Игровые новости: веселый момент «Сражайся или беги» в «Ведьмаке 3», который заставляет геймеров покачивать головами


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных сражений за плечами, я не могу не посмеяться над последней игровой сагой, разворачивающейся в сети. Игрок в «Ведьмак 3», стремясь уничтожить Дикую Охоту, оказался в эпической тридцатиминутной драке – только для того, чтобы понять, что ему нужно бежать! Друзья мои, эта история стара, как время, и вечна, как мой верный джойстик Atari.

На этой неделе Gaming News вызвали смех среди игроков, когда участник Ведьмака 3 в течение получаса с юмором подробно описывал свою борьбу с Дикой Охотой, не обращая внимания на тот факт, что вместо этого он должен был бежать. Эта история находит отклик у многих геймеров, сталкивавшихся с подобными проблемами в своих квестах, и вызывает воспоминания о моментах, когда мы все лихорадочно нажимали кнопки, в то время как перед нами мелькало очевидное решение. Этот экземпляр, известный своим захватывающим повествованием и захватывающим сеттингом, подчеркивает, насколько захватывающей может быть игра, что даже опытные игроки могут потерять из виду ситуацию во время интенсивных боев. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в эту забавную ситуацию, которая заставила игровой мир посмеяться.

В «Ведьмаке 3» я сражался 30 минут, пока не понял, что
byu/Any-Independent-8274 играет

Краткое содержание

  • Игрок в «Ведьмак 3» провел 30 минут, сражаясь с Дикой Охотой, прежде чем понял, что ему следует бежать.
  • Этот сценарий перекликается с разочарованием, которое испытывают все игроки, когда инструкции по игровому процессу теряются в действии.
  • Комментарии показывают, что многие другие геймеры имели аналогичный опыт в различных играх.
  • Этот инцидент подчеркивает не только юмористические промахи, но и решимость игрока перед лицом превосходящих сил.

Потерянный в пылу битвы

Это универсальная истина: когда адреналин поднимается во время игры, иногда самые простые инструкции вылетают из нашего мозга быстрее, чем гренок из движущейся салатницы. Оригинальный плакат, Any-Independent-8274, поделился эпической историей о драке с Дикой Охотой, управляя Цири, только для того, чтобы обнаружить — после изнурительного тридцатиминутного противостояния — что вместо этого они должны были сбежать. Это все равно что прыгнуть в напряженную игру в прятки только для того, чтобы забыть, что такое «прятаться». Кто бы мог подумать, что убежать от опасности может быть сложнее, чем схлестнуть мечи с, казалось бы, нескончаемой ордой? И все же мы здесь, болеем за проигравшего, который доблестно сражался, но в конечном итоге неправильно понял задание. У всех нас были моменты, когда игровые инструкции были яснее, чем в безоблачный день, но почему-то мы решили интерпретировать их сквозь восхитительную дымку панического нажатия кнопок.

Коллективный опыт геймеров

В этой статье подчеркивается общественный аспект игр, поскольку игроки со всего мира участвуют в совместном опыте, а не просто играют в игры. Раздел комментариев был заполнен историями других игроков, подробно описывающими их собственные неудачи в различных играх. Пользователь под ником Ok_Track9498 рассказал о случае в Bioshock Infinite, когда победа над волнами врагов стала более важной, чем уничтожение дирижаблей, поскольку острые ощущения от проноса бульдозером сквозь противников затмили намеченные цели миссии. Такое поведение вызывает юмористическую реакцию у многих геймеров, которые часто отдают предпочтение борьбе, а не бегству, о чем свидетельствуют их восклицания типа «Я здесь, чтобы сражаться, а не убегать!» во время своих приключений. Примечательно, что эта ошибка, похоже, не единичный инцидент, а скорее обряд посвящения в игровой мир. Удивительно и обнадеживающе видеть, как наши человеческие инстинкты, несмотря на разнообразие игровых дизайнов, остаются удивительно последовательными.

Игровые стратегии пошли наперекосяк

Здесь выделяется не просто смехотворное недопонимание, а более широкий разговор о стратегии игрового процесса, которую принимают игроки. Отмечается, что некоторые геймеры предпочитают переходить в режим жажды добычи и серии убийств — подход, поддержанный комментарием от Phate4569, который пошутил о сборе добычи до тех пор, пока сама игра не начинает давать сбои. Другие могут видеть себя в положении просто пытающихся выжить, как отражено в другом комментарии: «[ТЕКУЩАЯ ЦЕЛЬ: ВЫЖИТЬ]». Как будто некоторые игроки рассматривают каждую ситуацию как битву с боссом, сосредоточенную на уничтожении врагов, а не на подчинении внутриигровым командам. Это является хорошим предзнаменованием того, что различные игры часто вводят игроков в заблуждение, побуждая их бороться с пресловутым течением, а не прислушиваться к тонким намекам, чтобы сбежать. Независимо от того, сражаетесь ли вы или убегаете, он создает это яркое сочетание стилей игрового процесса, моментов триумфа и веселых глупостей, в котором все игроки игриво ориентируются.

Эмоциональные американские горки

За весельем и дружбой, пропагандируемыми этим постом, скрывается более глубокое размышление над эмоциями, испытываемыми геймерами в такие моменты. Подумайте вот о чем: волнение, получаемое от борьбы с противниками, усиливается при игре в детализированном и увлекательном мире, таком как «Ведьмак 3». Раздражение трансформируется в веселье, как видно из оригинального постера, в котором они признают «впечатляющее» количество убийств, хотя и не знают о миссии. цели. Хотя победа над полчищами врагов может дать ощущение триумфа, в понимании (или часто непонимании) того, что нужно делать, есть тонкая ирония. Это разворачивается как личная драма в наших домах, где ставки кажутся космическими, несмотря на свою реальность. Вопрос: «Я только что потратил тридцать минут своей жизни?» должно было прийти в голову любому игроку, попавшему в такую ​​ситуацию. По сути, это подчеркивает общее удовольствие, вызванное нашими собственными ошибками в играх. Ничто так не объединяет это своеобразное сообщество, как комичная идея непонимания инструкций, приводящая к сражениям, которые поначалу раздражают, но позже превращаются в юмористические истории.

Удовольствие от игры заключается не только в выполнении квестов или победе над врагами; это также общий опыт и ошибки, с которыми мы сталкиваемся на своем пути. Моменты, подобные тем, которыми поделился Any-Independent-8274, напоминают нам, что не пункт назначения, а иногда комично неправильное путешествие остается с нами, подпитывая истории, которыми мы будем делиться на долгие годы. Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с бесконечной волной врагов, хотя вам следовало бы бежать, просто помните: вы определенно не одиноки в этой эпической комедии ошибок. Приятной игры!

Смотрите также

2024-12-22 12:58