Исследование недостатков жезлов и посохов в Enshrouded


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить продолжающиеся дебаты вокруг магической боевой механики Enshrouded. На протяжении многих лет я пробовал себя как в рукопашном, так и в магическом стиле игры в различных играх, и теперь я встал на сторону недовольных масс, выражающих свою обеспокоенность по поводу палочек и посохов.

В этой игре игроки погружаются в очаровательный мир для исследования, но вокруг того, как используется магия, особенно в отношении жезлов и посохов, ходит немало шума. Пост под названием «Почему использование палочек и посохов вызывает такие ТРУДНОСТИ?» автор ExistentialRap углубляется в проблему механики произнесения заклинаний, указывая на то, насколько плавно протекает рукопашный бой по сравнению с неприятностями, которые возникают при произнесении заклинаний. Многие геймеры присоединились к этой дискуссии, выразив схожие чувства и опасения, предполагая, что, возможно, магические силы могли бы использовать одну или две настройки, чтобы лучше согласовываться с быстро развивающимися действиями игры.

Почему играть с палочками и посохами так ПЛОХО? Это так медленно и неуклюже. Это ужасно. Учитывая, насколько агрессивны враги, играть за них очень неприятно. В ближнем бою просто наносится больше урона и ощущения более плавные.
byu/ExistentialRap inEnshrouded

Краткое содержание

  • Настроения вокруг использования жезлов и посохов в Enshrouded кажутся в основном негативными, и многие игроки разочарованы их механикой.
  • Игроки часто говорят, что рукопашный бой предлагает больший урон и плавность хода, что делает его более желательным выбором.
  • Некоторые пользователи упоминают прошлые обновления, которые снизили эффективность палочек, что усилило желание исправить баланс.
  • Обсуждение выявило потенциальный раскол в сообществе игроков на пользователей магии и любителей ближнего боя.

Недовольство игровой механикой

они находят магический бой в играх неудобным или трудным для эффективного управления. Игроки заметили, что жезлы и посохи работают не так хорошо, как оружие ближнего боя, часто они кажутся вялыми и их трудно контролировать. Например, MazW сказал: «Кажется, я вообще не могу понять магическую систему – я не знаю, как заряжать свою палочку или использовать свое вечное заклинание». Эта путаница вокруг магических заклинаний может отпугнуть новых игроков, которых может напугать сложная механика, вместо того, чтобы найти ее захватывающей и увлекательной.

Привлекательность ближнего боя

«В основном я играл в ближний бой, потому что он дает хороший урон в секунду, отличный АОЕ и совершенно не требует ресурсов». Простота и эффективность рукопашного боя делают его привлекательным выбором для игроков, которым предстоит пройти через сложные сражения с врагами в Enshrouded.

Призыв к изменению баланса

В сообществе растет мнение, что необходимы изменения в балансе использования палочки и посоха. Пользователь kernelzanders отметил, что раньше считалось, что жезлы слишком мощные, но с тех пор в нескольких обновлениях они были значительно ослаблены. Это наблюдение может указывать на фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что механика недостаточно хорошо адаптируется к трудностям, с которыми игроки сталкиваются в игре. По мере накопления критики игроки с нетерпением ждут корректировок в будущих обновлениях, надеясь, что жезлы и посохи вернутся к своей прежней эффективности, не нарушая исходную задачу или скорость игры.

В поисках лучшего стиля игры

Среди игроков растет спрос на улучшенную систему произнесения заклинаний из-за широко распространенного недовольства механикой жезлов и посохов. Такие игроки, как пользователь PogTuber, предложили более простой подход, например, удерживать кнопку для произнесения заклинаний вместо использования автоматических горячих клавиш, чтобы сделать процесс менее утомительным. Это желание отражает более широкую цель: превратить магический бой из обыденной задачи в стратегический выбор в игровом процессе. Включив свежие идеи для решения этой механики, мы могли бы значительно улучшить игровой процесс и углубить процесс принятия решений игроками во время игры.

По мере того как популярность Enshrouded растет, дебаты по поводу использования палочек и посоха становятся захватывающим событием для игроков, стремящихся улучшить свое волшебное игровое приключение. Благодаря многочисленным мнениям, формирующим дискуссию и подталкивающим к корректировкам и улучшениям, разработчики могут собрать важную информацию о предпочтениях игроков. Если иммерсивный сеттинг игры будет развиваться с учетом усовершенствований боя, основанных на этих проблемах, он может превратиться в более яркое поле битвы. Этот обмен между игроками и создателями жизненно важен для поддержания захватывающего и увлекательного опыта, когда мы глубже погружаемся в обширную вселенную Enshrouded.

Смотрите также

2024-12-19 07:14