Как преданный поклонник Destiny 2, я не могу не чувствовать тревогу по поводу предлагаемых изменений в рукопашном бою, предложенных Bungie. Похоже, нашу творческую свободу снова ограничивают во имя баланса и корректировки игрового процесса.
Как заядлый геймер Destiny 2, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда слышу о предлагаемых Bungie корректировках ближнего боя. Игра, которая часами привлекала мое внимание, похоже, снова оказалась под микроскопом, и другие игроки выражают свое недовольство.
В Bungie, пожалуйста, не двигайтесь вперед с активными изменениями в ближнем бою.
byu/-Darkeater_Midir- inDestinyTheGame
Краткое содержание
- Поклонники раскритиковали решение Bungie ограничить взаимодействие в ближнем бою с экзотическими предметами.
- Высказывались опасения по поводу ограничения творчества из-за постоянных ослаблений.
- Игроки беспокоятся о влиянии на разные классы и создают разнообразие.
- Сообщество выражает разочарование по поводу невнимания к опыту игроков.
Мнения об изменениях в ближнем бою
Как преданный фанат Arc Hunter, такой как MikeBeas, я поначалу был в восторге от предстоящих изменений. Однако, после дальнейшего размышления, теперь я разделяю мнение Панк-ски о необходимости ненужных корректировок и необходимости выработать другую стратегию. Colourful-Water резко раскритиковал Bungie за подавление творчества и ограничение выбора игроков, что мне глубоко резонирует. Наконец, вдумчивый вопрос Рикиаза относительно некоторых изменений привел меня в замешательство и озадачил предложенными изменениями.
Разочарование в направлении Bungie
При разработке Destiny 2 сообщество выражало различные опасения. Флаффичимичанга посчитал частые корректировки слишком чрезмерными, особенно после предыдущих ослаблений. Eschaton707 выразил беспокойство по поводу того, что его принуждают к определенному стилю игры. Somewhereslow в шутку раскритиковал подход Bungie к рукопашному бою, в то время как Сваайзи ожидал всплеска солнечной сборки и их доминирования среди классов.
Недовольство классом Титанов
Я, как преданный игрок и фанат Титана, разделил обеспокоенность Ривлоу по поводу недавних изменений Bungie, полагая, что они умаляют фантазию о классе Титана, и призывают к пересмотру его идентичности. Мы с TheGr8Slayer были озадачены влиянием этих изменений на наши любимые способности ближнего боя, ставя под сомнение предполагаемое направление выбора дизайнеров. DESPAIR_Berser_king выразил свое разочарование по поводу предлагаемой призматической системы, выразив обеспокоенность по поводу ее потенциального негативного воздействия на игру.
Как заядлый геймер, погрузившийся во вселенную Destiny 2, я не могу не чувствовать интенсивность реакции сообщества. Мы, игроки, глубоко связаны с этой игрой и искренне заботимся о ее будущем. Перед Bungie стоит непростая задача: найти баланс между учетом отзывов игроков и реализацией дизайнерских решений, которые сохранят положительный опыт игры для всех нас. Это деликатный танец, но я верю в их способность поддерживать нашу заинтересованность и заинтересованность.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-25 07:34