Исследование эволюции многопользовательской игры Call of Duty: действительно ли последние игры настолько плохи?

Исследование эволюции многопользовательской игры Call of Duty: действительно ли последние игры настолько плохи?

Как геймер, играющий с тех пор, как Call of Duty 4: Modern Warfare украсил наши консоли, я не могу не чувствовать укол ностальгии, размышляя о текущем состоянии франшизы. Многопользовательский опыт, который я когда-то лелеял, несомненно, изменился, и не всегда в лучшую сторону.


На протяжении многих лет Call of Duty была любимой игрой для многих геймеров, известной своим напряженным действием и захватывающими многопользовательскими возможностями. Однако в последнее время в сериале произошли серьезные изменения, что вызвало споры среди фанатов о текущем состоянии многопользовательских режимов. На популярном онлайн-форуме кто-то спросил: «Неужели мультиплеер в последней Call of Duties настолько плох?» Этот вопрос положил начало дискуссии, которая выявила разные мнения: некоторые игроки с ностальгией говорили о старых временах COD, в то время как другие приводили доводы в пользу достоинств последних частей. Давайте углубимся в эту онлайн-дискуссию, чтобы узнать, что на самом деле чувствует сообщество.

[COD] Так ли плох мультиплеер в последних COD?
byu/Razor_YT3 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что многопользовательская игра в новых играх Call of Duty ухудшилась по сравнению со старыми играми.
  • Ностальгия играет важную роль в восприятии сообществом качества игрового процесса.
  • Некоторые игроки ценят новые игры, такие как MWIII, но все же признают их недостатки.
  • Внедрение микротранзакций и такие тенденции, как сезонный контент, способствуют недовольству фанатов.

Претензии по поводу снижения качества

Нет ничего необычного в том, что люди утверждают, что фактор ностальгии существенно влияет на критику современных многопользовательских игр Call of Duty. Например, пользователь Ok_Department_7508 заявил: «Warzone по сути убила многопользовательский режим», подразумевая, что переход к стилям Battle Royale ослабил традиционное многопользовательское удовольствие. Это мнение разделяют многие игроки, которые считают, что акцент на сообществе сместился, превратив классические боевые столкновения в пережиток прошлого. Другой игрок, BobcatStandard9731, выразил сожаление, сказав: «Мультиплеер никогда больше не достигнет тех высот, которые были с 2007 по 2012 год», отметив, что такие элементы, как настройка снаряжения и дизайн карт, похоже, со временем ухудшились.

Роль ностальгии в играх

Ностальгия — это не просто теплое чувство; это мощная сила, влияющая на то, как игроки воспринимают качество игры. Для некоторых фанатов старые игры представляют собой более простое время, когда игры были менее сложными, и они с любовью вспоминают дни борьбы за престиж и золотое оружие. Джи-Кербо разделял это мнение, сетуя на то, что «время все испортило… раньше речь шла о престиже, получении золотого оружия». Подобные размышления подчеркивают, что игроки могут упускать не только сам игровой процесс, но и социальный опыт и чувство общности, которые воспитывались в этих ранних играх. Эта мощная ностальгия привела к расколу между фанатами старшего поколения, которые чувствуют себя бесправными из-за недавних изменений, и новыми игроками, которые ценят развивающееся направление серии.

Оценка современных функций

Интересно отметить, что хотя многие геймеры в целом негативно относятся к новым играм, некоторые по-прежнему ценят определенные игры. Например, пользователь Yo_Wats_Good заявил: «MWIII была фантастической», предполагая, что даже несмотря на критику, есть выдающиеся игры. Однако тот же пользователь признал, что введение современных функций усложнило игровой процесс, что может расстроить тех, кто предпочитает простую механику старых игр Call of Duty. Система оружейников, которую The-russian-Bull похвалил за возможность настройки снаряжения, также подверглась критике за создание чрезмерного разнообразия, которое подчеркивает «мета» оружие, потенциально вызывая у обычных игроков чувство отчуждения.

Опасения по поводу монетизации и структуры игры

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать недовольства продолжающимися дискуссиями по поводу монетизации аккаунта и давлением, вынуждающим совершать внутриигровые покупки. В течение многих лет существовало мучительное подозрение, что Call of Duty превратился из аутентичного игрового процесса в средство получения денег. Недавно BobcatStandard9731 выразил резкое несогласие с нынешним визуальным стилем, указав на сомнительную тенденцию использования диковинных скинов, таких как превращение персонажей в звезд баскетбола, таких как Кевин Дюрант. Эта тенденция коммерциализации заставила многих думать, что новые игры созданы не для получения удовольствия от игрового процесса, а скорее для того, чтобы выжать больше денег из нас, игроков. Подливая масла в огонь, растущая популярность сезонного контента и боевых пропусков только усиливает это мнение, вызывая разочарование в игровом сообществе.

Разговор о многопользовательской игре Call of Duty поднимает множество вопросов, и очевидно, что чувства глубоки как среди давних игроков, так и среди новых фанатов. Люди не просто критикуют игры; им не хватает того духа, который сделал эту серию классикой игровой истории. Поскольку в сообществе продолжаются дискуссии, похоже, что всегда будут разные мнения о прошлом и будущем направлении Call of Duty. Некоторые придерживаются старых добрых времен, в то время как другие открыты для перемен, надеясь на современный игровой процесс, соответствующий первоначальным принципам франшизы.

Смотрите также

2024-10-05 22:43