🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Gaming News рискнул обсудить повествовательный аспект насилия в ролевых играх высшего уровня (РПГ). Зритель задал вопрос о будущем ролевых игр, не основанных на насилии, на что Тим Кейн, творческая сила серии Fallout, ответил, что до тех пор, пока жестокие игры остаются популярными, они будут оставаться опорой индустрии. Эти дебаты вращаются вокруг того, устаревают ли боевые ролевые игры ААА или это необходимая реакция на потребительские предпочтения. В конечном счете, мнения геймеров отражают разнообразие предпочитаемых ими ролевых игр: некоторые соглашаются с Каином, а другие выступают за повествование, основанное на захватывающих историях, а не на жестоких декорациях. Этот разговор побуждает нас задуматься о том, как наши вкусы могут повлиять на развивающийся игровой мир.
Краткое содержание
- Тим Кейн утверждает, что распространенность насилия в ролевых играх ААА-класса является отражением потребительского спроса, а не предпочтений разработчиков игр.
- У геймеров неоднозначные отзывы: некоторые отдают предпочтение насыщенным событиям, в то время как другие жаждут глубокого повествования без боевых действий.
- Некоторые игроки назвали такие игры, как *Disco Elysium* и *Life is Strange*, примерами ненасильственных игр, добившихся коммерческого успеха.
- Дискуссия освещает продолжающиеся дебаты о будущем направлении жанра ролевых игр и последствиях принятия рыночных решений в игровом дизайне.
Товар насилия
Комментарии Тима Кейна подчеркивают трудную истину, которую многим геймерам трудно принять: игры, в которых особое внимание уделяется боям, как правило, более коммерчески успешны, что отражает влияние капитализма на разработку игр. Разработчиков тянет создавать то, что приносит доход, и кажется, что насилие часто является ключевым фактором продаж. Хотя некоторых геймеров эта реальность может разочаровать, другие признают ее истинность, говоря: «Как будто ничего не меняется». В этом утверждении заключена идея о том, что наши предпочтения определяют то, что нам предлагают, даже если это кажется повторяющимся.
Однако признание Тимом Кейном проблем, с которыми сталкиваются небоевые ролевые игры на современном рынке, демонстрирует уровень понимания, заслуживающий внимания: речь идет не просто о бессмысленном развлечении, а, скорее, о тонком танце между финансовой осуществимостью.
Ненасильственные альтернативы
Легко представить мир, полный героических, кровавых приключений, но не менее увлекательно обдумывать моменты, созданные из чистого повествования в играх. Геймеры, рискнувшие оставить комментарии, выразили недовольство тем, что, казалось бы, игнорировали ненасильственные игры на фоне ажиотажа вокруг крупных игр ААА. Проницательный игрок выступал за вечные хиты, такие как «Life is Strange», и новые фавориты, такие как «Stardew Valley», предполагая, что эти игры продолжают приносить существенный доход благодаря захватывающим повествованиям, а не напряженным сражениям. Они заявили: «Есть много игр без насилия, которые продаются довольно хорошо», проливая свет на потенциальный успех игр, не ориентированных на боевые действия. Этот интерес к сюжетным играм поднимает вопрос: возможно ли возрождение или переосмысление ролевых игр, которые захватывают словами, а не оружием?
Разделение между геймерами
Иногда разногласия возникают между двумя группами геймеров: теми, кто предпочитает динамичные игры, и теми, кто больше ценит сюжет. Интересно наблюдать, как расходятся мнения, когда возникает тема боя. Некоторые игроки находят волнение в ситуациях с высоким уровнем адреналина, отмечая, что им не нравятся AAA-игры от компаний, которые, похоже, игнорируют тип игр, которые они производят. С другой стороны, есть геймеры, которые отдают приоритет сюжетным линиям и стремятся подчеркнуть свои предпочтения. Игры, лишенные жестокой механики, имеют определенную привлекательность, о чем свидетельствуют такие игры, как *Outer Wilds*, которые показывают, что игроки жаждут чего-то большего, чем просто квесты с мечом. По сути, игровое сообщество, похоже, балансирует между волнением и самоанализом. В одном комментарии это хорошо резюмировалось, когда они сказали: «Мне не нужны бои; я просто хочу хорошую игру», — мнение, которое разделяют многие, кто ищет увлекательный игровой процесс без обычных мужских стереотипов.
Изменение представления об играх
Когда мы переходим к теме влияния на решения посредством расходов, один эксперт предположил, что потребители действительно могут влиять на рынок, сказав: «Не занимать определенную позицию, потому что вы думаете, что она не будет иметь никакого значения, — это верный способ гарантировать, что она не будет иметь никакого значения». .» Это вызывает у потребителей вопросы о нашей власти в формировании будущих проектов. Например, те, кто предпочитает динамичные игры, могут игнорировать более тихие, сюжетные игры, создающие смесь звуков, а не гармонию в игровом мире. Однако некоторые геймеры усомнились в оптимизме Каина, заявив, что игры с захватывающим сюжетом, такие как Disco Elysium, Planescape Torment или Vampire Bloodlines, могут становиться все более редкими из-за растущего внимания к блокбастерам. Если разработчики услышат постоянное требование более богатого опыта вместо большего насилия, они могут направить корабль в этом направлении.
Наблюдения Тима Кейна намекают на тот факт, что развитие игр определяется вкусами потребителей. Хотя экшн-игры сейчас популярны на рынке AAA, дискуссии среди преданных геймеров указывают на разрыв между тем, что предлагается, и тем, что желательно. Будь то интенсивные действия или тяга к насыщенному повествованию, разнообразные предпочтения создают оживленную сцену, призывающую к инновациям. Хотя точка зрения Каина может отражать суровую коммерческую правду, страстные мнения геймеров намекают на индустрию, которой, возможно, придется больше удовлетворять тонкие стремления к развитию повествования и исследованиям. Продолжающийся дискурс заставляет задуматься, будет ли будущее сочетать оба аспекта или мы продолжим испытывать новые поколения интенсивных боев и взрывов.
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Перечислены все коды разблокировки в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
2025-01-07 06:43