Игровые новости: возмущение сообщества по поводу системы Blackcell в Call of Duty

Игровые новости: возмущение сообщества по поводу системы Blackcell в Call of Duty

Как давний поклонник Call of Duty, я наблюдал за развитием этой любимой франшизы со смесью волнения и трепета. У меня остались приятные воспоминания о первых частях, где игровой процесс был на переднем крае, а прогресс зависел от навыков и преданности делу. Однако с течением времени я видел, как сериал постепенно смещается в сторону модели монетизации, в которой прибыль ставится выше игроков.

В недавних игровых новостях новая система Blackcell от Call of Duty в Modern Warfare III вызвала бурную реакцию игроков. Эта обсуждаемая функция, которую некоторые считают антипотребительской практикой, вызвала волнения среди фанатов. В сообщении на игровом сабреддите выражаются аналогичные чувства, проводя параллели со спорами о ящиках с добычей в таких играх, как Battlefront II. Игроки обеспокоены тем, что этот механизм платного доступа создает неравные условия для тех, кто исторически инвестировал во франшизу Call of Duty. По мере продолжения дискуссий становится ясно, что сообщество собирается вместе, чтобы выразить свою обеспокоенность. Многие считают, что игровой процесс приносится в жертву ради финансовой выгоды.

Система Blackcell в Call of Duty на данный момент является самой антипотребительской вещью в играх
byu/kayrakaanonline ingaming

Краткое содержание

  • Внедрение системы Blackcell вызвало резкую реакцию среди фанатов Call of Duty.
  • Многие игроки считают, что эта функция представляет собой значительный шаг назад для игровой индустрии и ее потребительской практики.
  • Пользователи обеспокоены тем, что подход Activision может создать прецедент для других франшиз.
  • Сообщество сплачивается, что напоминает прошлые движения, такие как протесты против ящиков с добычей в Battlefront II.

Понимание системы Blackcell

Система Blackcell находится в центре продолжающихся дебатов из-за ее отклонения от традиционного метода Battle Pass в Call of Duty. Раньше игроки могли купить боевой пропуск за 1100 очков, что давало им доступ к разблокировке наград по мере продвижения. Однако с появлением системы Blackcell за так называемый пакет Blackcell Battle Pass Bundle потребуется дополнительная плата в размере 29,99 долларов США. Эти дополнительные расходы не только увеличивают первоначальную стоимость, но и означают, что определенные вознаграждения можно получить, только продолжая платить эту значительную плату каждый сезон. В результате многие игроки выразили недовольство системой, поскольку считают, что она ограничивает доступ к игровому контенту и создает платный доступ. Четкое понимание того, как функционирует система Blackcell, показывает, почему некоторые считают ее вредной для основного игрового процесса.

Реакция сообщества

В комментариях под публикацией представлены различные точки зрения сообщества. Некоторые пользователи решили больше не поддерживать франшизу Call of Duty из-за ее недавних изменений. Fun1058 четко выразил эту точку зрения, заявив: «Я благодарен, что недавно перестал покупать игры наложенным платежом». Это мнение разделяют и другие, которые считают, что Call of Duty превратилась из любимой игровой серии в сложную схему монетизации. Однако есть и люди, которые смирились с методами монетизации игры. TrollularDystrophy отметила, что многие преданные игроки теперь рассматривают COD преимущественно как платформу для микротранзакций, а не как традиционный игровой процесс.

Более широкие последствия для игр

Влияние системы Blackcell от Activision выходит за рамки Call of Duty, вызывая обеспокоенность по поводу потенциальной тенденции в игровой индустрии. Дискуссии вокруг этой стратегии монетизации намекают на то, как другие компании могут последовать этому примеру и применить аналогичные подходы в своих будущих играх. Например, ходят слухи, что в Assassin’s Creed может появиться система боевых пропусков. Такое изменение касается геймеров, которые ценят одиночную игру и беспокоятся о том, что микротранзакции захватят жанры, ранее свободные от такой практики. Это беспокойство подчеркивает растущее опасение, что тактика, ориентированная на прибыль, может затмить захватывающее повествование и искреннее участие игроков в игровой индустрии.

Призыв к действию для геймеров

Прочная связь, объединяющая сообщество, — это общее стремление занять определенную позицию по важнейшим вопросам. В первом посте были проведены сравнения с общественным резонансом во время спора о ящиках с добычей в Battlefront II, где геймеры объединились, чтобы потребовать перемен. Люди осознают, что молчание по этим вопросам может позволить разработчикам продолжать неэтичную деловую практику. В современном мире, где финансовая выгода сильно влияет на игровой опыт, этот постоянный диалог действует как призыв к оружию для геймеров. Как выразился один пользователь: «Не тратьте ни копейки на этот мусор», послание громкое и ясное: коллективные действия могут привести к реальным изменениям. Мечта состоит в том, чтобы игроки могли повторить прошлые успехи и убедить разработчиков поставить своих клиентов выше прибыли.

Поскольку система Blackcell вызывает дебаты среди геймеров, всплывает одно и то же: разочарование по поводу того, что заветные игровые франшизы годами использовали их в своих интересах. Объединенные своим недовольством, игроки могут определять будущее игровой практики. Они могут сделать это с помощью различных средств, таких как бойкоты, открытые дискуссии или повышение осведомленности. Это подходящий момент, чтобы направить игру в сторону более справедливого и приятного опыта для всех. Мы надеемся, что разработчики игр внимательно прислушаются к сообществу в этот период перемен, сохраняя суть игр среди волн корпоративных тенденций, ориентированных на прибыль.

Смотрите также

2024-07-25 23:45