Изменения в Call of Duty: ностальгический взгляд на то, как изменилась игра

Изменения в Call of Duty: ностальгический взгляд на то, как изменилась игра

Как геймер, имеющий за плечами больше лет, чем я хочу признать, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда оглядываюсь назад на золотые дни Call of Duty. Тогда нас не беспокоили подбор игроков на основе навыков или корпоративная жадность; мы были просто группой друзей, которые весело проводили время. Дух соперничества, конечно, присутствовал, но он не был тем всепоглощающим зверем, как сегодня.


Изначально Call of Duty был сосредоточен не только на жесткой конкуренции и стремлении к превосходству; он был призван обеспечить непринужденную и приятную атмосферу шутера от первого лица (FPS). В недавнем сообщении на Reddit пользователь Paulkdragon вспоминает эволюцию франшизы, подчеркивая конкурентный аспект, который сейчас кажется доминирующим, в ущерб веселью. Он с любовью вспоминает менее сложные времена во время Black Ops 2 и противопоставляет их тому, что он считает «токсичным, конкурентным, ориентированным на деньги и морально утомительным» характером игры сегодня. Многие игроки выразили аналогичные чувства в комментариях, продемонстрировав сильную тоску по прошлому и недовольство нынешним развитием серии.

[COD] мой опыт того, как Call of Duty изменился в худшую сторону
byu/Paulkdragon inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие пользователи считают, что Call of Duty превратилась из веселой и непринужденной игры в сверхконкурентную игру, ориентированную на мастерство и корпоративную прибыль.
  • Введение SBMM (подбор игроков на основе навыков) — спорная тема, мнения разделились относительно того, улучшает ли это игровой процесс или ухудшает его.
  • Игроки жалуются на потерю оригинального стиля военного шутера, который теперь часто воспринимается как омраченный красочными скинами и чертами, напоминающими Fortnite.
  • Ностальгия по «золотым годам» Call of Duty возникает часто: некоторые пользователи считают, что франшиза слишком далеко отошла от своих корней.

Загадка конкуренции: SBMM друг или враг?

Тема подбора игроков на основе навыков (SBMM) стала предметом пристального интереса среди игроков Call of Duty. Сторонники SBMM считают, что это улучшает игровой процесс для менее опытных игроков, которых конкуренты высшего уровня могут отпугивать. Пользователь под ником GolemThe3rd выразил эту точку зрения, сказав: «Я предпочитаю SBMM, потому что, как средний игрок, я получаю больше удовольствия от игры, когда играю с другими людьми моего уровня навыков». Это говорит о том, что честная система подбора игроков позволяет игрокам участвовать в игре без стресса от постоянного поражения. С другой стороны, оппоненты, такие как пользователь Yo_Wats_Good, утверждают, что Call of Duty всегда был ориентирован на соревновательное взаимодействие между игроками (PvP), и SBMM может непреднамеренно ограничивать этот аспект игры для некоторых игроков. Продолжающиеся разногласия по поводу SBMM подчеркивают его обоюдоострый характер: хотя он обеспечивает защиту одним игрокам, другие воспринимают его как ненужное ограничение.

Корпоративная жадность: темная сторона Call of Duty?

Сообщение Paulkdragon и последующие обсуждения указывают на глубокую обеспокоенность игроков Call of Duty тем, что игра находится под сильным влиянием корпоративной жадности. Многие пользователи вспоминают старые форматы DLC, выражая желание иметь пакеты карт, а не постоянные микротранзакции для косметических предметов, таких как скины и боевые пропуска. Их настроения ясны: люди заплатили полную цену за эти игры, не чувствуя при этом необходимости чрезмерно конкурировать. Это недовольство намекает на более широкую проблему, когда удовольствие от игры, похоже, затмевается получением прибыли. Это вызывает обеспокоенность по поводу этических аспектов игрового дизайна, поскольку крупные корпорации, похоже, больше сосредоточены на потоках доходов, чем на сохранении аутентичного игрового опыта, который ценят давние игроки. Activision представила некоторые привлекательные функции, такие как пакеты кроссоверов, которые привлекли новых геймеров, но также расстроили ветеранов, которые считают их отходом от традиционной военной темы франшизы.

Стремление к более простым временам

Из комментариев становится ясно, что многие игроки жаждут простого веселья и духа товарищества, которые можно найти в старых версиях Call of Duty. Вместо того, чтобы полагаться на сложные показатели, они с любовью вспоминают, как зарабатывали достижения с друзьями. Emotional-Chipmunk70 подытожил это чувство ностальгии, сказав: «Лучшие времена были с 2006 по 2012 год». Многие другие пользователи разделяли аналогичные чувства, выражая сомнение в том, сможет ли франшиза вернуть себе репутацию дружелюбного и повседневного шутера. Читая эти комментарии, вы словно смотрите на старые фотографии и мечтаете о более простых временах — временах, когда игроки могли наслаждаться многопользовательскими играми без стресса острой конкуренции.

Осознание: неизбежны ли перемены?

Учитывая продолжающиеся дебаты, стоит задуматься над таким вопросом: должны ли геймеры принять новейшее направление Call of Duty, учитывая сегодняшнюю конкурентную и монетизированную среду? Смогут ли они обнаружить, что их заветный сериал превращается во что-то незнакомое? Некоторые игроки уже меняют свои ожидания, предлагая альтернативные игровые режимы, чтобы сохранить суть казуального удовольствия и одновременно удовлетворить потребности конкурентоспособных геймеров. Пользователь Comandaben01 предлагает оптимальную настройку, включающую как обычные, так и рейтинговые варианты, с целью отделить серьезных игроков от тех, кто отдает предпочтение развлечениям без давления. Эта тенденция намекает на растущее понимание того, что разные игроки имеют разные цели, потенциально создавая пространство для всех. Тем не менее, общее мнение сохраняется: игроки чувствуют себя застрявшими в неловком переходе и размышляют, есть ли будущее, в котором можно будет восстановить сочетание развлечения и соревнования.

Поклонники серии Call of Duty имеют сильную связь с франшизой, поскольку в их разговорах присутствует смесь приятных воспоминаний и тревог. По мере развития серии это громкое сообщество призывает разработчиков помнить о ее происхождении и предлагать разнообразные игровые возможности, которые подойдут как хардкорным, так и обычным геймерам. Суть удовольствия не должна приноситься в жертву корпоративным усилиям по решению сложных вопросов, таких как разработка игр и монетизация. Вместо этого дух Call of Duty – веселье, дух товарищества и незабываемые впечатления – должен оставаться в своей основе, а не быть омрачен неустанным стремлением к конкуренции и прибыли.

Смотрите также

2024-10-04 15:15