🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом работы в динамичном игровом мире, я не могу не почувствовать укол сочувствия к команде, создавшей «Unknown 9: Awakening». Став свидетелем бесчисленных запусков, как триумфальных, так и мрачных, я научился ценить американские горки, которыми является разработка игр.
В настоящее время ажиотаж в игровых кругах сосредоточен вокруг выпуска Unknown 9: Awakening, свежего дополнения к Steam, которое началось не слишком впечатляюще. На момент запуска было продано всего 200 копий, что вызвало беспокойство среди игроков, которые выразили свои сомнения и негативные отзывы об игре в Интернете. Эта волна критики вокруг релиза заставляет нас усомниться в маркетинговом подходе, качестве и способности игры выделиться на конкурентном игровом рынке. Ожидание новых игр часто вызывает волнение, но отсутствие интереса к этой игре подчеркивает тревожный разрыв между разработчиками и их аудиторией.
«Unknown 9: Awakening» получила 200 игроков Steam, плохие отзывы
byu/alanjinqq inGames
Краткое содержание
- С момента запуска «Unknown 9: Awakening» приобрели только 200 игроков, что привело к очень ограниченной базе игроков.
- Реакция на таких платформах, как социальные сети, демонстрирует наличие плохих отзывов и малой маркетинговой видимости.
- Многие игроки, похоже, получили игру бесплатно, но все же предпочли не участвовать.
- Возникают вопросы относительно того, почему такой крупный издатель, как Bandai-Namco, решил поддержать именно эту игру, а не другие.
Дилемма количества игроков
Разочаровывает, когда игра с многообещающими перспективами начинается со слабого дебюта, оставляя многих игроков в недоумении, вызваны ли ее трудности внутренними недостатками или чередой неудачных решений. Как с юмором заметил TJ_McWeaksauce: «Игра называется Unknown 9, и кажется, что почти никто не знает о ее существовании». Это подчеркивает иронию того, что такая игра может оставаться настолько скрытой, что к тому времени, когда игроки смогут насладиться ею, они даже не поймут, что это возможно! Эта ситуация подчеркивает важнейшие проблемы, связанные с маркетингом и известностью — аспектами, жизненно важными для успеха игры на конкурентном рынке.
Маркетинг не попал в цель
Игроки не просто молчали; они открыто выразили разочарование по поводу недостаточной рекламы, предшествующей выпуску. Enkindle451 заявил: «Я впервые узнал об этой игре, когда начал слышать, как люди говорят о ее плохих отзывах». Удивительно видеть, что игра Bandai-Namco, поддерживаемая франшизой, по-видимому, отказывается от надежной маркетинговой стратегии. Кроме того, игроки часто обсуждали еще один вопрос — неожиданное появление голливудских звезд в игровых ролях. Один из пользователей прокомментировал, что «крупные инвестиции в голливудских звезд» устаревают, предположив, что это может не найти отклика у аудитории, и связав с этой тенденцией неглубокую глубину игры. В эпоху, когда игры часто получают известность еще до их запуска, как маркетинговые команды могут так сильно промахнуться?
Критическое эхо приема
Мнения, выраженные в субреддите, отражают хор игроков, которые без колебаний выскажутся о том, где игра потерпела неудачу. Многие, получив вознаграждение AMD, оказались на странице магазина Bandai-Namco и столкнулись с барьером, прочитав плохие отзывы, при этом один пользователь прокомментировал: «Я тоже потребовал вознаграждение AMD, зашел на страницу магазина, увидел отзывы и подумал: да, не стоит своих 40 ГБ». Это говорит о многом; современные геймеры сообразительны. Если название не вызывает у них интереса и не проходит проверку на обзор, они часто не будут вкладывать свое время и пропускную способность. Вы должны задаться вопросом, доживут ли когда-нибудь студии до того дня, когда игроки будут отдавать предпочтение не только графике или именам, но и истинному игровому опыту? Нельзя игнорировать массу отзывов пользователей, и очевидно, что «Unknown 9: Awakening» в этой карточной игре пришлось нелегко: многие игроки сбросили карты еще до того, как сели за игру.
Почему эта игра? Серия вопросов
Один из наиболее интригующих разговоров, возникших в результате этих комментариев, вращался вокруг вопроса выбора: почему Bandai-Namco не могла направить свои усилия на другой проект? Small_Bipedal_Cat поднял важный вопрос, заявив: «Что для меня безумие, так это то, почему Bandai-Namco решила издать именно *эту* игру». Учитывая бесчисленное количество франшиз и оригинальных игр, способных создать увлекательный опыт, было ли это решение обусловлено каким-либо уровнем понимания потребительских желаний и тенденций рынка? Поскольку крупные издатели берут бразды правления в свои руки, геймеры начинают сомневаться, действительно ли они понимают свою аудиторию. Если значительная часть пользователей ищет что-то другое, почему это не заметно в представленном выборе игр? Принятый выбор может отражать больший разрыв между издателями и теми самыми фанатами, на которых они рассчитывают в успехе.
Учитывая сложные обстоятельства выхода «Unknown 9: Awakening», становится очевидным, что игровой мир полон препятствий. Эти препятствия, начиная от беспокойства по поводу качества и отсутствия продвижения и заканчивая более глубокими проблемами, такими как сомнения в потенциале и надзор со стороны крупных издателей, отражают проблемы, с которыми сегодня сталкиваются многие в отрасли. Очевидно, что геймеры готовы и способны анализировать запуск критически, но с юмором, поэтому те, кто занимается такими проектами, должны предвидеть реакцию, которую они могут получить. Хотя для «Unknown 9» может быть уже слишком поздно, возможно, будущие игры смогут извлечь уроки из этого опыта, сосредоточившись на регулярном привлечении аудитории и предоставлении исключительного игрового опыта, а не просто игры. Если этого не сделать, в этом списке менее известных может оказаться больше названий.
Смотрите также
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
- Доминирование в Diablo: сборка «Заряженные болты» встряхивает сезон
- Потрясающие произведения искусства из бумаги: дань уважения Гранату и друзьям из Final Fantasy IX
- Granblue Fantasy: запоминающиеся моменты, которые заставляют игроков возвращаться
- Sim Racing: присоединяйтесь к клубу Triple Monitor и измените свой опыт
- Победите босса-танцора в Dark Souls 3 с помощью этих стратегий
2024-10-20 07:28