Игры открытого мира: огромный пересмотр игры! Усиления опыта, реактор и окончательные обновления! Обновления первого потомка

Игры открытого мира: огромный пересмотр игры! Усиления опыта, реактор и окончательные обновления! Обновления первого потомка


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало обновлений и переделок в различных играх. Однако изменения, произошедшие в «Первом потомке», действительно привлекли мое внимание. Переработка системы опыта, балансировка оружия, улучшение управления реактором и повышение важности щитов — все это меняет правила игры и может значительно улучшить впечатления игроков.


В недавнем видеообъявлении компания Open World Games представила предстоящие улучшения всемирно известной игры The First Descendant. Под названием «Главная трансформация игры!» Повышение опыта, реактор и максимальные обновления! The First Descendant Updates», в видеоролике рассказывается о захватывающих изменениях, которые геймеры ждут в ближайшие дни. Вот краткое изложение основных обсуждавшихся вопросов:

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Open World Games на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Система опыта в The First Descendant претерпевает полную переработку, что позволяет игрокам задним числом передавать прогресс от обычных потомков к окончательным потомкам.
  • В настоящее время проводится капитальный ремонт оружия, при этом запланированы серьезные улучшения для недостаточно используемого оружия, такого как Аякс Блэр и Джабер.
  • Управление реактором, ранее являвшееся сложным аспектом игры, будет улучшено за счет добавления категоризации и улучшенных типов оружия.
  • Щиты, которые имеют низкую полезность в текущей мете, получат повышенное значение с появлением контента, требующего их использования.

Опыт переделки системы:

В игре The First Descendant среди игроков было много споров о системе опыта. Обычно обычные потомки не растут так быстро и не становятся такими могущественными, как окончательные потомки, что может сделать игроков менее заинтересованными в их использовании. Однако разработчики признали эту проблему и намерены реализовать изменение, которое позволит ретроспективно применять рост обычных потомков к конечным потомкам. Детали того, как это будет работать, еще не окончательно определены, но игроки с нетерпением ждут этого обновления.

Капитальный ремонт оружия:

В игре The First Descendant несколько игроков выразили недовольство некоторыми видами оружия, которые, по их мнению, слишком слабы или неэффективны. Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков подтвердила, что корректировки и балансировка будут реализованы для всего неэффективного оружия и персонажей. В первом сезоне ожидаются значительные изменения в Аяксе Блэре и Джабере с целью сделать этих персонажей более привлекательными для игроков.

Улучшения управления реактором:

Управление реакторами в The First Descendant было непростой задачей, часто вызывающей проблемы при переключении между потомками. Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков вносит такие улучшения, как категоризация избранных предметов и возможность выполнения условий посредством модернизации реактора. Эти изменения призваны сделать управление реакторами более плавным и организованным, уменьшая монотонность фермерских реакторов.

Повышенная важность щитов:

В нынешнем стиле игры The First Descendant (мета) наблюдается сильный уклон в сторону здоровья и защиты персонажей, при этом меньше внимания уделяется эффективности щитов. Но команда дизайнеров намерена добавить новый контент, который сделает использование щита необходимым. Это изменение в контенте побудит игроков изучать и модифицировать свои игры для тактики, ориентированной на щит. По мере появления большего количества контента вполне вероятно, что доминирование мета-ориентации, ориентированной на здоровье, уменьшится, что приведет к более сбалансированному игровому процессу, где стратегии защиты станут неотъемлемой частью стратегий-потомков.

Смотрите также

2024-08-29 02:03