🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я глубоко погружен в продолжающуюся сагу Smite и ее предстоящее продолжение Smite 2. Сыграв бесчисленное количество часов в MOBA-игры, включая оригинальную версию Smite, я могу Не могу не испытывать смешанных эмоций, наблюдая за развитием этой всеми любимой игры.
В этой статье мы будем изучать реакцию сообщества Smite, страстной группы геймеров, которые в настоящее время охвачены смесью предвкушения и опасений. Безумие началось, когда на сабреддит Smite был загружен пост под названием «Smite 2 все еще сражается с серьезными проблемами», что вызвало оживленные разговоры среди фанатов. NewSageTriggrr6, оригинальный постер, выразил свои мысли о последних обновлениях и переходе от Smite к его преемнику, Smite 2. Они выразили энтузиазм по поводу графического обновления, повторного появления карточных изображений, но также выразили обеспокоенность по поводу того, как Smite 2 сравнится с его предшественник. Целью этой статьи является уловить и передать точку зрения сообщества на Smite 2.
В Smite 2 все еще есть ОГРОМНЫЕ проблемы
byu/NewSageTriggrr6 inSmite
Краткое содержание
- Возвращение графики и карточного оформления в целом было воспринято положительно, но сохраняются опасения по поводу отличительных особенностей Smite 2.
- Удаление механики разделенного урона вызвало споры по поводу уменьшения глубины игрового процесса.
- Многие члены сообщества подчеркивают, что продолжающаяся альфа-версия Smite 2 означает, что пока преждевременно делать окончательные выводы.
- Общее мнение демонстрирует баланс надежды на улучшения и скептицизма по поводу направления Smite 2.
Опасения по поводу игровой механики
Один из основных спорных вопросов в дискуссии вокруг Smite 2 вращается вокруг игровой механики, в частности, решения убрать разделение урона между богами. В оригинальном постере отмечалось, что, хотя они и оценили изменения, они все равно задавались вопросом: «Какой смысл в этом продолжении?» Они вспомнили о разнообразном распределении урона, привносимом в боевые сценарии, что позволяло игрокам творчески смешивать и сочетать предметы. В ответ на это пользователь sgt_seriousface пояснил: «Любой бог все еще может создать любой предмет. Сила и Интеллект просто отделены от физического и магического урона. Это подчеркнуло потенциал продолжения стратегии детальизации даже после изменений. Однако другие подписчики ветки посчитали, что эти изменения ослабляют то, что делало Smite захватывающим, опасаясь, что игра теперь больше похожа на обновленную версию, чем на революционное продолжение. Пользователь nazutul заявил, что наблюдение за этими изменениями больше похоже на личный вкус, чем на настоящие «огромные проблемы», демонстрируя разницу в предпочтениях игроков.
Визуальные обновления: шаги в правильном направлении?
Во время обсуждений элементов игрового процесса многие игроки хвалили обновленную графику как заметное достижение. NewSageTriggrr6 положительно отнесся к этому графическому обновлению, хотя и чувствует, что в некоторых областях он все еще несколько тусклый. Такие игроки, как Maneaterx, присоединились к разговору о визуальных модификациях, отметив, что игра в настоящее время находится на стадии АЛЬФА, подразумевая, что критика по поводу эстетики может быть преждевременной. Кажется, цель состоит в том, чтобы со временем создать визуально привлекательный вид. Пользователь Rock_Popular отметил техническую проблему с движком Smite 2, подчеркнув, что переход на новый движок необходим для будущей совместимости и потенциальных улучшений игрового процесса. Это говорит о том, что, хотя графика и механика могут развиваться, оба аспекта следует оценивать в контексте текущих ограничений. Игроки, похоже, с нетерпением ждут существенных улучшений, но остаются осторожными, учитывая текущую стадию разработки игры.
Взгляд сообщества на поток контента
Обсуждение сосредоточилось на недоумении, связанном с обновлениями как для Smite, так и для Smite 2, а NewSageTriggrr6 поставил под сомнение стратегию Hi-Rez из-за продолжающихся обновлений Smite 1 и текущей альфа-версии Smite 2. Это вызвало слухи о том, что игроков поощряют посвящать свое время либо Smite, либо его продолжение. Оригинальный плакат описывал ситуацию как «трудную для понимания», подчеркивая потенциальную конкуренцию между двумя играми. Другие члены сообщества согласились, выразив обеспокоенность по поводу возможного раскола в базе игроков. GreenSkyDragon отметил, что, хотя разработчики, похоже, пытаются связать свое видение и реальность, первоначальный маркетинговый подход мог создать значительные расхождения, которые могут повлиять на мнение игроков. По сути, хотя Smite 2 выглядит многообещающе, нынешняя практика может помешать ее потенциальному достижению.
Оптимизм в отношении будущего развития
Несмотря на разные мнения по поводу игрового процесса и графики, члены сообщества Smite сохраняют позитивный взгляд на будущее развитие Smite 2. Мнение Rock_Popular о том, что эти изменения являются существенными улучшениями, вселяет чувство осторожного оптимизма. Пользователь упомянул, что этот переход представляет собой долгосрочную стратегию, направленную на достижения, достижимые только с преимуществами современного движка. Это говорит о том, что несмотря на трудности, возникающие при переходах и обновлениях, многие игроки готовы дать Smite 2 шанс. Сообщество глубоко ценит общий игровой опыт и считает, что отзывы игроков, такие как мнение NewSageTriggrr6, будут иметь решающее значение для определения будущего направления Smite 2. Продолжающиеся диалоги показывают, что, хотя препятствия сохраняются, вероятность результатов, более соответствующих ожиданиям игроков, остается высокой.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
2024-08-10 16:14