Исследование будущего игровых стилей в Honkai: Star Rail

Исследование будущего игровых стилей в Honkai: Star Rail


Готовы погрузиться в захватывающую вселенную Honkai: Star Rail? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу @honkaiplus прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обзоры, веселые мемы, эпические советы по игровому процессу и сообщество коллег-энтузиастов Honkai! Не пропустите самое интересное - проложите свой путь к победе вместе с нами уже сегодня! 🚀 🌟 #HonkaiStarRail #Присоединяйся к веселью👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер, меня всегда заинтриговала эволюция Honkai: Star Rail и потенциальные новые стили игры, которые может представить игра. С недавними релизами Boothill, Guinaifen и Black Swan, которые выдвинули на передний план механику критического удара, DoT, FuA и разрушения, я не могу не задаться вопросом, что будет дальше.


Как заядлый игрок в Honkai: Star Rail, я был очень рад стать свидетелем добавления разнообразных стилей игры, привнесенных такими персонажами, как Бутхилл, Гуинайфен и Черный лебедь. Команда разработчиков подняла критический удар, DoT (постепенный урон), FuA (эффекты полей) и подняла механику на новую высоту. Однако, как любопытный игрок, я не могу не задаться вопросом, что ждет игру дальше в развитии. С какими новыми механиками или элементами мы столкнемся дальше? Будет ли это что-то совершенно новое или расширение того, что мы уже знаем? Время покажет.

С появлением персонажей, ориентированных на крит, DoT, FuA и Break, есть ли еще новые стили игры для изучения?
byu/Relevant Nebula в Honkai Star Rail

Краткое содержание

  • Игроки размышляют о потенциальных новых стилях игры.
  • Сообщество желает более разнообразной механики.
  • Предложения варьируются от механики отскока до атак.

Энтариас говорит:

Призыв, как и Повелитель молний, ​​но немного более сложный, может стать интересным дополнением к игре.

Акции LegoSpacenaut:

Области отказа в действиях и контратаки открывают возможности для развития, с возможностью введения накапливаемых триггеров и энергичных контрударов в качестве потенциальных новых механизмов игрового процесса в будущем.

Naiie100 предлагает:

Механика Bounce может внести интересный поворот в игровой процесс.

Owl_Lover_Livvy Думает:

Манипулирование энергией может стать следующей важной тенденцией, наряду с дальнейшим исследованием устоявшихся техник игрового процесса.

Как фанат игры, я считаю, что более подходящим названием для стандартной сборки ДПС является «Гиперкерри». Однако важно помнить, что персонажам FuA (полностью обновленным) по-прежнему требуются критические характеристики.

Смотрите также

2024-06-04 02:04