Изучение мнений пользователей о тактике командного боя (TFT): суд над Токером слишком предсказуем?

Изучение мнений пользователей о тактике командного боя (TFT): суд над Токером слишком предсказуем?

Как геймер с более чем 15-летним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от простой пиксельной графики до захватывающих миров высокой четкости, которыми мы наслаждаемся сегодня. «Испытание Токера» в Team Fight Tactics (TFT) — режим, который меня одновременно очаровал и разочаровал.


Дискуссии о Team Fight Tactics (TFT) в последнее время вызвали некоторые опасения среди игроков, особенно в отношении «Испытания Токера». Сообщение пользователя Icewitchenjoyer привлекло внимание сообщества, в котором говорится, что вскоре после запуска режим кажется монотонным. Основная проблема, которую они поднимают, заключается в том, что нынешняя модель игрового процесса требует от игроков часто перебрасывать дешевые юниты и ждать возможности получить трехзвездочных чемпионов за пять цен. Это приводит к ограниченному разнообразию и удовольствию игрового процесса, поскольку они утверждают, что отсутствие интересных дополнений и борьба за получение призматических черт создают разочаровывающий опыт. Обсуждение комментариев вызывает смешанные чувства: некоторые игроки разделяют опасения Icewitchenjoyer, в то время как другие хвалят TFT как захватывающий и новаторский вариант соревновательной PvE-игры.

Испытание Токера очень быстро стало скучным
byu/icewitchenjoyer inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Основная критика Tocker’s Trial — это повторяющийся игровой процесс, в котором приоритет отдается юнитам стоимостью пять штук.
  • Некоторые игроки считают, что этому режиму не хватает креативности и он не предлагает разнообразных стратегий выигрыша.
  • Часть сообщества любит экспериментировать с различными композициями, отвергая претензии на однообразие.
  • Дебаты подчеркивают разные подходы игроков и их ожидания от игрового процесса TFT.

Повторяющийся игровой процесс: обычное горе

В моем игровом опыте с Tocker’s Trial я не могу не чувствовать себя пойманным в ловушку повторяющегося характера текущей меты. Как упоминал в своем посте Icewitchenjoyer, кажется, что вам всегда приходится перебрасывать карты стоимостью 1 и полагаться на них для победы, что больше похоже на то, что вас несут, чем на эффективную игру. Это мнение отразилось в комментариях других игроков в ветке, причем один из них выразил мнение, что, возможно, именно поэтому этот режим недолговечен.

В поисках творчества

Еще один спорный момент в дискуссии связан с отсутствием креативности и разнообразия в выигрышных стратегиях, доступных в «Испытании Токера». Icewitchenjoyer выразили желание найти «более креативные и разнообразные способы победы», отметив, что нынешняя зависимость от трехзвездочных юнитов за пять цен кажется ограничивающей. Пользователи ответили разными мнениями; один из таких пользователей, Криантис, утверждал, что проблемы, присущие PvE-режимам, часто приводят к тому, что они со временем «решаются». Они предложили реализовать в Tocker’s Trial элементы roguelike, чтобы повысить непредсказуемость и вовлеченность. Другие поддержали идею о том, что введение более разнообразных типов улучшений может активизировать игровой процесс, открывая несколько путей к победе. Более того, некоторые отметили, что традиционные PvP-игры предлагают большую гибкость в стратегиях, что приводит к более богатому игровому опыту за пределами жестких параметров текущего режима.

Аргументы в пользу экспериментов

Интересно видеть, что мнения игроков в разделе комментариев о «Испытании Токера» разделились. Некоторые находят удовольствие в открытом характере режима, наслаждаясь возможностью обнаружить синергию различных юнитов, а не просто полагаться на стратегии, сосредоточенные вокруг Уорвика. Например, пользователь camcxxm сказал: «Самое интересное заключается в постоянном выяснении того, что на самом деле может выиграть». Это мнение находит отклик у тех, кто хочет расширить границы традиционных стратегий, поскольку такие игроки, как Stratelus, демонстрируют успех, используя немета-чемпионов. С другой стороны, взгляд Icewitchenjoyer кажется критичным по отношению к направлению игры, но похоже, что многие другие игроки принимают вызов по разработке инновационных стратегий, чтобы превзойти своих противников.

Мышление игроков: ломаем мета

То, как игроки подходят к игре, во многом влияет на их восприятие удовольствия от игры. Некоторые игроки предпочитают следовать устоявшимся метам, что приводит к тому, что они становятся жертвами повторяющихся стратегий и чемпионов. Пользователь DwellingsOf2007Scape отметил: «Менталитет среднего мета-последователя, черт возьми», подразумевая, что жесткая ориентация на оптимизированные игры подавляет творчество и личное исследование. Эта идея подчеркивает постоянную напряженность в игровом сообществе — стоит ли принять сложность и хаос, обычно присущие PvE-режимам, или следовать негласным правилам, установленным несколькими игроками. По мере того, как дискуссия подходит к концу, становится ясно, что, хотя некоторые игроки могут жаждать традиционных конкурентных структур, другие ценят возможность для озорства и творчества, которую предоставляет «Испытание Токера».

Как преданный фанат TFT (Team Fight Tactics), я был очарован яркими дискуссиями вокруг Tocker’s Trial. Некоторые игроки, кажется, застряли в повторяющемся игровом процессе, в то время как другие преуспевают в рассказах об оригинальности и великолепии, которые предлагает этот режим. Поскольку разработчики представляют патчи и обновления баланса, будет интересно наблюдать за их реакцией на отзывы игроков и за тем, внесут ли они изменения, чтобы повысить разнообразие и острые ощущения в этом режиме. Каждый раз, когда мы выходим на доску, игроки продолжают совершенствовать свои стратегии, заставляя нас всех задуматься, насколько творчески мы можем направить игровой процесс по своему пути.

Смотрите также

2024-09-03 19:00