За последние несколько месяцев я заметил интересное изменение в дискурсе о играх: игроки высказывают свои мнения об open-world играх, что спровоцировало оживленные дебаты, которые некоторые называют «перегореть на открытом мире». Уже более десяти лет игровая индустрия выпускает обширные игровые миры с множеством квестов, предметов коллекционирования и избытком контента. Такие игры как Skyrim, The Witcher 3 и недавнее Tears of the Kingdom установили высокую планку для экспансивного геймплея в стиле sandbox. Тем не менее, всё больше голосов задаются вопросом о том, стала ли эта тенденция монотонной, главным образом из-за опасений, что многие открытые миры переполнены излишним контентом, который не добавляет ценности игровому опыту. Игрокам хочется баланса между свободой и более сосредоточенной сюжетной линией? Они устали от необязательных квестов? Эти вопросы возникли после обсуждения на Reddit, инициированного пользователем trending_zone, и вызвали массу мнений среди сообщества.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Резюме
- Существует растущее мнение среди игроков, что игры с открытым миром все больше наполнены некачественным контентом для заполнения пространства.
- Фанаты все еще ценят свободу исследования, но хотят больше насыщенности и интересных событий в игровых мирах.
- Определённая ностальгия существует по более сконцентрированным сюжетам вроде таких как в Скайриме без бесконечных побочных квестов.
- Сообщество признает, что не хватает уважения к времени игроков, отдавая предпочтение качеству вместо количества.
Битва между свободой и структурой
Обсуждение игр в открытом мире часто вращается вокруг поиска баланса между свободой и структурой игрового процесса. Хотя некоторые игроки ценят обширные ландшафты за возможности для исследования, другие замечают, что излишняя свобода может привести к неудовлетворяющему, бесцельному опыту. Для увлеченных исследователей бесконечные возможности являются мечтой — каждая неисследованная область могла бы содержать скрытые сокровища, квесты или драконов, ожидающих своего уничтожения. Однако такой простор также может порождать длинные отрезки пустого пространства и монотонных заданий, превращая захватывающий опыт в утомительный.
Пользователь Key-Ti2214 подчеркнул разницу между открытостью мира и его увлекательностью, указывая на то, что ‘люди устают от бесплодных миров, а не открытых.’ Это означает, что хотя все открытые миры различны, некоторые видеоигры могут казаться пустыми, несмотря на их обширные пейзажи, заполненные многочисленными иконками на картах, которые оставляют игроков перегруженными вместо того, чтобы вдохновлять. Тогда возникает вопрос: как разработчики могут сделать свои миры увлекательными и избежать создания безжизненных площадок?’
Меньше значит больше: спрос на качество
Кажется, что многие комментаторы согласны с тем, что игре открытого мира не обязательно быть огромной только для того, чтобы превзойти своего предшественника. Вместо этого фокус кажется смещённым в сторону меньшего количества высококачественных заданий и увлекательного повествования, как отметил Bee892, который заявил: ‘Геймеры хотят, чтобы их время уважали’. Похоже, игроки не стремятся к тысячегодовым квестам, где большинство задач лишены значимости. Скорее они желают игр с богатством — наполненных захватывающими историями и значимыми заданиями.
Меняющиеся предпочтения геймеров указывают на важное изменение в подходе разработчиков при создании контента. Особенно популярны игры, которые сохраняют азарт исследования, предоставляя хорошо структурированный путь для игроков, не ограничивая их слишком жестко. Стремление к игре типа Skyrim, известной своим гармоничным сочетанием основных и дополнительных заданий, свидетельствует о том, что простота часто может привести к большему удовольствию игроков.
Игры с открытым миром все еще имеют своих поклонников
В отличие от тех, кто выражает опасения относительно утомления от open-world игр, существует преданная группа игроков, которые продолжают наслаждаться опытом исследования виртуальных ландшафтов. В качестве примера такого энтузиазма пользователь jhkayejr отметил: ‘Я никогда не устану от отличной открытой игры — они мой лучший выбор.’ Этот страстный интерес к просторным окружениям указывает на то, что игровое сообщество не полностью отвергает open-world игры, а скорее призывает к улучшению жанра. Игроки с нетерпением ждут будущих представителей этого жанра, однако настоятельно просят разработчиков понять, что большее пространство не всегда означает более высокое качество.
Интересно, что игроки, такие как Kronnerm11, активно ищут уникальные приключения вместо повторного прохождения знакомых франшиз, которые следуют традиционным формулам. Они жаждут чего-то нового и захватывающего, например следующего «Скайрима», при этом сохраняя привязанность к механикам, к которым привыкли в уже известных играх. Это сочетание инноваций и любви к знакомому создаёт сложный взгляд на ландшафт игр открытого мира.
Кроме того, пользователь tarnishedsol представил проницательную точку зрения по вопросу чрезмерной игры в современном мире. Они отметили, что из-за недостатка времени для погружающего игрового процесса игроки могут испытывать усталость. Среди многочисленных обязательств, которые часто отвлекают геймеров от хобби, когда им удаётся выделить немного времени, они жаждут встреч, учитывающих их ограниченное игровое время, вместо излишнего контента, который воспринимается как утомительные задания.
В развитии игровой индустрии разработчики сталкиваются с сложной дилеммой: поиск баланса между самостоятельностью игроков и структурированным сюжетом. Предпочтения геймеров эволюционировали, что потенциально приводит к изменениям в дизайне игр на более погружающие и интерактивные опыты – представьте открытый мир с легким оттенком традиционной направленности.
В наших продолжающихся обсуждениях становится очевидно, что чувства по поводу открытых миров варьируются от сильного энтузиазма до вдумчивой критики. Жанр открытого мира развивается, чтобы соответствовать изменяющимся предпочтениям геймеров, которые ценят обширные пейзажи, но стремятся к более существенному и обогащенному контенту. Похоже, тенденция сейчас заключается в том, что игроки не отказываются от открытых миров полностью, а скорее требуют их улучшения с акцентом на превосходный дизайн вместо ненужного расширения. Есть ощущение усталости из-за избытка, однако при тщательной доработке игры открытого мира могут продолжать обеспечивать захватывающие впечатления, которые жаждут игроки.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие процессоры для пары с NVIDIA RTX 5060 Ti
- Sniper Elite Resistance: Все личные письма
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- RuneScape: Как получить дикую анималию (Wild Anima)
- Как использовать голосовой чат и сообщения в Marvel Rivals
- League of Legends: Патч 25.S1.5 Большой тред об Ошибках! — Созыв всех ошибок!
- Разделение Фикции Глава 3: Помощь по стороннему заданию «Игровой шоу»
- Фанатский арт Хадеса оживляет Немезиду! Фанаты не могут остановиться!
- Орнамент «Раннее предупреждение» в Destiny 2: Мечтательный город или кабальские штучки?
2025-04-14 04:30