Изучение истории Идзанами и игрового дизайна в Smite: реакции Reddit

Изучение истории Идзанами и игрового дизайна в Smite: реакции Reddit


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел немало дизайнов персонажей, которые далеко отходят от их знаний или мифологических корней. Тем не менее, меня заинтриговали текущие дебаты вокруг Идзанами в Smite. С одной стороны, как человек, который ценит более темные и ужасные аспекты японской мифологии, я понимаю, откуда берутся игроки, когда они выражают недовольство ее нынешним дизайном. Однако, с другой стороны, я всегда был поклонником игр, в которых классические персонажи придаются свежему, современному прочтению.


У Smite есть уникальный способ оживить мифологические персонажи, и одним из персонажей, вызвавшим некоторую критику, является Идзанами. В недавнем сообщении на сабреддите Smite пользователь Amf3000 вызвал оживленную дискуссию о несоответствиях между лором Идзанами и ее игровым дизайном. Игроки поделились своим мнением о том, точно ли ее дизайн отражает ее знания, и выяснили, какие изменения могут улучшить ее характер. Настроение колебалось как положительное, так и отрицательное: многие считали, что ее эстетика не соответствует действительности, в то время как другим по-прежнему нравился ее нынешний образ, несмотря на критику.

лор изанами против игры
byu/Amf3000 inSmite

Краткое содержание

  • Дискуссия сосредоточилась вокруг диссонанса между историей Идзанами и ее визуальным дизайном.
  • Многие игроки выразили желание большей верности ее мифологическим корням.
  • Некоторые комментаторы выразили признательность персонажу, предложив при этом конкретные изменения в дизайне.
  • Дебаты выявили разные мнения о том, насколько внешний вид персонажа должен отражать его предысторию.

Дилемма дизайна персонажей

В сообществе Smite было довольно много дискуссий по поводу дизайна Идзанами. Многие пользователи выразили неодобрение по поводу некоторых элементов ее внешности, в частности веера на макушке. Например, пользователь GoldenEye03 отметил: «Единственное, что мне не нравится в ее нынешнем дизайне, это этот надоедливый веер на ее макушке… Я предпочитаю стильный концепт-арт от команды до ее выпуска, но это что это такое». Кажется, это отражает большую обеспокоенность среди игроков, которые считают, что внутриигровая модель Идзанами не точно отображает ее мифологическую сущность, которая имеет тенденцию быть более жуткой и призрачной, как дух онрё. Пользователь Kaios-0 далее подчеркнул эту точку зрения, заявив: «Я думаю, что это действительно отталкивает и странно, как они включили сексуальные элементы в ее дизайн, и, по моему мнению, это умаляло потенциально очаровательного персонажа.

Противоположные ожидания

Во многих комментариях подчеркивался контраст между очаровательным игровым дизайном Идзанами и ужасающим образом, навеянным ее мифологией. ЯбойВульф в шутку попросил не превращать ее в настоящий труп, кишащий личинками, заявив, что такое изменение не будет привлекательным. Вместо этого он предпочитал тонкие модификации, такие как демонстрация большего количества мускулов или смена головного убора, чтобы подчеркнуть тревожные аспекты ее легенды, не становясь при этом слишком гротескными. Однако продолжаются дебаты о том, как найти баланс между привлекательным дизайном и мрачной предысторией, связанной с Идзанами?

Тонкая грань представления знаний

В японском фольклоре сказки Идзанами глубоко укоренены в теме смерти и загробной жизни, что ставит перед разработчиками необычную дилемму. Такие игроки, как Amf3000, высказывают опасения, что персонаж должен оставаться верным своему происхождению: «Не было бы проблем, если бы эта игра представляла другое изображение по сравнению с другими источниками, но когда оно противоречит собственной внутриигровой истории, это кажется странным. » Это мнение перекликается с игроками, которые беспокоятся о том, что потеряют связь с любимыми мифологическими персонажами, поскольку они станут слишком упрощенными или очищенными. Когда разработчики создают дизайн персонажей, крайне важно найти баланс между тем, чтобы сделать персонажей интересными для игрового процесса и сохранить то, что изначально делало их интересными.

Реакция сообщества: смесь похвалы и критики

Некоторые геймеры недовольны изменениями внешнего вида Идзанами, в то время как другие ценят возможность сыграть в более привлекательную версию своего любимого мифического персонажа. Пользователь GreenSkyDragon прокомментировал: «Я предпочитаю скин марионетки Идзанами, потому что он обеспечивает правильный баланс между немного жутким и разложившимся, но при этом не слишком отталкивающим». Эта золотая середина отражает более широкую тенденцию в видеоиграх: не каждый игрок жаждет реализма; многие предпочитают яркий дизайн, более привлекательный и удобный для пользователя. Разработчики сталкиваются с проблемами, стремясь одновременно к эстетике и представлению, но этот баланс также открывает двери для творческого самовыражения, что очень ценит сообщество Smite.

Поскольку все больше игроков высказывают мнения о несоответствиях дизайна Идзанами, разработчикам крайне важно обращать внимание, оценивать отзывы и думать о том, как их художественный выбор влияет на эмоциональные связи фанатов с персонажами. Баланс между визуальной привлекательностью персонажа и сохранением верности истории создает постоянный диалог между разработчиками и геймерами, отражающий динамическую эволюцию дизайна персонажей в видеоиграх.

Смотрите также

2024-11-12 03:28