IWinToLose Gaming: Мета-анализ Genshin Impact 3.0–4.8! ВСЕ ДАННЫЕ БЕЗДНЫ собраны и проанализированы!

IWinToLose Gaming: Мета-анализ Genshin Impact 3.0–4.8! ВСЕ ДАННЫЕ БЕЗДНЫ собраны и проанализированы!

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это видео от IWinToLose Gaming обязательно нужно посмотреть любому энтузиасту Genshin Impact! Этот тщательный анализ данных Abyss с 3.0 по 4.8 дает бесценную информацию о постоянно развивающейся мета.

Приветствую и добро пожаловать на канал IWinToLose Gaming! В сегодняшнем видео представлен углубленный анализ данных Abyss из Genshin Impact версий 3.0–4.8. Хотя мы уже рассмотрели статистику использования для каждой фазы Spiral Abyss, моей целью было организовать и представить эти данные в удобном для пользователя формате, предлагая ценную информацию. Давайте углубимся в этот анализ вместе!

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал IWinToLose Gaming на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Релиз Фена вызвал серьезную встряску в мете.
  • Использование Гана значительно возросло после выпуска Фурины.
  • Освобождение Шенина имело сильную корреляцию с использованием шиитами
  • Использование Кокоми снизилось после выпуска Фурины

Влияние Фена на мету:

Проще говоря, освобождение Фена существенно повлияло на стратегию игры, поскольку существовала четкая связь между использованием Фена и использованием таких персонажей, как Буу и Нет. Это означает, что в режиме «Бездна» игроки часто объединяют этих персонажей для своих забегов.

Ган и Фурина:

После «Свободы для Фурины» количество заявок Гана резко возросло. И наоборот, использование Беннета изначально показало отрицательную связь с выпуском Фурины, но как только игроки поняли, что его все еще можно эффективно использовать независимо от того, присутствовала ли Фурина или нет, его использование снова резко возросло.

Шенин и Шиа:

Освобождение Шенина существенно повлияло на то, как игроки использовали шиитов, поскольку параллельно наблюдался всплеск использования обоих персонажей. Это означает, что игроки часто объединяют Шенина с Шиа в своих игровых составах.

Вандер и Ся:

После запуска Шенина популярность Вандера среди игроков снизилась, тогда как Ся стала использоваться чаще. Это говорит о том, что игроки могут склоняться к выбору Ся в качестве основного наносящего урон вместо Странствия.

Вспомогательные персонажи:

В текущем состоянии игры Казуха остается популярным и часто используемым персонажем. Тем не менее, растет спрос на новых персонажей поддержки, которые могли бы предложить альтернативу Кадзухе. Интересно, что и Венти, и Беннетт столкнулись с падением использования во время определенного обновления, что намекает на потенциальную потребность в новых вариантах поддержки в мета-игре.

Основные персонажи ДПС:

С течением времени было замечено, что популярные персонажи DPS, такие как Ленни и Йа, используются реже, чем раньше. С другой стороны, такие фигуры, как Альбедо и Райден Сёгун, продолжают регулярно использоваться. Стоит отметить, что некоторые основные персонажи ДПС, особенно Кли и Юла, в последнее время стали чаще использоваться.

Как преданный поклонник Genshin Impact, я должен сказать, что этот анализ тенденций использования персонажей в Abyss с версии 3.0 по 4.8 был действительно поучительным! Очень важно помнить, что корреляция не всегда подразумевает причинно-следственную связь, но данные служат полезным руководством для игроков при разработке стратегии состава команды и выборе персонажей. Следите за будущими обновлениями и новыми персонажами – мне не терпится увидеть, как они встряхнут мета!

Смотрите также

2024-08-02 07:43