Игры открытого мира: первый потомок – раскрыты основные обновления и планы на будущее

Игры открытого мира: первый потомок – раскрыты основные обновления и планы на будущее

Как поклонник The First Descendant, я очень рад видеть, что Open World Games активно решает проблемы игроков и регулярно предоставляет обновления. Только что выпущенное исправление — отличное начало: оно устраняет проблемы с громкостью звука, производительностью сервера и ошибки. Я ценю приверженность команды разработчиков решению вопросов вознаграждения и расширению вознаграждений для участников бета-тестирования и участников Twitch Drop.


Эксперт: В своем последнем видео под названием «Первый потомок: захватывающие новости от разработчиков!» Open World Games делится свежей информацией о The First Descendant. В этом выпуске описаны последние улучшения, такие как внедрение оперативного исправления для устранения проблем с громкостью звука логотипа и проблем с производительностью сервера. Кроме того, разработчики обсуждают планы по решению вопросов компенсации, улучшению звуков и механики оружия, а также внедрению нового контента.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Open World Games на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Выпущено оперативное исправление, касающееся громкости звука логотипа, производительности сервера и клиента, а также исправлений ошибок.
  • Проблемы с компенсациями за участие в бета-тестировании и Twitch решаются, а вознаграждения за участие в тестировании расширяются.
  • Обновления звуков и механики оружия, а также улучшения пользовательского интерфейса планируются на основе отзывов пользователей.
  • 1-й сезон «Первого потомка» начнется 29 августа и принесет новый контент, мега-подземелье и дополнительных спутников.

Исправления и проблемы с компенсациями

Как преданный поклонник The First Descendant, я рад сообщить, что разработчики игры только что выпустили новое обновление! Когда вы в следующий раз запустите игру, вас встретит уведомление о оперативном исправлении. Это обновление решает несколько проблем: оно устраняет проблему с громкостью звука логотипа при запуске, повышает производительность как сервера, так и клиента для более плавного игрового процесса, улучшает совместимость с PS5 и устраняет многочисленные ошибки, скрывающиеся в пользовательском интерфейсе, взаимодействиях потомков, модулях, полях и оборудование. Лучше всего? Не нужно ничего скачивать – это исправление творит чудеса прямо на серверах!

Что касается компенсаций, разработчики намерены решить вопросы, связанные с бета-версией и наградами Twitch. Чтобы гарантировать справедливое распределение вознаграждений среди игроков, они расширят сферу поощрений за участие в тестировании. Игрокам предлагается проверить свою электронную почту и почтовый ящик на предмет этих компенсаций.

Обновления звуков и механики оружия

Как преданный геймер The First Descendant, я рад сообщить, что наша талантливая команда разработчиков работает над улучшением некоторых аспектов игры на основе ценных отзывов пользователей. В частности, они планируют обновить некоторые звуки оружия и настроить отдельные характеристики оружия, чтобы добавить больше мощности и интенсивности. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу воздействия конкретных лучевых винтовок, поэтому разработчики открыты для предложений о том, как усилить фактор «привлекательности» для еще более захватывающего игрового процесса. Следите за этими захватывающими обновлениями!

Времена года и будущий контент

«Первый потомок» в настоящее время находится на подготовительной стадии, которая продлится восемь недель с момента начала. Начиная с 1 августа, игроки могут ожидать свежих дополнений, включая дебют Луны, последнего потомка, а также появление нового оружия под названием Ultimate Valy, нового скина и нового босса. Первый сезон начнется 29 августа, а все последующие сезоны будут следовать трехмесячному графику с ежемесячными обновлениями. Тем временем разработка второго сезона уже ведется, и ее планируется начать в начале декабря. В предстоящем сезоне будет представлено новое Мега-подземелье, помощник-компаньон, потомок, сюжетные миссии, Колосс, оружие, скины и окончательный потомок.

Разработчики заявили, что The First Descendant — это, прежде всего, кооперативный командный шутер с сильным упором на контент «Игрок против окружающей среды» (PvE). Хотя некоторые игроки проявили энтузиазм по поводу сражений «игрок против игрока» (PvP), команда разработчиков в настоящее время не намерена включать PvP в игру. Вместо этого они стремятся усилить и расширить текущие предложения PvE. Видео намекает на то, что PvP, возможно, не будет функцией The First Descendant, но приоритетом является обеспечение увлекательного совместного прохождения.

Обратная связь с игроками и подбор игроков

Как преданный поклонник The First Descendant, я заметил, что многие игроки выражают свое мнение по различным аспектам игры. Одна из проблем, которая продолжает всплывать, — это отсутствие подбора игроков в сложном режиме. Некоторые геймеры считают, что эту функцию следует интегрировать, чтобы удовлетворить потребности тех, кто хочет столкнуться со сложным контентом, не полагаясь на друзей. Другие утверждают, что командная работа имеет решающее значение на более сложных уровнях сложности, но многие предлагают ввести дополнительный уровень сложности исключительно для подбора игроков. Видео подчеркивает важность взаимодействия с различными типами игроков, одновременно признавая сложности, связанные с реализацией подбора игроков в такой игре, как The First Descendant.

Как преданный поклонник The First Descendant, я заметил, что игра по-прежнему сохраняет солидную базу игроков, насчитывающую около 21 000 одновременных игроков. Предстоящие сезоны и обновления призваны поддерживать нашу заинтересованность и энтузиазм по поводу игры, обещая новые испытания и возможности. В конце концов, видео побуждает всех нас насладиться игровым опытом и продемонстрировать нашу поддержку игре, если мы отлично проводим время.

Смотрите также

2024-07-05 22:16