Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я разделяю обеспокоенность игрового сообщества по поводу стремления Bethesda к увеличению производительности. Хотя на первый взгляд это может показаться привлекательным, я считаю, что жертвовать качеством игры ради количества — не мудрое решение.
Как заядлый геймер, я всегда ценил стремление Bethesda производить больше контента под руководством Тодда Ховарда. Однако не все в игровом сообществе со мной согласны. Некоторые утверждают, что приоритет количества над качеством может потенциально испортить впечатления и подорвать репутацию превосходного бренда.
Тодд Ховард говорит, что Bethesda сосредоточена на поиске способов увеличить свою производительность
byu/Dinsh_2024 ingaming
Краткое содержание
- Акцент Bethesda на расширении производства вызывает опасения по поводу компромисса между качеством игр и их количеством.
- Некоторые пользователи задаются вопросом, связаны ли проблемы Bethesda с ограничениями игрового дизайна и движка, а не с производительностью.
- Сообщество по-прежнему скептически относится к способности Bethesda совершенствоваться, несмотря на увеличение целевых показателей производительности.
Мститель1324
Обширные коллекции Fallout и The Elder Scrolls требуют специализированных команд для разработки новых частей. Отсутствие признания важных вех вызывает обоснованную обеспокоенность. Поглощение Microsoft приносит дополнительный опыт, но слишком поспешный выпуск игр может поставить под угрозу качество.
ДефицитНеповиновение
Некоторые пользователи высказали предположение, что количественные проблемы, а не основная проблема, могут быть симптомом более глубоких проблем в процессах разработки игр Bethesda.
ms7398msake
Как опытный геймер, я слышал некоторые опасения сообщества по поводу заявлений Bethesda. Они ссылаются на классическую мелодию «Соври мне, скажи мне сладкую маленькую ложь» как способ выразить свой скептицизм и намекнуть на свои сомнения относительно истинных намерений Bethesda.
ИспанскийБраун
Что касается Starfield, Bethesda столкнулась с опасениями по поводу своей способности производить первоклассные продукты в более строгие сроки после нескольких лет разработки.
Мировые игровые сообщества в восторге от ответов на высказывания Тодда Ховарда. Хотя создание большего количества игр на первый взгляд может показаться прогрессом, геймеры выражают обеспокоенность по поводу возможных жертв в качестве игр. Прошлые успехи Bethesda, такие как Skyrim и Fallout, породили большие надежды на то, что некоторые опасения могут быть подорваны приоритетом количества над качеством. По мере развития игровой индустрии становится очевидным, что фанаты жаждут как новизны, так и соблюдения стандартов. Сможет ли Bethesda добиться гармоничного сочетания расширения производства и сохранения своего знаменитого качества, еще предстоит определить.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
- Споры в Fortnite Daily Shop: эмоции, скины и настроения
2024-04-30 01:49