Изучение Diablo: информация о рунах и предметах предков на PTR

Изучение Diablo: информация о рунах и предметах предков на PTR

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по темным землям Санктуария, я одновременно очарован и раздражен продолжающимися дискуссиями вокруг Diablo IV и ее последних изменений в рунах и предметах предков. Неоднократно пробиваясь через Torment IV, я могу засвидетельствовать сложные эмоции, бурлящие в сообществе.


Проще говоря, интерес к Diablo IV остается высоким, а разговоры о рунах и добыче предков во время Public Test Realm (PTR) вызвали страстные дискуссии среди геймеров. Сообщение пользователя stacksofdacks вызвало шквал откликов после того, как игроки провели около двух часов, сражаясь с такими испытаниями, как адский прилив, шепот и боссы Torment IV. По мере того, как игроки исследуют тонкости своей любимой игры, они выражают самые разные чувства по поводу модификаций снаряжения и общего игрового процесса, намекая на сложную связь с постоянно меняющейся вселенной Diablo.

PTR — руны и предметы предков после ~2 часов адского прилива/шепота и 12 боссов в Torment IV
byu/stacksofdacks indiablo4

Краткое содержание

  • У сообщества смешанные чувства по поводу частоты выпадения рун и предков.
  • Некоторые игроки считают, что шансы выпадения искажены, что приводит к разочарованию в финальной игре.
  • Другие ценят изменение редкости, рассматривая его как возвращение к более сложному и полезному игровому циклу.
  • Удаление «священного» снаряжения заставило игроков усомниться в жизнеспособности предметов.

Вытащить или потерпеть неудачу? Дебаты о добыче

Настроение относительно выпадения добычи имеет решающее значение, поскольку игроки анализируют добычу из своих игр. Пользователь kbuckleys заметил: «Неплохой результат», что означает в некоторой степени позитивный взгляд на фоне в целом критического дискурса. Однако противоположные мнения можно ясно увидеть в комментариях, где некоторые пользователи отметили, что этот опыт показался не таким, как в предыдущем сезоне. Diredr отметил, что текущий уровень выпадения не кажется таким уж плохим, ссылаясь на беседу у костра, в которой разработчики утверждали, что Подгород Кураст станет основным местом для фарма рун. Это создает дихотомию: в то время как некоторые игроки чувствуют, что их вознаграждают, другие считают, что новых шансов выпадения недостаточно.

Долгая игра Torment IV

Уровень сложности Torment IV также стал предметом обсуждения. Такие пользователи, как LisaLoebSlaps, подчеркнули, насколько сложным может быть доступ к этому уровню игрового процесса, особенно при попытке повысить уровень вашего персонажа. Многие предлагали скорректировать скорость выпадения предметов, чтобы упростить прогресс на начальных стадиях более высоких мучений, а не корректировать скорость выпадения задним числом, когда вы уже достигли этого уровня. Это перекликается с разочарованием, которое возникает в сложных сценариях гринда, когда прогресс сдерживается из-за неадекватного выпадения снаряжения, из-за чего волнение от сражения с боссами более высокого уровня кажется несколько приглушенным.

Государство предков и руны

Как ярый поклонник этой игры, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящего предкового снаряжения. Многие игроки, в том числе и я, выразили желание, чтобы эти предметы воплощали величие своих предшественников, сохраняя при этом значительное преимущество перед снаряжением, не принадлежащим к предкам. Например, пользователь No-Inspection4381 метко выразился: «Я подозреваю, что они хотят, чтобы предки чувствовали себя первобытными людьми, и это понятно, но трудно достичь такого уровня великолепия, не сделав их намного лучше». Это мнение подчеркивает важность постоянных инноваций в области редкости предметов и тонкого баланса, необходимого между различными типами снаряжения.

Проблемы крафта и оптимизации

В Diablo IV система крафта подверглась критике со стороны игроков, которым сложно эффективно оптимизировать снаряжение. Пользователь под ником Mase123y выразил общее мнение, заявив, что «большинство предметов бесполезны, потому что крафт у оккультиста плохой». Он подчеркнул, что, несмотря на обилие выпадающих предметов, улучшение их характеристик с помощью крафта становится рискованным предложением, поскольку затраты часто превышают потенциальные награды. Это приводит к сложной ситуации для игроков, поскольку они стремятся получить желаемые характеристики для создания сильных персонажей, но часто чувствуют, что их усилия тщетны, когда достижение лучших результатов оказывается недостижимым. Игроки пытаются понять, не слишком ли нарушен баланс, пытаясь сохранить азарт, избегая при этом разочарования от игрового процесса, превышающего удовольствие.

Когда дело доходит до Diablo IV, игроки сообщества просят найти баланс между традиционными и современными улучшениями игрового процесса. Они увлечены игрой и хотят, чтобы она со временем совершенствовалась, одновременно расширяя границы. В центре внимания должна быть система, которая будет поддерживать интерес игроков, не становясь при этом слишком сложной и разочаровывающей. Разговоры, вызванные публикацией stacksofdacks, показывают, что группа преданных геймеров с нетерпением ждет мира, полного испытаний, наград и, конечно же, большого количества добычи.

Смотрите также

2024-09-09 16:13