Изменения в Smite: спорное удаление очереди на вечеринку из 3 команд в рейтинговой игре

Изменения в Smite: спорное удаление очереди на вечеринку из 3 команд в рейтинговой игре

Как давний игрок в Smite, который участвовал в бесчисленных рейтинговых боях со своими друзьями, я не могу не чувствовать укол разочарования по поводу недавнего удаления очереди на вечеринку из трех команд. Это была одна из вещей, которая делала наш игровой опыт уникальным и увлекательным, позволяя нам вырабатывать стратегию вместе, не беспокоясь о том, что нам противостоят полные стеки или одиночные игроки.


Изменения в Smite, часто вызывающие оживленные дискуссии среди преданных фанатов, не стали исключением. Недавнее решение исключить очередь из трех команд в рейтинговых матчах, безусловно, вызвало такой разговор. Хотя это было задумано как эксперимент, оно вызвало волну реакции со стороны игроков: некоторые выразили разочарование, а другие увидели в этом прогрессивную меру для улучшения подбора игроков. Пользователь No_Repeat1463 выразил недовольство этим решением, чувствуя себя отчужденным от друзей, которым нравится стоять в очереди вместе. Раздел комментариев демонстрирует раскол в сообществе по поводу того, как решать проблемы, связанные с рейтинговым подбором игроков, с очевидным как оптимизмом, так и скептицизмом.

Ух ты… уже удаляю очередь из 3-х командных партий для рейтинговых игр.
byu/No Повтор 1463 inSmite

Краткое содержание

  • Удаление очереди из трех игроков вызвало неоднозначные чувства в сообществе Smite.
  • HiRezRabbit заявил, что очереди на трио вернутся, когда это позволит технология подбора игроков.
  • Игроки спорят, следует ли в рейтинговых играх допускать дуэты или только полные команды из 5 игроков.
  • Оптимистичные игроки надеются, что изменения приведут к более быстрому подбору игроков и более конкурентному балансу.

Разочарование друзей

Для многих игроков, которые в основном играют в игры со своими друзьями, оригинальный пост No_Repeat1463 задел отклик. Многие в сообществе разделяют его разочарование, выражая схожие чувства, например: «Вы потеряли всех этих людей, молодцы, что удалили то, что вам нужно только использовать». Это изменение рассматривается как болезненный удар для групп, которым нравилось объединяться в рейтинговые матчи. Комментарии типа «это отстой для людей, у которых больше одного друга» от AggregatingPride3402, подчеркивают трудности тех, кто часто играет небольшими, сплоченными командами. Эти игроки рассматривают это удаление не просто как неудобство, но и как угрозу их ценному опыту социальных игр.

Перспектива HiRezRabbit

HiRezRabbit рассказал о разделе комментариев, объяснив, почему они решили исключить тройные очереди. Он указал на проблемы с количеством игроков и катастрофические ситуации с подбором игроков, когда дуэт может долго ждать, не находя подходящей игры. Основная проблема заключается в том, что система не может эффективно объединять одиночных игроков с группами разного размера, что приводит к несовпадающим играм, что, по мнению HiRezRabbit, может привести к несправедливому конкурентному балансу: «Теоретически мы могли бы создавать такие матчи: группа из 3 человек против группа из 2 против 5 отдельных игроков». Эта проблема затрагивает не только тех, кто хочет играть с друзьями, но и тех, кто ищет более сбалансированную игровую среду. Его комментарий, предполагающий постоянное стремление к улучшению решений для подбора игроков, воодушевляет игроков: «Как только у нас будет технология… мы сделаем это.

Споры о совпадении размеров

В ходе беседы несколько участников высказали разные взгляды на то, как должен выглядеть сбалансированный и интересный рейтинговый режим. The_Manglererer предложил ограничить рейтинговую игру либо одиночками, либо полными командами из пяти человек, предполагая, что у каждого типа очереди есть своя собственная система рангов. По его мнению, такой подход сохраняет целостность конкурентного подбора игроков, не позволяя игрокам использовать систему через заранее созданные группы. С другой стороны, DopioGelato выразил обеспокоенность по поводу нынешней системы, отдающей предпочтение тем, кто манипулирует сватовством, объединяясь вместе. Он подчеркнул: «Премады предназначены только для получения преимущества», предположив, что объединение в команду для получения более высоких очков MMR сомнительно и может быть формой укрепления дружбы. Для многих участников дебаты о том, разрешать ли трио очереди или выступать за более строгую политику одиночной очереди, стали вопросом честности и справедливости в рейтинговом сообществе.

Взгляд оптимистов

С другой стороны, некоторые геймеры считают, что избавление от трех очередей может улучшить игровой процесс в целом. Пользователь Krugenn — один из них, он ожидает, что устранение этих очередей повысит эффективность и скорость подбора игроков. По его мнению, этот шаг обеспечит более широкий выбор игроков, что приведет к более сбалансированной игре. Он заявил: «Это значительно расширит круг подбора игроков, теоретически предлагая более качественные матчи». Такое мнение указывает на то, что среди недовольства есть группа, стремящаяся к более плавному игровому процессу, находящая утешение в перспективе более короткого времени ожидания и потенциально более качественных матчей. Крайне важно помнить, что эти изменения являются частью постоянных попыток Hi-Rez учесть предпочтения игроков и одновременно решить технические проблемы, с которыми они сталкиваются.

Объединение всех этих чувств создает яркий образ сообщества, борющегося с проблемами, вызванными переменами. Хотя дружеские отношения непростые, поскольку некоторые стремятся продвигаться вместе, общая цель честного игрового процесса, похоже, находится в центре внимания многих разговоров. Поскольку разные точки зрения вызывают интенсивные дебаты, игроки с нетерпением ждут результатов постоянных корректировок Hi-Rez в своей системе подбора игроков, надеясь, что это приведет к улучшению опыта Smite для всех.

Смотрите также

2024-09-13 13:58