Как давний поклонник Avalanche Studios, я остался с горько-сладким чувством после объявления о закрытии их Нью-Йорка и Монреаля. Трудно поверить, что студия, ответственная за создание некоторых из моих любимых игр, таких как Just Cause и Mad Max, больше не работает.
Avalanche Studios Group объявила о закрытии своих филиалов в Нью-Йорке и Монреале, в результате чего компанию покинули около 50 сотрудников. Эта новость вызвала неоднозначную реакцию фанатов.
Заявление от Avalanche Studios Group: Сегодня мы с сожалением объявляем о закрытии локаций, Нью-Йорка и Монреаля, расставаясь с 50 ценными друзьями и коллегами, которые представляют примерно 9 процентов Avalanchers во всем мире
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Поклонники выражают разочарование по поводу закрытия и вспоминают историю разработки игры Avalanche.
- Некоторые считают Avalanche недооцененной студией, производящей такие жемчужины, как «Безумный Макс», несмотря на то, что ее затмевают другие франшизы.
- Возникают опасения по поводу растущего числа увольнений в отрасли и их влияния на разработчиков.
Размышления о Avalanche Studios
Enigmagmatic выразила шок по поводу закрытия студии, отметив предыдущие успешные выпуски серии Just Cause.
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое восхищение исключительной работой Avalanche Studios над «Безумным Максом». В этой перенасыщенной игровой индустрии они действительно выделяются своим творчеством и инновациями. Я с нетерпением жду их предстоящего проекта Contraband и того уникального опыта, который он принесет.
Проблема увольнений в отрасли
Пользователь OneRandomVictory выразил обеспокоенность по поводу растущего сокращения рабочих мест в отрасли в этом году, проведя параллель с трудностями, с которыми столкнулись разработчики в предыдущий период.
Несмотря на непостоянные успехи Avalanche в игровой индустрии, KICKASSKC признал их значительное влияние и выразил сожаление по поводу отсутствия их присутствия на текущем рынке.
После объявления о закрытии Avalanche Studios фанаты глубоко задумались о работе студии и ее влиянии на игровой мир. Некоторые восхищаются своими творениями как скрытыми жемчужинами, которые не замечаются массами, в то время как другие осознают жесткую конкуренцию в отрасли и препятствия, с которыми сталкиваются разработчики. Закрытие Avalanche Studios подчеркивает непредсказуемый характер игрового сектора и важность оценки влияния всех студий, независимо от их размера.
Смотрите также
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Как пост на Reddit стал статьей об играх
- Освоение прокачки Diablo 4: как достичь 100-го уровня в рекордно короткие сроки
- Apex Legends: Объяснение ерунды Северной Америки – глубокое погружение в противоречивые действия стримера Cloudshoota
- Пасифик Драйв: Когда тебя пугает счастливый заяц!
- Доблестная борьба: рассказ бронзового игрока о горе и разочаровании
- Почему игроки Clash Royale переоценивают недооцененное заклинание ярости
2024-06-04 09:35