Исследование спорных вариантов дизайна в макете карты Smite 2

Исследование спорных вариантов дизайна в макете карты Smite 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Smite с тысячами часов за плечами, я должен признать, что меня разрывает новый макет карты в Smite 2. С одной стороны, я ценю свежесть и разнообразие, которые он привносит в игру. но с другой стороны, я не могу не чувствовать разочарования, когда дело доходит до эффективного вардинга и продвижения по джунглям. Множество небольших стен, разбросанных по карте, кажутся ненужным препятствием, которое усложняет простой процесс.


Сообщество Smite разделилось из-за новой компоновки карты в Smite 2, поскольку игроки сталкиваются с ее, казалось бы, хаотичным дизайном. Недавнее сообщение пользователя Snufflebox на Reddit вызвало оживленную дискуссию о множестве маленьких стен на карте, которые усложняют защиту и перемещение по лесу. В то время как некоторые игроки ценят разнообразие, которое предлагает эта карта, другие выражают разочарование по поводу того, как она мешает их игровому процессу, особенно с точки зрения стратегического позиционирования и эффективности вардов. Разговор открыл поток мнений, и стало ясно, что у игроков очень разные чувства по поводу последней версии карты.

Мне кажется, что на карте SMITE 2 слишком много маленьких случайных групп стен, что делает эффективное использование вардов и прохождение путей по лесу излишне трудным.
byu/Snufflebox inSmite

Краткое содержание

  • Игроки считают, что множество стен в дизайне карты Smite 2 излишне сложны, что влияет на стратегию леса и защиты.
  • Выбор дизайна новой карты привел к поляризации мнений: одни принимают вызовы, а другие призывают к изменениям.
  • Несколько игроков выразили разочарование по поводу ослабления вардов и общей формы карты, делающей игровой процесс менее приятным.
  • Многие игроки желают уделять больше внимания интерактивным элементам на карте для улучшения стратегической игры.

Проблемы защиты

Защита — жизненно важный аспект игрового процесса в Smite, часто служащий основой командной стратегии и позиционирования. Однако многие игроки описывают, что недавние обновления превратили правильную защиту в настоящую загадку. Как заметил пользователь Inukii: «Защиты стали меньше, их продолжительность сократилась до 60 секунд, и, что еще более странно…» Это мнение находит отклик у других, которые считают, что изменения делают защиту менее привлекательной, особенно в сочетании с неудобным расположением карты. сам. Распространение стен затрудняет эффективное размещение охранных щитов, не оставляя зияющих брешей для вражеских засад. Точки стен разбросаны по джунглям, что только усложняет и без того стратегический элемент игры. Неудивительно, что игроки все больше разочаровываются, пытаясь сохранить контроль над картой на постоянно меняющемся поле битвы, которое больше похоже на лабиринт.

Смешанная реакция на дизайн карты

Некоторые геймеры, такие как Snufflebox, считают, что сложная компоновка карты в Smite создает ненужные помехи, которые негативно влияют на игровой процесс. Однако другие защищали эту карту. Например, пользователь lalaisme сказал: «Я думаю, что карта Smite Two — наша худшая карта на данный момент, и это терпимо только потому, что боги, которые могли бы по-настоящему разрушить ее, пока недоступны». Некоторые игроки разделяют мнение, что карту можно улучшить с помощью будущих обновлений или добавления новых богов. Однако многие игроки обеспокоены тем, не может ли дизайн навредить общему игровому процессу до тех пор. Разработчикам следует осторожно подходить к поиску баланса между созданием сложного игрового процесса и предотвращением неприятных ситуаций, если они хотят сохранить контент своего сообщества.

Потребность в большем количестве интерактивных элементов

В ходе этих разговоров некоторые игроки выразили желание сделать поле битвы более живым и интерактивным, которое могло бы существенно меняться на протяжении всего матча. Пользователь glorfindal77 предложил идею, аналогичную картам из таких игр, как League of Legends. Концепция карты, которая адаптируется в зависимости от игровых событий, вызывает интригу, поскольку открывает возможности того, как местность может повлиять на стратегию и как команды могут адаптироваться к меняющейся обстановке. Если бы Smite включил в себя интерактивные функции, это могло бы привести к более захватывающему опыту: игроки не только перехитрили бы противников, но и научились бы покорять саму карту. Игроки жаждут ритма игрового процесса, который побуждает их глубоко вникать как в своих персонажей, так и в окружающую среду, в которой они живут.

Реальность пути в джунглях

Путь через джунгли стал еще одним яблоком раздора среди игроков. Пользователь SaintlyAura считает, что лесники более щадящие по сравнению с игроками на линии. Они утверждают, что полосы движения загромождены препятствиями, которые делают навигацию по ним излишне хаотичной. Однако этому противостоят такие игроки, как Snufflebox, которые считают, что джанглеры получают неприятный конец сделки из-за слишком большого количества маленьких стен, мешающих их путям и стратегиям. Кажется, что независимо от того, являетесь ли вы лесником или игроком на линии, каждому приходится преодолевать трудности, просто чтобы оптимизировать свой потенциал в роуминге и ганках. Реакция показывает, насколько разнообразным может быть опыт игроков, подчеркивая разнообразие стилей игры, присутствующих в сообществе Smite.

Обширное обсуждение макета карты Smite 2 подчеркивает страстную обеспокоенность игроков. Каждый, от обычного геймера до опытного профессионала, ощущает влияние сложного дизайна на общее впечатление. Среди критики многие голоса призывают разработчиков обратить внимание на точную настройку тех аспектов карты, которые могут показаться разочаровывающими или чрезмерно громоздкими. Поскольку Smite продолжает развиваться, идеи сообщества будут иметь важное значение для совершенствования игрового процесса и создания более увлекательного опыта. Обсуждение проблем дизайна карты, скорее всего, останется в центре внимания до тех пор, пока не будут рассмотрены и реализованы значимые изменения.

Смотрите также

2024-10-21 21:13