Изучение настроений игроков по поводу «Черепа и костей»: предпочтение PvE, а не PvP

Изучение настроений игроков по поводу «Черепа и костей»: предпочтение PvE, а не PvP

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу подтвердить постоянно меняющийся игровой ландшафт и важность прислушивания к мнению игроков. В последнее время мое внимание привлекла игра «Череп и кости», пробирающаяся сквозь коварные воды баланса PvP и PvE-контента. Недавние дискуссии на Reddit были просто захватывающими: игроки выражали свои надежды и опасения по поводу направления игры.


В последнее время Skull and Bones совершенствует свои основные аспекты игрового процесса, в частности баланс между игроком против игрока (PVP) и игроком против окружающей среды (PVE). Этот сдвиг вызвал страстные дебаты среди игроков на Reddit, многие из которых выразили свои ожидания и опасения. Недавнее сообщение пользователя Ed_Straker65 из Discord предлагает информацию об улучшениях игры, вызывая самые разнообразные отклики. Игроки с нетерпением следят за развитием игры, отдавая предпочтение большему количеству PVE-контента, а не механике PVP.

Делимся игровыми новостями из Discord
byu/Ed_Straker65 inSkullAndBonesGame

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу чрезмерной PvP-механики, доминирующей в Skull and Bones.
  • Сообщество желает уделять больше внимания PvE-контенту для улучшения игрового процесса.
  • Раздаются призывы к более четкому разделению PvP и PvE в игре.
  • Многие поддерживающие комментарии возвращаются к мудрости отсрочки выпуска ради лучшего качества.

Стремление к PvE-контенту

Как геймер, я заметил, что многие другие игроки с нетерпением поднимают свои флаги за более богатый опыт PvE. Пользователь под ником ThriceWelcome хорошо выразил это: «Ух, я не понимаю, почему они настаивают на большем количестве PVP. Я просто хочу больше захватывающего PvE-контента». Это мнение находит отклик у многих из нас в игровом сообществе, поскольку мы жаждем, чтобы наши пиратские приключения были больше связаны с исследованиями, а не с непрерывными сражениями. Мы жаждем более захватывающих миссий в игровой среде, дающих долгожданную передышку от напряженных PvP-схваток, которые часто могут занимать центральное место. В наших обсуждениях стало ясно, что привлекательность «Черепа и костей» заключается в приключениях и повествовании, а эти аспекты, по нашему мнению, иногда затмеваются элементами соревнования.

Проблемы с PvP-механикой

Продолжая углубляться в проблемы PvP, игроки выразили свое недовольство проблемами баланса. Пользователь Satsloader особо отметил: «ПвП-аспект в игре на данный момент далек… им следует хотя бы исключить эту ерунду, связанную с потерей предметов после смерти в PvP». Их заявления отражают широко распространенное недовольство механизмом выпадения добычи после смерти, заставляя игроков искать потерянные вещи после поражения. Такая система, в которой проигрыш боя означает начало охоты за сокровищами, далеко не захватывающая, и Сатслоадер утверждает, что игроки должны мгновенно возвращаться к действию без необходимости искать добычу. Эта постоянная жалоба указывает на предпочтение более плавного игрового процесса, в котором упор делается на взаимодействие игроков, а не на сложную и утомительную механику, существующую в настоящее время.

Ожидания качества вместо спешки

Несмотря на переживания, все же была положительная нотка в виде благодарности разработчикам. SvenTurb01 очень хорошо выразил это, сказав: «Я предпочитаю ценить честность и ждать полностью готового продукта, вместо того, чтобы получать поспешный продукт, который может вызвать больше ошибок и проблем, пока они работают над обновлениями или улучшениями». Такое мнение сообщества ясно демонстрирует их реалистичную точку зрения. Похоже, они предпочитают отложить обновление или запуск, если это обеспечит более плавный и приятный игровой процесс. Похоже, что игровое сообщество разделяет общее убеждение: они лучше немного подождут первоклассного продукта, чем столкнутся с серьезными проблемами, которые могут испортить их общее удовольствие.

Создание баланса в игровом процессе

Как страстный геймер, я обнаружил, что резонирую с растущим хором, выступающим за решение продолжающейся затруднительной ситуации между PvP и PvE. Другой игрок, dickhal65, предложил интригующую идею: «Давайте выделим PvP в отдельную область на игровой карте». Это предложение перекликается с желаниями многих игроков, таких как я, которые жаждут четкого различия между захватывающим хаосом PvP и расслабляющими путешествиями PvE.

Игроки, подобно мудрости Сигэру Миямото, подчеркивали важность качества и аутентичности своего игрового опыта, говоря: «Поздняя игра — это просто средне, но игра, выпущенная в спешке, бесполезна». Сообщество Skull and Bones, кажется, страстно стремится к тому, чтобы их пиратские приключения предлагали высококачественный, захватывающий опыт, в котором сочетаются соревнование с исследованиями, приключениями и духом товарищества. Поскольку в игре упор делается на пиратство, растет интерес к улучшению PvE-опыта. Будет интересно наблюдать, как разработчики отреагируют на эту обратную связь и создадут интересное будущее для Skull and Bones, отвечающее разнообразной базе игроков.

Смотрите также

2024-08-14 19:43