Изменения в альфа-тесте Smite 2 — реакции и мысли игроков

Изменения в альфа-тесте Smite 2 — реакции и мысли игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок в Smite с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть захватывающие изменения, происходящие в альфа-тесте Smite 2. Обсуждения и мнения сообщества по поводу этих модификаций стали глотком свежего воздуха, зажгли чувство вовлеченности и волнения, которого не хватало в течение некоторого времени.


Энтузиасты Smite 2 Alpha активно участвуют в оживленных обсуждениях последних модификаций, представленных во время недавнего тестирования. Игровое сообщество переполнено дебатами и точками зрения относительно измененной механики и добавления в состав новых игроков.

Smite 2 Alpha — изменения во флэш-тесте. Мысли?
автор/LoneWolf1ngIt inSmite

Краткое содержание

  • Добавление боевого скачка в качестве реликвии получило положительные отзывы для улучшения игрового процесса для богов с низкой мобильностью.
  • Игроки оценили сокращение времени убийства в Smite 2 и обнаружили, что это обеспечивает баланс между версиями до и после 9.5.
  • Отзывы о существующих предметах в Smite 2 были неоднозначными: некоторые считали их пресными и недостаточными, в то время как другие находили определенные предметы выдающимися.

Combat Blink – меняет правила игры

Новая боевая функция под названием «Моргание» была высоко оценена игроками как ценное дополнение, особенно полезное для божеств с ограниченным движением. Он также был известен своей способностью влиять на тактические маневры в игре. Более того, многие игроки выразили благодарность разработчикам за участие в период тестирования на Discord.

Регулировка времени убийства

Консенсус среди игроков относительно более короткого времени убийства в Smite 2 был в целом благоприятным. Они оценили продуманное равновесие, которое перекликалось с элементами прошлых выпусков игры, но в то же время обеспечивало новый и увлекательный стиль игры.

Отзывы о товаре и проблемы

Как страстный игрок в Smite 2, я заметил, что отзывы о существующих предметах были весьма разнообразными. Некоторые игроки считают, что эти предметы кажутся поверхностными и нуждаются в большей глубине и инновациях. С другой стороны, есть те, кто ценит некоторые выдающиеся предметы среди воспринимаемого среднего выбора.

Ttk в smite 2 был идеален, по сути это была смесь того, что было до и после 9.5.

Так быстрее, чем раньше, но медленнее, чем сейчас

Я чувствовал, что ТТК во второй части и так довольно хорош, поэтому мне интересно, насколько быстрым он будет сейчас.

Введение способности боевого мигания — отличное дополнение, и я нахожу интригующей концепцию, позволяющую игрокам менять позиции в любое время. Однако я считаю, что это действие должно быть платным, а не бесплатным.

Подводя итог, я рад, что Hi-Rez решает поднятые нами проблемы и добивается прогресса в повышении конкурентоспособности игры. Это может принести только положительные изменения.

Смотрите также

2024-06-15 16:49