Игровые новости: Ведущий дизайнер Skyrim защищает выбор движка на фоне опасений фанатов

Игровые новости: Ведущий дизайнер Skyrim защищает выбор движка на фоне опасений фанатов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник игр Bethesda, я был свидетелем их эволюции от Морровинда до Скайрима и далее. Недавняя новость о нежелании студии менять движок для своих культовых ролевых игр возбудила мое любопытство и вызвала во мне шквал эмоций.


Обсуждения игровых новостей часто затрагивают интригующую сферу выбора разработки игр, а недавний спор по поводу выбора Bethesda движка для своих знаменитых ролевых игр вызвал немало споров среди фанатов. По словам главного дизайнера Skyrim, Bethesda затрудняется сменить движок, поскольку нынешний движок тщательно откалиброван для создания уникального стиля ролевых игр. Это замечание вызвало волну откликов со стороны игрового сообщества, продемонстрировав смесь энтузиазма, сомнений и намека на беспокойство по поводу предстоящих игр Bethesda, особенно с учетом неоднозначного приема Starfield и долгожданного Elder Scrolls VI.

Ведущий дизайнер Skyrim говорит, что Bethesda не может просто сменить движок, потому что нынешний «идеально настроен» для создания ролевых игр студии
byu/ControlCAD ingamingnews

Краткое содержание

  • Ведущий дизайнер Skyrim защищает текущий движок, заявляя, что его точная настройка соответствует игровому дизайну Bethesda.
  • Реакция сообщества неоднозначная: многие выражают скептицизм по поводу будущих франшиз.
  • Разговоры раскрывают основную обеспокоенность по поводу выбора дизайна Bethesda, а не только технические проблемы.
  • Поклонники выражают надежду на будущие улучшения, особенно в предстоящей Elder Scrolls VI.

Реакция и настроения фанатов

Первоначальное сообщение модератора вызвало множество реакций, отражая отношение фанатов игры как к движку, так и к подходу Bethesda. Пользователь Akayz47 с юмором высказал довольно циничный взгляд: «С нетерпением жду Skyrim 2 в 2046 году». Это отражает более широкое чувство нетерпения и несколько саркастическое ожидание того, что после многих лет ожидания следующая часть может никогда не появиться. Другие фанаты были менее юмористичны и более критичны, ссылаясь на искреннее разочарование по поводу того, как новые и старые игры Bethesda работают на текущем движке, особенно ссылаясь на отзывы о Starfield. Пользователь mari0br0 выразил это прямо, заявив: «Elder Scrolls 6 будет таким разочарованием», что свидетельствует о широко распространенной тревоге относительно будущего франшизы.

Аргумент двигателя: защита и критика

Значительное количество членов сообщества обсуждают дилемму, почему Bethesda не может перейти на другой движок. Пользователь SynthRogue указал на техническую сторону, понимая, что текущий движок может хорошо работать для определенных стилей игрового процесса, но выразил разочарование, заявив, что «им следует сосредоточиться на его использовании для создания выдающихся игр». Это иллюстрирует фундаментальное противоречие между технологическим прогрессом и творческим успехом. Пользователь DemoEvolved визуально передал свое раздражение, описав работу двигателя переднеприводного автомобиля, пытающегося подняться на холм. Эта метафора отражает широко распространенное мнение о том, что существующие системы могут быть ограничительными и что инновационные решения могут омолодить переживающий трудности жанр.

Понимание разочарования сообщества

Хотя многие пользователи одобряют текущий движок, среди них было заметное чувство неудовлетворенности игровыми релизами Bethesda. Критика распространялась не только на технические недостатки. Пользователь madpants36, в частности, предложил глубокий анализ разработки игр, предположив, что большинство людей, жалующихся на новый движок, часто не понимают всех тонкостей, с которыми он связан. Вместо этого они указали на более серьёзные проблемы, связанные с дизайном игрового процесса и контролем качества. Эта сбалансированная точка зрения подчеркивает основную проблему: речь идет не только о технологии; дело также в том, насколько эффективно Bethesda его использует.

Будущее игр Bethesda

Несмотря на критику, существовал тихий оптимизм по поводу потенциальных улучшений. Поклонники с нетерпением ждут, сможет ли Bethesda отточить свою методологию, особенно в непростом проекте по созданию Elder Scrolls VI. FunkyBoil лаконично заявил: «Вероятно, в доработке нуждается подход к созданию игр, а не движок». Похоже, что творческий выбор Bethesda находится под пристальным вниманием, а не ее ресурсы. Эти настроения отражают настроения фанатов, ожидающих возрождения качества повествования и игрового процесса в будущих выпусках.

Преодоление разрыва в чувствах

Дискуссия вокруг этой проблемы показывает, как фанаты борются с ностальгией и одновременно стремятся к инновациям. По мере того, как сообщество оправдывает выбор Bethesda, оно также выражает искреннюю обеспокоенность за будущее таких любимых франшиз, как Skyrim. В таких комментариях, как красочная аналогия DemoEvolved, юмор сочетается с разочарованием, создавая между геймерами прочную связь, одновременно юмористическую и пронзительную. Взаимодействие между надеждой и скептицизмом ощутимо, что позволяет предположить, что фанаты не хотят ничего, кроме того, чтобы Bethesda превзошла их собственные ожидания и представила проект, достойный их исторического признания.

По сути, дебаты вокруг решений Bethesda по движку отражают более широкую историю об инновациях и традициях в игровом мире. Когда заядлые сторонники анализируют потенциальное влияние комментариев ведущего дизайнера, они демонстрируют смесь предвкушения, остроумия и осторожного оптимизма. Эта сложная смесь эмоций подчеркивает сильную связь игроков с играми Bethesda. С приближением Elder Scrolls VI сообщество стоит наготове, затаив дыхание, с нетерпением ожидая следовать туда, куда отточенный временем (но точно откалиброванный) движок Bethesda может привести их в следующий раз.

Смотрите также

2024-10-13 10:59