Исследование отношений любви и ненависти в Smite: мнение игроков о Smite 2

Исследование отношений любви и ненависти в Smite: мнение игроков о Smite 2

Как пожизненный фанат MOBA, который крутил колеса на цифровых полях сражений с незапамятных времен (или, по крайней мере, со времен Warcraft 3), я не могу не чувствовать укол ностальгии по Smite 1. Это как старая пара обуви. он может быть изношенным и потрепанным, но при этом отлично сидит и отправляет вас в приключения, которых вы не найдете больше нигде.


Как преданный поклонник Smite, я всегда чувствовал уникальную связь с этой жемчужиной MOBA. Душевный разговор на сабреддите Smite недавно продемонстрировал, насколько сильно мы заботимся об этой игре. Пользователь под ником IDrewABox поделился своими мыслями об игре в Smite 2, что заставило его вспомнить о своей глубокой любви к оригинальной Smite. Несмотря на ее недостатки, такие как проблемы с пользовательским интерфейсом и пользовательским интерфейсом, они не могли не вернуться к Smite 1 из-за ее очаровательной индивидуальности, понимания персонажей и продуманных элементов дизайна. Эти размышления вызвали волну откликов от других игроков, каждый из которых выразил свое мнение о том, что делает Smite 1 такой привлекательной, а Smite 2 — еще не завершенной работой.

Игра в Smite 2 заставила меня осознать, насколько сильно я люблю Smite 1
byu/IDrewABox inSmite

Краткое содержание

  • Настроения в основном склоняются к ностальгии и одобрению Smite 1, несмотря на признание ее недостатков.
  • Игроки критически относятся к пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту в Smite 2, требуя значительных улучшений.
  • В то время как Smite 1 рассматривается как полноценный продукт, Smite 2 считается ранней альфа-версией с возможностью роста.
  • Существует неоднозначное мнение по поводу того, сможет ли Smite 2 в конечном итоге передать ту же магию, что и его предшественник.

Ностальгия по Smite 1

Общей темой многих игроков является их эмоциональная привязанность к оригинальной версии Smite, которую они часто называют «вечной» игрой. Как отмечает пользователь UrVioletViolet, в графике, игровом процессе и уникальных особенностях Smite 1 есть что-то такое, что глубоко им откликается. Именно это сочетание ностальгии и функциональности удерживало игроков на крючке на протяжении многих лет. Многие пользователи выразили аналогичную любовь к оригинальной игре, подчеркнув ее очарование и дизайн как особенно привлекательные. Некоторые даже проводят параллели с «ванильным WoW», предполагая, что первоначальная концепция имеет внутреннюю ценность. Игроки часто вспоминают свое возвращение в Smite 1, подчеркивая, что она дает ощущение комфорта и удовлетворения, которого, похоже, в данный момент не хватает в новой версии Smite 2.

Критика пользовательского опыта Smite 2

Как страстный геймер, я должен сказать, что есть один аспект Smite 2, который сводит нас всех с ума – пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX). Кажется, что об этом говорят во всех уголках динамичного мира MOBA. Например, EzekielSMELLiott, коллега-геймер, отметил, что текущий пользовательский интерфейс магазина предметов оставляет желать лучшего и кажется далеким от того, что мы, геймеры, ожидаем от этого жанра. Некоторые даже дошли до того, что сравнили его с устаревшим меню закусочной, которое не обновлялось уже десять лет!

Признаем, что Smite 2 находится в стадии разработки

Как преданный фанат, я заметил, что многие из нас относятся к Smite 2 с пониманием того, что она все еще находится на ранней стадии — это все равно, что пытаться решить сложную головоломку, которая еще не закончена. Такие игроки, как Kaios-0, справедливо отметили, что сравнивать Smite 1 и Smite 2 на данном этапе во многом несправедливо, учитывая, что Smite 1 имеет за плечами годы разработки и отзывы сообщества, которые Smite 2 все еще собирает. Такая точка зрения побуждает нас к более терпеливому подходу, поскольку мы готовы дать разработчикам время доработать свое новое творение, даже если сейчас оно кажется немного бесцельным. Мысль о том, что Smite 2 однажды сможет стать достойным преемником своего предшественника, дает надежду тем из нас, кто обеспокоен будущим игры.

Баланс между старым и новым

В основном разговоре, кажется, присутствует гармоничная нота между любовью к прошлому и рвением к будущему, особенно в отношении Smite 2. Некоторые энтузиасты рассматривают это как новое начало. В частности, StillYokai выразил искреннее мнение, признав наличие проблем, но найдя в новинке что-то воодушевляющее, сделав возможным инновации и обновив игровую мета, что резко контрастирует с предсказуемой системой подбора игроков в Smite 1. Эта двойственность порождает сложное чувство в сообществе: в то время как некоторые лелеют ностальгию по Smite 1, но есть также желание создать улучшенную и инновационную версию Smite, которая могла бы расширить возможности соревновательной игры.

Благодаря своим глубоким корням и преданным фанатам, дискуссии об обеих версиях Smite остаются активными. Игроки открыто рассказывают о своих приключениях, и с каждым новым обновлением интересно наблюдать, могут ли настроения сообщества измениться. Можно прояснить один момент: соревнуетесь ли вы в Smite 1 или осторожно исследуете Smite 2, привязанность и энтузиазм к этой серии игр не вызывают сомнений.

Смотрите также

2024-09-08 02:58