Игровые новости: Жанр стратегий в реальном времени застрял в колее? Идеи от разработчиков из прежней Age of Empires


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции и исчезновения множества игровых жанров. Последний ажиотаж вокруг жанра стратегий в реальном времени вызвал у меня смесь эмоций: ностальгию по старым добрым временам, разочарование по поводу нынешнего состояния и надежду на светлое будущее.

Я помню, как провел бесчисленные часы, погружаясь в мир Age of Empires и Command & Conquer, ощущая острые ощущения от стратегических сражений и удовлетворение от того, что перехитрил противников. Но я также помню, как новичку пришлось бороться за то, чтобы попасть в эти игры, потрясенный их сложностью. Эта загадка сохраняется и сегодня, и интересно наблюдать, как этот разговор разворачивается среди других игроков.

Я согласен с призывом к инновациям в играх RTS. Однако я не могу не задаться вопросом, не слишком ли много мы просим от разработчиков. Требуем ли мы игру, которая понравится как ветеранам, жаждущим глубины, так и новичкам, ищущим легкую точку входа? Такое ощущение, что мы просим их ходить по воде!

Проще говоря, возможно, решение лежит в игре, в которой вы сможете построить свою базу, победить врагов, а также получить массажное кресло для долгих стратегических сеансов. Вот в эту игру я бы поиграл! Но до тех пор я буду держать пальцы скрещенными за то, чтобы жанр RTS снова обрел свою основу. В конце концов, не каждый день удаётся переписать историю… или хотя бы командовать армией в виртуальном мире!

Как человек, выросший на Age of Empires и других стратегиях в реальном времени (RTS), я не могу не испытывать чувства ностальгии, смешанного с оттенком разочарования, когда читаю недавние новости об игровых новостях. В течение многих лет я наблюдал, как жанр RTS, казалось, застрял в цикле, повторяя одни и те же концепции и игровую механику без какой-либо существенной эволюции.

Будучи заядлым поклонником стратегических игр, я провел бесчисленное количество часов, строя империи, управляя ресурсами и сражаясь с врагами в сложных и захватывающих мирах. Но в последнее время кажется, что мы просто посещаем знакомую территорию вместо того, чтобы исследовать новые рубежи.

Я понимаю аргументы бывшего разработчика и не могу с ним не согласиться. Индустрии необходимо вырваться из этого утомительного цикла и стремиться к инновациям в играх RTS. При этом я пока не готов списывать этот жанр со счетов. На это еще есть надежда, и я верю, что мы сможем вдохнуть в нее новую жизнь, сосредоточившись на доступности, сложности и будущем стратегических игр.

В последние годы я видел проблески этого новшества: такие игры, как Northgard и Anno 1800, предлагают свежий взгляд на формулу стратегии в реальном времени, сохраняя при этом основные элементы, которые делают этот жанр великолепным. Мне не терпится увидеть дальнейшее развитие жанра стратегий в реальном времени, и я надеюсь, что разговоры, вызванные этой дискуссией, приведут к возрождению творчества и изобретательности в мире стратегических игр.

Бывший разработчик Age of Empires говорит, что жанр RTS застрял в колее: «вы все еще играете в ту же игру»
byu/YouthIsBlind ingamingnews

### Краткое содержание

  • Бывший разработчик Age of Empires считает, что жанр стратегий в реальном времени находится в застое, что приводит к бурной дискуссии о направлении этих игр.
  • Многие геймеры считают, что высокий уровень навыков и сложность отталкивают новичков, способствуя упадку жанра.
  • Множество предложений относительно необходимости инноваций, включая просьбы о кооперативных режимах, тактических паузах и более широком акценте на доступности.
  • Несмотря на критику, фанаты по-прежнему ценят классику и жаждут современных итераций, которые отражают их первоначальную суть и включают в себя новые идеи.

Как страстный поклонник жанра RTS (стратегии в реальном времени), я заметил интригующий спектр настроений среди других игроков. Например, WigglyWoo777 и mage_irl открыто заявляли о своем разочаровании. WigglyWoo777 утверждает, что чем выше требуемый навык, тем меньше случайных игроков привлекает этот жанр, что фактически превращает его в избранный клуб для «метаэлитистов». Mage_irl разделяет эту озабоченность, подчеркивая, что высокая репутация RTS-игр часто отпугивает новичков. Даже игроки-ветераны чувствуют, что им нужна молниеносная реакция, чтобы просто расслабиться в StarCraft. Итак, кто несет ответственность? Виноваты ли разработчики в том, что эти игры трудны для понимания, или сообщество также играет свою роль в том, что жанр кажется устрашающим?

Как давний поклонник таких стратегических игр, как Command and Conquer и Age of Empires, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вспоминаю те дни. Однако, как красноречиво отмечают TallestGargoyle и Express_Ad5083, многопользовательская сцена в этих классических играх уже не та, что была раньше.

Я помню, как провел бесчисленные часы, создавая свою империю, разрабатывая стратегии и соревнуясь с друзьями в относительно честной и приятной обстановке. Однако, когда я недавно вернулся к этим играм, я обнаружил, что меня ошеломили безжалостные игроки, которые атакуют базы, оставляя мало места для стратегической игры. Прискорбно видеть такую ​​конкурентную среду, которая кажется почти непроницаемой для таких новых игроков, как я.

