовлеченности игроков, подчеркивающий важность соблюдения баланса между порядком и спонтанностью. Игроки стремятся воспринимать каждое столкновение как значимое, поскольку каждый побежденный враг предлагает перспективу получения ценных наград или улучшений их персонажа. Часто радость, получаемая от игры, возникает из-за вознаграждения за участие и прилива адреналина в бою. В ходе этих обсуждений становится ясно, что различия в методах распределения добычи и дизайне целей могут либо усилить азарт охоты, либо превратить ее в утомительный рывок к финишу. По сути, игроки, похоже, жаждут более богатого боевого опыта, в котором враги превращаются из простых препятствий в жизненно важные элементы их путешествия. Успешное сохранение этого чувства приключений при одновременном управлении контентом, основанным на целях, будет иметь решающее значение для возрождения того волнения, которое, по мнению некоторых, ушло на убыль в «Эхо прошлой эпохи».

Смотрите также

2024-09-07 00:58