Исследование неоднозначной реакции на «отголоски» сценария Destiny 2

Исследование неоднозначной реакции на «отголоски» сценария Destiny 2

Как преданный Страж, потративший более тысячи часов на путешествия по космосу в Destiny 2, я не могу не поделиться своими мыслями о последнем дополнении «Echoes». Хотя я ценю запутанность и сложность повествования, я должен признать, что текст, похоже, частично утратил свой прежний блеск.


Новейшее расширение для Destiny 2 под названием «Echoes» вызвало бурные разговоры среди геймеров о его сюжетной линии и написании. Пользователь Fun-Criticism-3443 выразил разочарование после завершения второго акта, раскритиковав сцену, в которой игроки просто слушают персонажа Майю, а не участвуют в действии. Это мнение разделяют многие другие, что подогревает дискуссию о взаимодействии персонажей и развитии сюжета в игре. В частности, после победы над огромным врагом, Свидетелем, игроки задаются вопросом, почему они колебались против Майи, которая кажется менее угрожающей, и почему их персонажи не продемонстрировали ожидаемую силу после такой значительной победы.

У Echoes есть такая середина написания
byu/Fun-Criticism-3443 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игрокам кажется, что сценарию «Echoes» не хватает глубины и убедительной динамики персонажей.
  • Многих разочаровывают моменты пассивного характера, которые кажутся неуместными.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно изображения таких могущественных персонажей, как Сэйнт-14.
  • Есть мнение, что история слишком сосредоточена на мелодраме, а не на действии.

Смешанные мнения по поводу силы повествования

Похоже, что основная проблема сообщества связана с убеждением, что роману «Отголоски» не хватает сложности в повествовании. Пользователь под ником For_Aeons выразил эту обеспокоенность, отметив, что история стала чрезмерно полагаться на типичные образы, сосредоточенные на межличностной драме, что, по их мнению, утомляет читателей. Они подразумевали, что, возможно, у авторов мало личного опыта в отношениях или дружбе, предполагая, что эмоциональные аспекты неубедительны. Это наблюдение демонстрирует существенный отход от прошлых повествований, которые когда-то захватывали читателей, поскольку теперь они воспринимают взаимодействие персонажей как бесконечные сюжеты мыльных опер, а не волнующие путешествия в пространстве и времени.

Действие против бездействия

Пользователь Fun-Criticism-3443 приводит интригующее наблюдение о сцене, где игроки должны просто слушать, а не более решительно противостоять Майе. Этот инцидент вызвал у них вопрос: «Почему мы не можем уничтожить ее с помощью сверхновой бомбы или чего-то подобного?» Комментатор Complete_Resolve_400 с юмором поделился той же мыслью, подчеркнув нелогичность бездействия после столь значимого выигрыша. Это демонстрирует разобщенность, которую испытывают игроки, когда персонажи не соответствуют своим мощным способностям, как показано в «Destiny 2», что ослабляет ожидаемое напряжение и интенсивность, обычно присутствующие в ее повествованиях.

Роль второстепенных персонажей

Обеспокоенность сообщества вызывает изображение таких известных личностей, как Святой-14 и Осирис. BedfastDuck был озадачен сценой, где Сэйнт заявил: «Пришло время напомнить Вексам, почему они меня боялись», но вскоре после этого отступил. Это заставило многих задаться вопросом, как такие могущественные персонажи могли выглядеть робкими против того, что казалось более слабым врагом. БедфастДак даже спросил: «Почему ворчливая старая женщина-робот и два ее гоблина пугают их?» Этот пример свидетельствует о более серьезной проблеме: когда любимые персонажи ведут себя не так, как ожидалось, игрокам становится сложно взаимодействовать с историей удовлетворительным образом, вызывая замешательство и разочарование по поводу развития сюжета.

Сложность мотивации характера

Сложность сценария также приводит к дискуссиям о мотивах персонажей. HazardousSkald отметил, что сила в Destiny не является линейной, и предположил, что даже самые могущественные персонажи могут столкнуться с экзистенциальными угрозами без предварительного предупреждения. Они утверждали, что такие персонажи, как Сэйнт-14, действительно могут столкнуться с ситуацией контроля над разумом, что оправдывает решение отступить от Майи в тот момент. «То, что вы можете бросить умирающую звезду, не означает, что винтовка Fallen Line не сможет оторвать вам голову», — мудро заметили они. Эта перспектива открывает новый уровень в дискуссиях игроков — может быть, сценарий сложнее, чем кажется, хотя и плохо реализован в этом контексте? Тем не менее, это не устраняет разочарования, которое испытывают игроки, которые ищут персонажей, за которых они могли бы сплотиться в моменты кризиса.

Разнообразие точек зрения игроков подогревает продолжающееся недовольство сюжетной линией Destiny 2, особенно в «Echoes». Как правило, жалобы на поведение персонажей, акценты сюжета и эмоциональную связь предполагают стремление к более увлекательному и менее сложному стилю повествования. Будучи преданными поклонниками серии, игроки ищут гармоничное сочетание захватывающего игрового процесса и значительного развития персонажей, которое улучшает их опыт, а не мешает ему.

Смотрите также

2024-09-14 01:28