🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире Persona, я должен признать, что идея более интерактивных дневных занятий пробудила у меня интерес. Однако, поиграв в такие игры, как Yakuza и Final Fantasy 7 Rebirth, я не могу не задаться вопросом, не ступаем ли мы по тонкому льду с мини-играми.
Поклонники Persona привыкли к захватывающим повествованиям и захватывающим игровым сессиям, но идея введения большего количества интерактивных ежедневных занятий вызвала среди них интригующую дискуссию. В недавнем сообщении на сабреддите Persona был предложен вопрос о том, как игроки отреагируют на включение ритмических мини-игр, таких как караоке, с начислением очков за умелое исполнение. Это вызвало оживленный обмен мнениями, проявивший как волнение, так и сомнения, подчеркнув преданность сообщества сериалу и его отличительным особенностям.
Как бы вам понравилось, если бы в персонифицированных играх было больше интерактивных дневных активностей?
byu/aomarco inPERSoNA
Краткое содержание
- Реакция сообщества демонстрирует раздельное мнение о мини-играх: некоторым они нравятся, а других беспокоит усталость игроков.
- Многие игроки сравнивают серию Yakuza, обсуждая достоинства и недостатки обширных мини-игр.
- Предложения по дополнительным мини-играм показывают, что гибкость и выбор игрока являются ключевыми факторами.
- Опасения по поводу слишком долгого продления игрового процесса отражают более широкую дискуссию о темпе игры и вовлеченности.
Разнообразие мини-игр
Идея включения большего количества интерактивных дневных занятий в игры Persona разделила сообщество, создав оживленный обмен мнениями между фанатами с разными взглядами. С одной стороны, такие игроки, как Аомарко, отстаивают эту концепцию. Они утверждают, что введение ритмических занятий, таких как мини-игра в караоке, может оживить более обыденные аспекты игры, эффективно превращая их в игровой опыт, который вознаграждает за взаимодействие с игровым миром. Однако этот энтузиазм омрачается опасениями, которые выражают такие игроки, как Dramatika: они боятся, что введение обязательных мини-игр может привести к гриндам. Драматика отмечает: «В игре уже так много дней, что я не хочу проходить мини-игру дважды в день в течение 9 месяцев». Это мнение отражает общую озабоченность: могут ли слишком много мини-игр стать утомительными, а не интересными?
Сравнение с другими франшизами
По ходу разговора стало очевидно, что многим людям трудно отмахнуться от параллелей между этой игрой и серией Yakuza. Многие комментаторы, такие как BigTable, даже задали вопрос: «Разве это не просто якудза?» Это замечание вызвало отклик у многих фанатов, которые восхищались тем, как Yakuza органично включает мини-игры в свою сюжетную линию, не заставляя игроков их проходить. Дизайн открытого мира и смягченные временные ограничения Yakuza ценятся некоторыми энтузиастами Persona, однако они выражают сомнения относительно того, смогут ли эти элементы быть успешно воспроизведены в серии Persona. KnightGamer724 разделил аналогичную точку зрения, когда предположил: «Если бы аспект мини-игры был необязательным, я бы согласился», подчеркнув стремление к большей свободе в игровой механике. Это говорит о том, что, хотя игрокам нравится контент мини-игр, они предпочитают, чтобы он не затмевал привлекательность и динамику отношений, которые определяют серию Persona.
Варианты важнее обязательств
Игроки отдают предпочтение дополнительным мини-играм вместо тех, которые необходимы для прогресса, поскольку они считают, что слишком большое их количество может замедлить игру или сделать ее слишком повторяющейся. Например, Lolitsoverxd отметил, что в Final Fantasy 7 Rebirth слишком много мини-игр. Эта тенденция отражает растущее внимание к предоставлению игрокам большего контроля и автономности в игровом процессе. Вместо этого фанаты предпочитают иметь в своем распоряжении увлекательные занятия, но отдают предпочтение личному выбору, а не необходимости проходить через многочисленные мини-игры. JaydeSpadexx также подчеркнул это, обсуждая важность достижения баланса с мини-играми, предполагая, что слишком много мини-игр может сделать игру вялой в определенных частях. Выступая за ограниченное количество сражений, подобно успешной мини-игре в дартс из Persona 5 Royal, они стремятся создать впечатление, которое поддерживает игровой процесс, не перегружая игрока.
Баланс между продолжительностью игрового процесса и вовлеченностью
В более широком обсуждении постоянно ведутся споры о том, как долго длятся игры и как это влияет на вовлеченность игроков. Как подчеркивает ZeroLunatique: «В Royal уже есть клетки для игры в мяч, рыбалка, дартс», подразумевая, что игры Persona уже предлагают множество занятий, а добавление большего количества мини-игр может снизить их ценность. Беспокойство по поводу продления обычных 100 часов игрового процесса в играх Persona является спорным вопросом среди игроков. Некоторым хочется более коротких впечатлений, а слишком большое количество занятий может привести к утомлению вместо того захватывающего опыта, к которому стремится серия. Заявления вроде заявления Iteaster: «Игра уже длится 100 часов. Действительно ли мы хотим сделать их еще дольше?» отражают эту озабоченность. Результатом является призыв к разумному выбору дизайна при добавлении новых функций, гарантируя, что, хотя сложность игрового процесса ценится, она не подрывает общее удовольствие и удовлетворение от игры.
По сути, разнообразная реакция сообщества Persona на расширенные интерактивные ежедневные действия подчеркивает важный факт: фанаты страстно участвуют не только в сюжетных линиях, но и в своем опыте во вселенной игры. Они ищут более богатый опыт, который не подрывает основные элементы повествования и развития персонажей, которые отличают Persona. Будь то ритм-игры или другие интерактивные функции, они стремятся к обогащению, сохраняя при этом суть того, что делает Persona особенной. Несколько голосов выражают предпочтение гармоничному балансу, в котором приятные механики могут сосуществовать, не становясь обязательными. По мере того, как серия растет и развивается, то, как она обрабатывает или совершенствует взаимодействие в мини-играх, несомненно, повлияет не только на удержание давних поклонников, но и на привлечение новых благодаря исключительному сочетанию симуляции жизни и игрового процесса RPG.
Смотрите также
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
2024-10-21 19:14