Стремясь сохранить суть этих классических игр и устранить их недостатки, я полностью согласен с призывом Express_Ad5083 создать стратегию в реальном времени, созданную с использованием современных ресурсов. Пришло время для игры, которая понравится как ветеранам, так и новичкам, обеспечивая честный и увлекательный многопользовательский режим для всех.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в стратегиях в реальном времени (RTS), я искренне поддерживаю призыв к инновациям в этом жанре. На протяжении многих лет я видел, как RTS-игры развивались от простых упражнений по строительству баз до сложных тактических сражений, охватывающих галактики. Однако я жажду возвращения к величию прошлого, когда стратегия была столь же обширна и необъятна, как сам космос.

Я помню острые ощущения от управления ресурсами в огромных масштабах, строительства колоссальных защитных башен и навигации по постоянным уровням, которые казались живыми, дышащими мирами. Этот опыт оставил во мне неизгладимый след, сформировав мое понимание стратегических игр.

В свете этого я всем сердцем поддерживаю видение Cozywit в отношении RTS-игр. Я считаю, что обширный игровой процесс по созданию баз и управлению ресурсами вдохнет новую жизнь в жанр и снова предложит игрокам по-настоящему захватывающий стратегический опыт. Давайте постараемся возродить дух великой стратегии и вместе отправимся в неизведанные просторы будущих стратегий в реальном времени.

Если говорить по той же теме, то концепция интенсивного стратегического игрового процесса в стратегиях в реальном времени (RTS) особенно резонирует с демографическим составом взрослеющих миллениалов, которые являются их основной аудиторией. Это понимание важно для разработчиков, поскольку предполагает, что им следует включить такие опции, как тактические паузы, чтобы удовлетворить игроков, которые предпочитают более спокойный темп и, таким образом, могут полностью погрузиться в игру в удобное для них время. Здесь важен акцент на инклюзивности и доступности; введение новых функций могло бы оживить жанр, который, по мнению некоторых, застопорился.

Как человек, который более двух десятилетий был преданным поклонником стратегий в реальном времени (RTS), я был свидетелем эволюции этого жанра от его зарождения до нынешнего состояния. За прошедшие годы я заметил своеобразный парадокс в нашем любимом сообществе: мы жаждем прогресса и роста, крепко цепляясь за корни, которые легли в основу игр в реальном времени.

Ностальгия по сложности иногда может мешать новичкам присоединиться к веселью. Как человек, который познакомил бесчисленное количество друзей с этим жанром, я видел разочарование, которое возникает, когда они изо всех сил пытаются понять сложную механику, которую опытные игроки принимают как должное. Это тонкий баланс между удовлетворением нашего стремления к глубине и созданием привлекательной точки входа для новичков.

Можно легко возразить, что некоторые из нас виновны в сопротивлении переменам, опасаясь, что любые изменения в базовой механике могут ослабить суть игр RTS. Мы держимся за эти основополагающие элементы, как если бы они были священными реликвиями, забывая, что каждый великий жанр развивается и адаптируется с течением времени.

Это противоречие можно увидеть в нашем противоречивом стремлении к сложности и доступности. С одной стороны, мы хотим, чтобы игры расширяли границы и вносили инновации; с другой стороны, мы не решаемся отказаться от знакомой механики, которая заставила нас влюбиться в RTS-игры. Это прогулка по канату между прогрессом и традициями, и многие из нас изо всех сил пытаются овладеть ею.

Я боюсь, что если мы продолжим идти по этому пути, мы рискуем оттолкнуть потенциальных новых игроков, которым наши игры могут показаться слишком сложными или пугающими. Мы должны найти способ найти баланс, принимая изменения, сохраняя при этом уважение к корням нашего любимого жанра. Только тогда стратегии в реальном времени смогут по-настоящему развиваться и продолжать процветать в сегодняшней быстро меняющейся среде.

Проведя бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в области стратегий в реальном времени (RTS) со времен Age of Empires, я могу засвидетельствовать как волнение, так и разочарование, которое приносит этот жанр. Как опытный игрок, я был свидетелем эволюции игр в жанре RTS, и, похоже, мы находимся на очередном перепутье.

Балансировать между сохранением сути жанра и привнесением свежей крови — всегда деликатная задача. Недавнее возвращение бывшего разработчика Age of Empires, безусловно, всколыхнуло осиное гнездо, но оно, несомненно, положило начало столь необходимому диалогу о будущем игр RTS.

Я жажду чего-то нового, что понравится как таким ветеранам, как я, так и тем, кто только начинает свое путешествие в жанре RTS. Будь то предложение сложного опыта или создание доступной среды, я считаю, что сообщество готово к свежим идеям в этом классическом жанре.

Несмотря на то, что жанр стратегий в реальном времени (RTS) может показаться застрявшим в колее, страстные дискуссии в сообществе, окружающие его, остаются яркими и интересными. Это сообщество проявляет большую привязанность к основам RTS-игр, одновременно желая прогресса. Решения, которые примут разработчики относительно инноваций, доступности или взаимодействия с игроками, сыграют решающую роль в определении того, сможет ли жанр RTS освободиться от своего шаблона и достичь новых вершин. Любители игр с нетерпением ждут возможности внести свой вклад в следующую главу развивающейся истории RTS-игр.

Смотрите также

2025-01-02 21:14